Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ПАССАЖИРАВТОТРАНС, отдел претензий по работе автобусов: отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    -182
    300
    11
    Отзывы
    Анастасия Гость Клиент
    11.08.2020 13:05
    0
    Что творится с расписанием автобусного маршрута №619 Девяткино-Гарболово! Сегодня прождала этот автобус час,10, дождавшись, пассажиры не дали открыть двери водителю!!! Он просто остановился, и потом поехал дальше! На одних сайтах, указано, что автобусы ездят каждые 20мин. в течении ВСЕГО ДНЯ!, на других, через 30 мин... Ну а я , прождала автобус больше часа!
    Сергей Гость Клиент
    05.08.2020 09:33
    -4
    Добрый день. Хотелось бы написать отзыв про автобус 67 и маршрутку 67, которая идет от Балтийского вокзала. Так вот научите своих водителей-идиотов останавливаться на остановке ул. Лифляндская за перекрестком. Многие считают, что остановка находится перед перекрестком, где трамвайная остановка и за светофором уже останавливаться не нужно, если уже выпустили людей в неположенном месте. Что у вас за водители работают, которые не знают где находятся остановки своего маршрута? Еще и спорят, что остановки нет. Пусть научатся пользоваться яндекс картами, где указаны остановки. Маршруток это касается в первую очередь, иначе я не могу понять: за что я плачу деньги, если водитель даже не хочет останавливаться на остановке, где положено и где его просят???
    Гость Гость Клиент
    26.06.2020 00:19
    0
    Работающие печки в салоне автобуса №7227 летом в жару+25 это как-то перебор. Номер маршрута 2М
    михаил Гость Клиент
    19.06.2020 14:56
    0
    хотелось бы пожаловаться на маршрут 191 автобуса. Мало того, что убрали кондукторов, так еще некоторые водители впускают и выпускают только через переднюю дверь , тем этим создавая давку в часы пик. И теперь вместо 10 -12 минут положенного ожидания - приходиться ждать 20-30 минут. Почему нельзя поставить валидаторы в этом маршруте и народу проще, да и водителю не надо отвлекаться не на свое дело проверку оплаты и еще не маловажный момент время ожидания уменьшиться. Прошу от лица всех пассажиров принять какие-то меры
    Гость Гость
    16.09.2020 09:26
    0
    Так вы же платить не будете,экономные все.
    Елена Гость Клиент
    13.04.2020 19:37
    0
    Безобразно ходит маршрут 31, по 2 часа нет автобусов. В период карантина, вместо одного транспорта, приходится добираться с двумя пересадками. В результате - контактировать с большим количеством людей. Когда это прекратиться?
    Vip Гость
    13.04.2020 20:04
    0
    Елена добрый день. Транспорт не будет ходить ради нескольких пассажиров по обычному графику, на счёт двух часов вы явно замахнулись, в течении этого времени два раза с одного конца города в другой домчатся.
    Вика Гость Клиент
    06.04.2020 20:46
    0
    Добрый вечер, почему кондуктора работают без масок и перчаток на всех маршрутах
    Vip Гость
    10.04.2020 09:09
    0
    Интересно, а если в ближайшее время в спб пассажиропоток худо-бедно наладится вернутся ли маршрутки на линию?
    Татьяна Гость Клиент
    31.03.2020 20:24
    0
    Убедительная просьба не выпускать в рейсы заболевших кондукторов,как в случае с автобусом 31 днём 27 марта 2020.
    Лариса Гость Клиент
    25.03.2020 10:13
    0
    25марта2020г. В9часов утра ,ехала из Колпино в СПБ и в автобусе8326 ,попросила кондуктора выключить печку,так как в атобусе температура была 23градуса ,а пассажиры были в зимней одежде.На местах инвалидов, спереди,очень душно,но кандуктор не прислушалась к женщине сердечнице и сказала ,что из за ее одной отключать песку не будет,а сама удобно с журналом устроилась на месте кандуктора.Изба читальня продолжалась весь маршрут,а пассажиры 45мин.парились в атобусе.Спрашивается ,для кого работают такие не отзывчатые кондукторы?Видимо что бы им было комфортно, а всем остальным как получится.Прошу принять меры и научить персанал ,что они работают для пассажиров,а комфорт пусть ищут дома.
    Михей Гость
    28.03.2020 13:45
    0
    Сердечникам надо сидеть дома, и не проводить эксперементы над организмом. Ну а если приспичило то вызывайте такси. Там и кондер и стекло спустить можно. Адью
    Виктор Гость
    28.03.2020 21:54
    0
    Слышал тему, что маршрутки в спб которые убрали во время карантинных выходных на линию не вернутся. Как людям быть когда с этим фейковым шляпавирусом всё закончится.
    Елена Гость Клиент
    25.03.2020 06:41
    0
    Почему салоны автобусов, выходя на маршрут, не моются? 23; 24; 25 марта выезжаю 06.20 часов по маршруту 172, в салоне грязь, песок. Как же с дезинфекцией?
    Игорь Гость Клиент
    16.03.2020 19:20
    -5
    По маршруту №85 на Скобелевском проспекте стояли 10 минут в правом ряду (там один ряд) за 300 метров перед переездом, тк закрыли шлагбаум и скопилась пробка. Водитель, Бажанов Роман Владимирович, не открыл двери по просьбе 3-х пассажиров, чтобы они дошли до места пешком, а упорно ждал когда мы доедем до остановки. Просьба была не только от меня, но и от деда, который опаздывал к врачу и малой школьницы, которая плакала, потому-что села не на тот маршрут и ей срочно нужно было выйти. НО, не такой Бажанов Роман Владимирович! Он чётко бдит инструкцию! Кстати, она есть? Неужели нельзя открыть двери не на остановке в стоящем в правом ряду автобусе, не нарушая никаких правил?
    Не открыл дверей, Бажанов, как бы его не уговаривали! Он хоть в этом смог самоутвердиться, в жизни-то ничего не вышло! Кроме синдрома вахтёра и умения нажимать на кнопки больше ничего нет! Клал Бажанов на всех, он тут главный!!!

    Прикреплены файлы:
    20200316_154528.jpg
    20200316_155325(0).jpg
    20200316_155329.jpg
    Андрей Гость
    18.03.2020 15:30
    0
    Ну что тут сказать? Формально бажанов прав, а по существу нет, школьницу и деда можно было пажалеть. Ну а школьница в следующий раз будет внимательней.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям