Сегодня простояли на остановке 46 маршрута ул Кирочная 35 минут. с 14-40 до 15-15 ехали на концерт в Александро-Невскую лавру к 16 часам. В итоге пришлось ехать с пересадкой на троллейбусе до Невского просаекта и далее на автобусе до пл.Александра Невского. Мы уже не молодые люди и ходить на большие расстояния нам тяжело. По расписанию (воскресному) перерыв между автобусами должен был составить 10 минут. А сколько на самом деле? Хотя на обратном пути ждали 22 минуты, как указано в расписании.Хотелось бы знать , когда у нас начнут придерживаться , написанному самим парком, расписанию? Когда, наконец, наведут порядок?
Перевозчик не выполняет обязательств, заявленных при участии в тендере на осуществление перевозок по данному маршруту. Качество работы отвратительная.В сравнении с предыдущим перевозчик ни в какое сравнение не идет.
Проследняя фишка - два автобуса 161 идут один за другим.
у меня вообще нет желания работать на городских автобусах,но зимой не так много заграничных поездок.Хоть я и водитель международник,но устроиться в пассажиравтотранс стоило целый месяц,как в космонавты.Вы посмотрите какие люди-пассажиры:злые,ругаются,толкаются...блин,я это не понимаю.Профсоюз не работают,водилы здесь-никто и ничто,как они терпят я не знаю.Зарплата 40 тыс только на рекламе.А есло кто пожалуется,то только 12-15.
Так ведь это правда ! Зарплата около 70 р. в час а остальное премия , если заплатят . Ну как государство позволяет так унижать человека , который несет такую огромную ответственность ...?
Крайне неудовлетворительная работа маршрута №161. После смены транспортной компании интервал увеличился в несколько раз. Более получаса стоишь на остановке и не дождавшись уезжаешь на другом, менее удобном маршруте. Приятные, интеллигентные кондукторы сменились хамами и грубиянами. А в вечернее время начинается полный бардак, когда в отсутствие кондукторов деньги за проезд принимает сам водитель. И это в вечерний час-пик! Огромная очередь к кабине для оплаты и выхода через переднюю дверь даже для тех кто оплатил проезд карточкой. Замершая толпа перед закрытыми дверями. Люди и без того уже больше получаса мерзли на остановке. Но большее возмущение доставляет когда автобусы приходят одновременно по два после такого длительного интервала. Разве нельзя скорректировать график? От лица всех пассажиров маршрута № 161 настоятельно требую восстановить нормальную работу маршрута с корректировкой графика движения и возвращением доброжелательных кондукторов.
Отвратительно работает маршрут 6 от пл Стачек на В.О. Днем интервалы доходят до 40 мин. Ссылки на пробки абсолютно несостоятельны поскольку между двумя автобусами №6 проходят 5-6 автобусов №2 и 3-4 автобусов №22. Кроме того автобусы следующие с В.О. к пл. Стачек куда-то исчезают. 3-4 автобуса проходят к пл. стачек на 1 автобус от пл. Стачек на В.О. По-видимому их снимают с маршрута. БЕЗОБРАЗИЕ!!!!!
Добрый день!
Уже вторую неделю ужасно ходит автобус по маршруту № 26. Интервал между автобусами с 15-20 минут увеличился на 45 минут -1 час 15 мин.. остановки при движении пропускает, забывает останавливаться. Прошу Вас, примите к сведению и отрегулируется данный вопрос.
Ужасная работа 161 маршрута. В последнее время автобусы ходят как хотят-интервал может достигать 30 минут, хотя пишут везде 10-14 мин. Автобусы стали грязные, с высоким пандусом. Прошу наладить работу 161 маршрута , как ранее. По расписанию и автобусы, которые ранее ходили по данному маршруту.
21 ноября 2013 мой сын возвращался с вечерних занятий автобусом №74. Ребенку 12 лет, он забыл дома проездной билет, и денег с собой не было. Время было 21-30. Кондуктор высадила ребенка на середине пути. Конечно, формально она была права. НО! Какое равнодушие к детям! Неужели компания ГУП ПАТ понесет большие убытки, если ребенок проедет несколько остановок без оплаты! Напуганный ребенок пришел домой пешком в 22-30.
Наверняка у кондуктора есть свои дети, и она не хотела бы, чтобы в такую ситуацию попал её собственный ребенок.
20ноября 2013г. время ~ 7,40 утра, с кольца Малая Балканская маршрут 74 машина 7223.
Кондуктор абсолютная хамка. Заняла двойное место в салоне для себя. После того как я заняла место у окна, мне было высказано всё. Мои габариты не соответствуют её стандартам, она видит, как я работаю. И вообще я должна была у неё спросить разрешения, что бы занять свободное место. Всё это было высказано в очень грубой форме. Прошу принять меры. И сообщить мне результат. nadalsmi@yandex.ru.