Решили мы с подругой устроить необычный вечер. И так получилось, что на глаза нам попался ресторан-теплоход "Корюшка".
Началось все с того, что теплоход опоздал минут на 15,но это не сильно страшно, так как лето, погода отличная, можно и подождать.
Сели мы в ресторане. Нашу официантку (Аделина) ждали пол часа, не меньше (мимо нас пролетала официантка из другой зоны с готовыми заказами... наша девушка еще ничего ни на один столик не поставила) ... Когда она наконец-то дошла, мы заказали 3 позиции (сырную тарелку, гренки и вино).
Еще спустя минут 30 нам принесли сырную тарелку и вино... еще через минут 15 мы решили уточнить судьбу гренок... "через 3 минуты будут" , сказала наша девочка и пропала еще минут на 10-15...
Когда мы наконец-то перекусили и поднялись наверх, оставалось до прибытия совсем немного времени...
Если бы ресторанное обслуживание, а насколько я понимаю, преподносится данное заведение больше не как экскурсия, а как ресторан с необычным видом, было бы выше уровня. И не было бы таких медленных официанток ( яркий пример- мы заказали гренки и ждали их 45 минут, а за соседним столиком заказали гренки у другого официанта и он принес их через 10 минут), то вечер был бы более приятный и не пришлось бы идти еще в другое место, что бы дозаказать то, чего не успели в Корюшке.
Благодарим за Ваш отзыв! Спасибо, что нашли время сообщить нам о недочетах в нашей работе. Ваши замечания переданы руководству. Мы сожалеем, что сервис оставил Вам неприятные впечатления.
Если вы хотите испортить себе отдых, то вам определенно сюда! С широкой улыбкой вас встретят на палубе... и на этом любезности закончатся. Теплоход "Корюшка Паб" - это ещё и предприятие общественного питания (по-другому никак язык не поворачивается сказать). Стоит сразу отметить, что многие туристы рассчитывают на экскурсию в первую очередь, а не на обед или ужин. Самое интересное можно увидеть с верхней палубы, но этого удовольствия вы не получите. Несмотря на то, что при входе на верхнюю палубу висит знак "курение запрещено", помощник капитана, официанты и даже уборщицы постоянно ходят туда курить. На замечания реагируют с явным недовольством. Здесь не работают федеральные законы? В меню есть алкоголь. Это, наверное, допустимо, но на экскурсию приходят люди с маленькими детьми, а разглядывать напившихся за столь недолгую экскурсию туристов просто отвратительно! Неужели алкоголь из меню убрать нельзя? Ведь на набережной есть стационарные заведения с приличной кухней, где можно отдохнуть с таким сопровождением! Предупредите об этом отдыхающих! Сойти по ходу следования нельзя - кругом вода, странно, правда? Получается, что заплатив почти 6,5 тысяч рублей, вы получите массу ужасных впечатлений и одно желание по завершении 2 часовой экскурсии - больше никогда сюда не возвращаться!
Екатерина, благодарим Вас за оставленный отзыв, для нас важно мнение каждого гостя для улучшения сервиса. Теплоход Корюшка позиционируется как теплоход-паб. По отношению к гостям, нарушающим порядок на борту, мы стараемся принимать меры. Ваши пожелания по поводу курения переданы руководству и учтены. Курение на причале и борту теплоходов запрещено!
Просим Вас оставить координаты для уточнения деталей поездки. Сожалеем, что Ваше настроение было испорчено, но из оставленного отзыва непонятно, когда именно произошел инцидент.
Купил билеты через интернет Номер заказа: 69748 на определённые места по приходу на теплоход был удивлён на них сидят другие обратился к персоналу они говорят что посадка свободная я ехал с семьёй прокатиться и поесть именно на верхней палубе . Настроение просто упало и есть и кататься уже не хотелось хотя у меня на руках документ с номером моей посадки!!!
Немного отошли решили поесть уха пресная и безвкусная колбаски просто ужас противные а взяли ещё 2 порции (соус хуже не ел в жизни) чай без фильтра или пружинки на носике устали отплевывать траву с облепихой а она ещё в горлышке застревает вот и толкали зубочисткой! короче испорченный день за 5500руб
Александр, благодарим Вас за оставленный отзыв.
На сайте, где осуществляется продажа билетов, есть примечание о том, что на теплоходе Астра действует свободная рассадка. Открытая часть верхней палубы находится в свободном доступе для всех наших гостей.
