Какая наглость процветает и по сей день в Воздушной сказке! В своё время похабно сделали свою работу по оформлению банкета, ещё и недоделали, и деньги не вернули. Так ещё хватило борзости звонить и снова предлагать свои услуги! "У нас сейчас всё по-другому, все уволены из прежнего состава, а новые люди прекрасно делают свою работу" - услышала я милый голосок. А кто мне ответит за прежнюю халтуру и хамство? Когда-то я уже купилась на милый голос, участие и уверения. Всё изменилось, как только я положила перед ними деньги. Их работа довела меня до слёз. А так хамски со мной никогда не разговаривали ни до, ни после!
Осталась очень недовольна работой этой фирмы!!! Заказывала № 65 Букет "Для новорожденного малыша"
9 ярких синих шариков и один красивый фальгированный шарик
999 руб. А ЗАПЛАТИЛА ВЧЕРА 1900 !!!!Доставили другой букет из шаров дороже,мало того,что привезли другое и дороже,при входе их сотрудница лопнула один шар,когда разматывала шарики! Скидку сделать отказались!!!! Не советую!И всем друзьям передам!!!
Дело не в ценах!Это всё понятно: инфляция и т.п. Естественно, что заказчик надеется на работу профессионалов. И когда видит убогость и халтуру, а потом и хамство за свои же деньги... Простите, но я НЕ ВЕРЮ В ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ И В ПОРЯДОЧНЫХ ЛЮДЕЙ В ЭТОЙ КОНТОРЕ (другого слова не подобрать) Ведь есть праздники, которые бывают раз в жизни! И кто дал право так относиться к делу? Даже уже забавно читать благодарcтсвенные тирады.Может быть кому-то повезло, конечно, но верится с о-о-очень большим трудом.И если это подлинные положительные отзывы (сомневаюсь конечно),очень бы хотелось посмотреть на реакцию и послушать потом мнения этих восторженных клиентов, если бы им сделали такое "украшение" зала как нам!Денег не жалко на создание праздничной атмосферы.Очень жалко, когда сталкиваешься с хамством.Ведь хамство не обязательно в бранных словах выражается, но и в отношении к работе. А тут и со словами всё в порядке! Меня,например, обхамили. Впечатление, что общаешься с поддавшими быдлогопниками. До выполнения заказа разговаривали елейными голосами. И вдруг такие метаморфозы!
Стыдно должно быть денежки клиентов воровать! Сами себе сидят старательно пишут отзывы... Наплевать и растереть - вот принцип выполнения заказов. Хотя бы не сплетничали друг про друга ! Когда же прихлопнут вашу шараш-монтаж-контору?
Я В УЖААААСЕЕЕ!!!!!! Хочу скзать одно,я была постоянной заказчицей баллонов в этой компании...вчера договорились с компанией "Воздушной сказки" о покупке баллонов на утро. Мало того что я их всегда покупала по оговоренной цене, такприехав,ВДРУГ СТОИМОСТЬ ВЫРОСЛА НА 1000р.!!!!!!!!! Никаких скидок за свои ошибки не дают..все ИЩУТ КАК НАЖИТЬСЯ НА СВОИХ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТАХ!!!!
Дорогой "директор", Юлия Васильевна, ТАК ТАКИМИ ТЕМПАМИ ПОСТОЯННОГО ДОХОДА от постоянных клиентов и Вашего поганого "качества" обслуживания- СКОРО НЕ БУДЕТ!!!!!!
КАЧЕСТВО-залог успеха!
Видимо Вас это не калышит.....
Многие написанные тут положительные отзывы "ЛЕВЫЕ"!!!! ТАК ЧТО КТО ХОЧЕТ ВСЕ ТАКИ попробовать "попасть в просак"- прошу сюда!!!!!!!
Лично меня,как постоянного клиента они потеряли...НЕНАВИЖУ КОГДА ТАК ИЗ ПОД ТИШКА ПОСТУПАЮТ ВЗРОСЛЫЕ ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЕ ЛЮДИ!!!
ИЩИТЕ дорогие посетители другие компании!
А Вам директор, напишу лишь одно: БОГ ВСЕ ВИДИТ!!!!!
Закказывали в 2013 году букет из шаров: маленькие шарики грязных цветов, которые сдулись и свалились на пол на следующий же день! По телефону хамили, на письменную претензию так и не ответили! В этом году купила шары в магазине - держатся под потолком уже больше месяца. Берегите свои деньги и эмоции! Если хотите ИСПОРТИТЬ себе и близким ПРАЗДНИК, Вам в "Водушную сказку"!