Получила шок от организации поездки. Задержка на 15 минут. Билеты (это вообще надо догадаться было!!!) на каждого только посадочный талон, сам билет на отдельной бумажульке. В итоге приличного вида билеты были взяты, а на палубу не пустили - идите доказывайте, что они были куплены, ибо, то что у вас на руках - это не билеты. Ага, это мы сами штрих-код рисовали, угу... Отправили доказывать в кассу и получать там штамп. В общем вежливо не получилось получить штамп, пришлось поругаться. Получили. Обратно вернулись, снова достаточно дерзкая манера общения администратора рейса. Одним словом 100% русский сервис :(((
В прошлом году получила восторг от экскурсии "Морские ворота..."А в этом году просто ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!!!!!!Решила привезти в Питер своих коллег и посетить именно эту экскурсию.Мы просто Удивлялись непрофессионализму экскурсовода.Мало того, что отсутствует хорошая дикция,нам надоело слушать постоянно только ээээээ..., а........, в общем......, так половина экскурсии экскурсовод молчал, информация была скудной и не глубокой. Мы поняли, что ваша фирма теперь работает не на туристический бизнес, а на ресторанный .ЖАЛЬ ВРЕМЕНИ ДЕНЕГ И ОТСУТСТВИЯ ИНФОРМАЦИИ.
Хочу поделиться своими впечатлениями о моей первой подобной поездке по Питеру. В свой день рождения 27 июня, в четверг, то есть вчера, мы с мужем решили прокатиться на теплоходе и вкусно поужинать. Билеты выкупила заранее, за два дня, причем сразу же с ужином, который обошелся нам в 1200р. на человека + сам билет 600р. На причал пришли вовремя в 20-30ч. Еще издалека увидела, что никакая это не Астра, а Москва… Ничего хорошего это не предвещало! А знаете, что мне ответили девочки за стойкой турфирмы? Все время ходит Москва, вы что-то путаете! Астра называется ресторан. ??? До 20-45 нас не пускали, еще не все гости вышли. Я человек неприхотливый и до самой последней минуты нашего "круиза" держала себя в руках)Наш ужин - это нечто. Не хватило бы на одного, в хлебной корзине булочки недельной давности, даже не подогретые. Порции грамм по 80 салата, столько же закуски. Это было принесено через 15 минут после отправления. За кофе и горячим я ходила пять раз. То к бармену, то к администратору, то еще непонятно к кому. Горячее получили в 22-30ч. При общении с администратором, выяснилось, что все проблемы на борту "из-за незапланированной замены судна!. Ага! Значит, была замена! Ой, девочки, как нехорошо врать. Ой, нехорошо!
Итог поездки и советы:
1. Не выкупайте билеты заранее (за пару дней, например). Народу хоть и много, но лучше купить этим же вечером. Только билет. Ужин оплачивать заранее по "спец.предложению" не стоит: мало, дорого, долго, бессмысленно=).
2. Меню на кораблике хоть и не обширное, но все довольно недорого. Салат греческий 220р., шашлык из свинины - 350р., кофе - 80р., пиво - 150р., вино, шампанское бутылка - 750р. В общем, заказывайте на борту или заранее кушайте на берегу=)
3. Заранее будьте готовы к некачественному обслуживанию Не думаю, что тут надо делать какие-то скидки на человеческий фактор: центр города, лицо Петербурга, прогулки ежедневно - все должно быть доведено до автоматизма! Если и должны быть огрехи, то минимальные.
Но это мое сугубо личное мнение! Питер чудесный, прогулка удалась - было немного холодно, но "Астрамарин" тут не причем. Или...? )
Когда в начале одиннадцатого мы пришвартовались, кому-то понесли торт (!). Где и когда его будут вкушать гости, осталось загадкой=)
Не плохая фирма!, но будьте готовы что экскурсии задерживают и проводят не совсем так как заявлено на сайте http://www.boattrip.ru/about/ ночная прогулка с музыкой... на открытой зоне теплохода музыки не слышна, и кораблик останавливается дальше других от мостов когда их разводят! на экскурсии "балтийский простор" чуть чуть только выходят из канала и сразу заворачивают, экскурсовода на второй палубе слышно плохо, а на открытой зоне вообще не слышно и как уже говорила экскурсию задержали на полчаса!