Приносим свои извинения, что Вам не понравилась кухня на борту. Ваши пожелания будут учтены и обязательно переданы шеф-повару. Надеемся увидеть Вас снова на наших теплоходах!
Спасибо большое за прекрасный отдых на теплоходе "Москва 194". В этом, увы, не столь длинном путешествии великолепно всё: стильный уютный интерьер, адекватные цены ресторанных услуг. Но главное - неповторимый вид проплывающих вот-вот, рядом, набережных Санкт-Петербурга с самыми лучшими в мире архитектурными ансамблями. Подсветка - действительно художественная, под стать зданиям. Налюбовались! Ну и, конечно, заслушались музыкой..... Джазовые композиции в исполнении Армена Нахапетяна в декорациях набережных Невы - это кусочек счастья! Всем, ну вот просто всем, - и жителям города, и гостям советую - ОБЯЗАТЕЛЬНО выберите время, подарите себе это чудесное путешествие.
Ирина, благодарим Вас за прекрасный отзыв! Мы очень рады будем вновь видеть Вас у нас. Нам приятно создавать путешествия и оставлять массу самых лучших впечатлений.
Добрый день. Хочу поделиться своим мнением о круизе на теплоходе "Корюшка". Круиз "Блюз под разводными мостами". (отправление в 23-50).
22.07.2017г. Я решила устроить приятный вечер семье - прокатиться на теплоходе, посмотреть развод мостов.
Так, как я работаю в компании, являющейся партнером "Астра Марин", то, естественно с выбором теплохода долго не мучились - выбрали Корюшку паб.
Сразу скажу, что сама экскурсия очень приятная. Вечерние огни Санкт-Петербурга, живая музыка под мягкое движение теплохода, уютные кабинки салона с мягкими удобными диванчиками. Одна такая кабинка-каюта рассчитана на 4 человек.
Теплоход выполнил программу по маршруту на 100%. Очень понравилось.
Но, вот, что совершенно смазало хорошее впечатление от вечера - это обслуживающий персонал ресторана.
Так как это теплоход-паб, а экскурсия длится почти три часа, то, естественно, клиенты делают заказы напитков и блюд. И вот тут нас постигло полнейшее разочарование.
Во-первых, два меню (на трёх человек, сидящих за столиком) нам просто швырнули. Без какого-либо приветствия, пояснения, вопроса. На тот момент теплоход еще не был заполнен 100%, но на пустые столики так же были брошены меню. Непонятно, почему нельзя было подать нормально меню имеющимся гостям и передать затем пришедшим позже? Но это было только начало... Наш столик по очереди обслуживали две девушки-официантки. К сожалению не запомнила их имен. (одна не высокая , с короткой стрижкой тёмные волосы, другая - выше ростом, русые волосы).
Примерно через двадцать минут после заказа, нам принесли коктейль и глинтвейн. Глинтвейн оказался совершенно холодным (то есть о технологии приготовления глинтвейна в ресторане никто не слышал! Никто даже не думал подогревать вино, а за тем уже добавлять специи). Цена за небольшой фужер - 200 рублей. Вернули, с просьбой подать нормальный напиток (мимо ,как раз пробегала вторая официантка). Вскоре принесли то же содержимое, чуть подогретое, в другом бокале, пояснив, что перепутали с другим столиком)). Я может чего-то не знаю, но в меню не было коктейля, который по составу схож с глинтвейном, но подается в холодном виде.
Спустя минут 40 после заказа, принесли 2 заказа из трех. То есть, шашлык из свинины приготовили за это время, а из курицы - нет. Спустя минут 10-15 после этого, я решила уточнить про судьбу моего шашлыка, готов ли он. На что получила ответ, если и не хамский, то граничащий с хамством клиенту - дословно:
- Девушка, мы заказывали, одновременно со свиным шашлыком, куриный. Он ещё не готов?
- Ну, раз его нет на вашем столе, значит ещё не готов...
Против такой логики, конечно, не попрешь. Решили подождать ещё. Семья моя на тот момент съела свои небогатые порции (Шашлык свиной с овощами - это 4 небольших (3*3*3 см) кусочка мяса, овощи на гриле разглядеть было сложно - их просто не было (цена за порцию 420 рублей). А картофель фри - это что угодно, но не картофель фри!!!! Его, видимо, вымочили в Неве, прежде , чем подать на стол!
