02.05.2016 года в 11.30 села в 80-ый автобус. Мелочи не было и я, извинившись, протянула кондуктору 1000 рублей. Ответ был молниеносносным "Вы что, совсем сдурели??! Где я вам сдачу найду?!! Вы не в магазин пришли!! Вы не имеете право мне такие деньги давать!! Вы специально так ездите, чтобы не платить! Может они у вас вообще фальшивые! Идите теперь и меняйте у людей!" Мне 30 лет, а со мной, как с девочкой разговаривала!! Да если бы я и ребёнком была, какое право она имеет так общаться?! Я уважаю возраст, но такие люди вызывают у меня презрение! Кондуктор лет 70-ти. Если наши отзывы не имеют никакого значения и не принося результата,я верю в бумеранг! Автобус номер В493СА. Стыд и позор таким работничкам!!
Сегодня(09.04.16) в 19:00 вышла на остановке (ул.авиаконструкторов) и за мной водитель погнался, я вытащила наушники, а он начал на меня орать, я ему: "да что вам нужно?" А он орет, слюной брызжет и за шкирокок потащил обратно, я не поняла что происходит, а он кричит" ты че меня провоцируешь?"
Потом кричит: "чем платила?" Я ему: "картой", он вырвал ее из рук, приложил к валидатору и увидел, что проезд оплачен и давай снова кричать, а карту не отдает, мне пришлось ее вырвать и побежать. Пожалуйста, примите меры! Так как подобное отношение нельзя допускать!
Добрый день! Замечания на автобусу 8А, ЗАМЕНЯЮЩЕМУ станцию метро "Елизаровская". С утра (я езжу около 07,20-07,40) радует соблюдение расписания. А вот в вечерний час пик (около 17.40 - 18.20)- все наоборот. Автобуса приходится ждать по 30-50 минут, а потом идут 2 автобуса друг за другом! Пассажиры все свое негодование высказывают ни в чем невиновному кондуктору. Иной возможности добраться до станции "Елизаровская" нет, т.к. автобус 8В делает большой крюк через ул. Седова, часто там пробки. На метро от пл.Ал.Невского до Елизаровской - 5 минут. На автобусе да с ожиданием - до 1 часа. Помимо потерь времени, я еще несу дополнительные расходы: выйди из метро, дождись, так еще и оплати!!! Необходимо больше уважения к людям, страдающим от закрытия привычной им станции метро!!!
21 марта на на Петроградке прождала автобус 46 маршрута больше часа, от 18-00до 19-15 ост.Большая Монетная, в сторону метро Чернышевской, не нужен маршрут- уберите, но наше терпение не стоит испытывать!
Сегодня, 6 марта 2016 г., в 13-55 села в автобус 40-го маршрута (на кабине номер 22-67, ФИО водителя нет)от м. Академическая в сторону улицы Вавиловых. Водитель "дергал" автобус (то резко ускорялся, то также внезапно тормозил). На следующей остановке (у магазина O-Key) не подъехал к тротуару больше чем на 1м без всяких причин,остановился в огромной луже. Когда я попыталась выйти через переднюю дверь, оказалось, что во-первых там тоже лужа, а потом водитель резко закрыл дверь, защемив сумку стоящей передо мной пассажирки. Никакие просьбы и стуки по стеклу кабины на водителя не произвели ни малейшего впечатления. В результате мы проехали лишнюю остановку и вышли с испорченным "предпраздничным" настроением. Это не очень типичная ситуация, как правило, водители вполне понимают, что они работают для пассажиров и очень внимательны к ним. Тем более - сегодняшний случай огорчает.
Хочу написать отзыв о работе кондуктора на маршруте 46. Женщина кондуктор 42 г.р.,как она говорит, на вид цыганской национальности , хамит ,оскорбляет! Дала ей 500 рублей,обычные деньги, не грязные,не рваные и стоооолько "приятного" услышала в свой адрес. Оскорбляла минут 15, поток злобы от нее невозможно было остановить, как она еще в драку не полезла! Со мной рядом сидела женщина и разменяла мне деньги, все в порядке,спасибо ей, а кондуктора не остановить.Она стала подходить к остальным и говорить какая я дрянь. Мне кажется это не достойное поведение не только для кондуктора, но и для человека.После этого у меня закралась мысль, что у нее не все в порядке с головой, судя потому как она себя вела. И такой поведение у нее всегда, но тут попала на меня. И нельзя себя так вести, еще и коренной петербурженке!
16.02.2016 , 102 маршрут, утренний период.
В салоне замезерзаешь в зимней экипировку. Печка будто работает в эконом режиме или не работает п периодами вовсе
Добрый день. Прошу Вас уделить внимание моему обращению и принять соответствующие меры. Вчера 03.01.2016 года мы с семьей ехали в автобусе, который следовал по маршруту 92. На вопрос о стоимости проезда кондуктор ответила, что с 1 января стоимость билета составляет 40 рублей. Мы были окрашены, спросили ее, не ошиблась ли она, ведь подорожание на 12 рублей слишком большое. На этот вопрос она ответила, что не сама придумала эти цены. Мы оплатили за 4-х 160 рублей. Меня смутила цена, при выходе из автобуса я записала номер ВЕ 976. Когда мы воспользовались услугами другого автобуса, выяснилось, что нас обманули и стоимость билета составляет 30 рублей. Я думаю, что столь не добросовестные сотрудники портят репутацию компании. Еще раз прошу разобраться в данной ситуации и принять соответствующие меры.
Движение автобусов маршрута № 2 осуществляется крайне нерегулярно , маршрут длинный ( Театральная пл. - ж/д станция Лигово ) и тем более нужно организовать равномерные интервалы, но как правило автобусы движутся гуськом , по 2 , а то и 3 автобуса , в первом автобусе люди как сельди в бочке , следующие полупустые ,бедные наши горожане и гости города...Тем более что все автобусы оборудованы ГЛОНАСС , жду улучшения.