Спустя еще некоторое время (больше часа от начала заказа), к нам подошла официантка (как раз та, что дала чуть ранее свой ответ о неготовности шашлыка) и начала убирать посуду и хлебную корзинку (хлебушек там еще оставался в ожидании куриного шашлыка)). Вот тут мы снова напомнили, о том, что наш заказ не исполнен! Мне уже не хотелось никакого обслуживания от данного ресторана. Я сказала официантке, что, если шашлык будет готов к утру, то уже не надо! Поэтому мы попросили счёт.
Вы предполагаете, кто-то перед нами извинился за испорченный ужин???!!! А, тем паче, принес какой-либо комплимент за свой непрофессионализм???
Не тут то было.
Вот так "несолоно хлебавши" мы покинули столик и отправились на верхнюю палубу - любоваться красотами ночного Питера и уговаривать себя, что мы сюда не поесть приходили. Главное - посмотреть мосты, неспешно проплывая мимо под красивую музыку...
Я, естественно, буду рекомендовать друзьям и знакомым эту экскурсию от компании Астра Марин. Но с небольшой ремаркой - в ресторане заказывать блюда с осторожностью, а лучше - приходить на теплоход сытыми и не заказывать ничего вообще)))).
А вот нашим клиентам-туристам вообще побоюсь рекомендовать.
Вот такое неоднозначное впечатление от этой экскурсии осталось у нас. Может быть кому-то повезло больше.
Наталья, благодарим Вас за отзывчивость и подробное описание сложившейся ситуации!
Данные Вами сведения помогут улучшить качество обслуживания на теплоходах компании "Астра-Марин". Мы сообщим эту информацию в соответствующие службы.
Вернули рейс в Кронштадт через 1 час поездки. Сначала пол часа не обьясняли причину резкого снижения скорости. Возврат билетов-по месту нахождения компании, а не по месту высадки. Инструктажей по безопаснсти и месту нахождения спасжилтов не было. Хотите экскурсию на неисправных Метеорах и риском личной безопасности-Вам в Астра Марин.
Добрый день! Мы стараемся всегда реагировать на все отзывы и принимать к сведению комментарии гостей, возможно не всё комментарии отобразились за прошлые сезоны, но мы восстановим все ответы.
Спасибо,что испортили целый день и замучили маленьких детей! Я об отвратительной организации вчерашнего праздника 3 июня "Дня речника"!
Это же надо додумать 5 часов на солнцепеке катать детей в открытом судне без еды,в конце каторги сунуть всем по барни и наобещать мороженного что продают за деньги! Уволить организатора мало,яб ей еще штраф приписала,не умеет организовывать не надо браться или раз мероприятие бесплатное можно на людей плевать! Нужно было более комфортабельное судно организовать и не ставить теплоход в конце всех теплоходов,чтоб не ждал час на воде и солнце!Зато громко включали музыку чтоб дети глохли и с берега создавалась атмосфера "счастья!"Обещали час катания в итоге 5 часов без еды и крыши мучили детей!Наобещали билеты на теплоход а день и здоровье кто вернет! Уважаемое руководство,-организаторы и подобные мероприятия это ваше лицо не поливайте его грязью на будущее!
Дорогие участники карнавала на теплоходе - Пальмира! Спасибо Вам огромное еще раз за участие, за терпение и выдержку! От лица всей нашей компании хотим выразить вам признательность и благодарность, а также принести извинения за то, что, к сожалению, получилась такая задержка по времени в рейсе. Этот момент зависел не от нас, но мы старались максимально исправить ситуацию!
С радостью сообщаем, что наш теплоход занял второе место! УРА!!!
В качестве благодарности хотим предложить каждому участнику Карнавала кто плавал на Пальмире на выбор: 1) подарочный сертификат на любой из наших рейсов!; 2) подарочный сертификат в Маза-Парк!
Для получения сертификата просим: 1) выслать заявку с ФИО на почту - pr@astra-marine.ru с пометкой-какой подарок хотите получить. Получить сертификаты можно будет на центральном причале по адресу - Адмиралтейская набережная, 2, причал "Спуск со львами", в кассах - 1,2,4,5,6;
По всем вопросам прошу писать на почту!
Покупали билеты на метеор в Петергоф, бизнес-класс. Заказ 20990 от 28.06.16. Сегодня (30.06.16) отправила заявление на возврат в связи с тем, что заболел ребенок. Сегодня же мне ответили: "Возврат по заказу №20990 на сумму 6075 руб в системе проведен, деньги придут на карту в срок от 7 до 30 дней (в зависимости от банка)". По правилам, такое заявление рассматривается до 14 дней. Я приятно удивлена, т.к. часто пользуюсь различными интернет-услугами, и ещё ни разу так оперативно заявления на возврат никто не рассматривал.