Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ПАССАЖИРАВТОТРАНС, отдел претензий по работе автобусов: отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    -182
    300
    11
    Отзывы
    Гость Гость Клиент
    02.01.2020 23:06
    0
    Вечером примерно в 19:40 в 22 автобусе чуть не погибла бабушка водитель так резко тормазнул что бабушка чуть не разбилась казалось что водитель вёз дрова вадитель просто не умеет ездить ехали кусками
    Михаил Гость
    08.01.2020 14:48
    0
    Цены на проезд повысились, а вот качество обслуживания прежнее, социал стоит дороже коммерции, кто бы мог подумать что такое будет?
    Александр Гость
    24.01.2020 01:01
    0
    Тоже заметил что водители общественного транспорта стали возить своих пассажиров как дрова. Раньше при Советском Союзе был приоритет, водитель никуда не спешил и аккуратно водил общественный транспорт, сейчас такое ощущение что все наматывают круги, чем больше провёз, тем больше ЗАРАБОТАЛ!!! Гнатьнадов шею аких водил!
    Гость Гость
    28.01.2020 00:42
    0
    То пассажиры верещат, что не по расписанию автобусы ходят,опаздывают, то верещат, что спешат,вы уж определитесь, спешат или опаздывают. Вообще народ у нас неадекватный какой-то. Время по маршруту рассчитывается по свободной дороге. Это значит, что если даже на 1 из светофоров скопилось много машин, что за 1раз все не успевают проехать до красного сигнала, то автобус из за этого уже начинает опаздывать, а пробки, а заторы, или просто когда это стадо заходит и выходит почему-то лишь через среднюю дверь, задерживаю автобус.вот так и получается опоздания, кто то,пытается нагнать время, кто-то нет...в результате получается такая ерунда. А недовольства все лишь из за неадекватности самих пассажиров.
    Лидия Гость Клиент
    28.12.2019 13:09
    0
    Это первый мой гневный отзыв..
    Вчера(27.12.19)я,мой ребёнок в коляске и моя соседка ехали на автобусе 157 от остановки улица Шелгунова до метро купчино.зашли в автобус,сразу заплатили за проезд ,кондуктор стояла в том месте куда обычно ставят коляски!,я попросила её немного отойти что бы я туда поставила коляску,тем самым моя соседка(пенсионерка!)села бы на сидение рядом.на что эта женщина с акцентом начала говорить-хочу и буду тут стоять,вы мне не указывайте(хотя я вежливо попросила!)автобус пустой-ставьте свою коляску вон туда(указав мне на другое место,далеко от сидений),а мы хотели вместе с соседкой ехать,она сидя,а я стоя рядом с коляской.но кондуктор начала громко говорить что она где хочет там и стоит и более того-она стояла там ещё принципиально 7 остановок!,не сдвигаясь с места,хотя на каждой остановке заходили люди.
    Нам пришлось стоять все это время.,потому что мы общались,а когда кондуктор наконец то сдвинулась с места,мы встали на это место с коляской и моя соседка присела рядом на свободное сиденье(как и предполагалось с самого начала),при этом кондуктор не угомонилась а ходила и что то бубнила под нос.,уже люди стали делать ей замечания.
    Я уже ей сказала что она пугает мне ребёнка и пусть успокоится!
    Мы просто попросили её отойти от места где должны стоять коляски(на фото сами увидите!)что тут такого?!
    Это хамство чистой воды!!какая то озлобленная не русская особа,с ярким акцентом,не уравновешенная!!,она не должна работать с людьми!
    Настроение было испорчено!
    Прошу провести беседу с ней..это не адекватное поведение!!

    Прикреплены файлы:
    3A859264-C759-4A1C-9605-5A7BDDDAE31E.jpeg
    3E9D70D4-C64B-40B7-9668-4C3D3DD5539D.jpeg
    Анна Гость Клиент
    26.12.2019 07:23
    0
    Маршрут 20водители просто охамели добавок еще и не русские узбеки. Наглеют, сдачи дают не правильно, мало того сегодня вообще еще материться.
    Гость Гость Клиент
    24.12.2019 20:36
    0
    Маршрут к342 не ездит по расписанию, а после 20.00 вообще до м. Московская не ездит, высаживают в Купчино. Если ничего не предприятие, то буду жаловаться выше, если что и до прокуратуры дойду, один номер маршрута так уже полностью рассформировал.
    Любовь Гость Клиент
    21.12.2019 13:14
    0
    Уже 2 раз нарываюсь на одного и того же водителя автобуса №111. Никакого уважения к пассажирам. Где водители РФ. Был случай ребёнок потеряла деньги.. И пришлось искать наличку чтоб оплатить ей проезд. Водитель начал орать возмущаться, что задерживаю его. А сегодня закончились деньги на проездом и снова этот водитель. Это хамство. Водить нормально не могут... И по человечески, могли бы за ребёнка не брать раз такая ситуация. Чтоб не было таких проблем... Надо установить оплату по банковским картам как во многих маршрутках.
    Яна Гость Клиент
    20.12.2019 09:18
    0
    Почему нет банковского терминала на маршруте!? Какого хрена мне пришлось переводить онлайн?!
    Виталий Гость Клиент
    17.12.2019 10:12
    0
    180 маршрут совсем не ходит по расписанию. Сегодня с 9-00 до 9-55 не было не одного автобуса от ул. Жени Егоровой, а на кольце за это время собралось 4 автобуса, которые просто стояли! Разберитесь с движение данного маршрута.
    Михей Гость
    18.12.2019 18:13
    0
    Продолжаю тему, они это делают специально. Я говорю как бывший сотрудник пассажиравтотранса.
    Ольга Гость Клиент
    15.12.2019 11:09
    0
    Вчера ехали на автобусе К43 (Пр.Героев-м. Московская), водитель не русский гнал как сумашедший, на повороте к остановке м. Московская так резко повернул, я упала с первого сиденья вниз на ступеньки, кубарем скатилась, это ужас, на голове шишка, хорошо, что ничего не сломала, за свои же деньги инвалидом останешься. Я незнаю, кто-нибудь из их руководства читает отзывы, надо что бы как-то контролировали безопасность пассажиров, вообще обнаглели, сколько раз наблюдала, как носятся эти водители нерусские, народ выпрыгивает на скорости и запрыгивает так же. Водитель, чтобы тебя перекрючило, желаю тебе «крепкого здоровья»
    Наталья Гость Клиент
    10.12.2019 09:33
    0
    9.12.19 я с ребёнком 6 лет ехали в автобусе 86 от остановки Пенсионный фонд до ул.Хошимина приблизительно в 15.30-15.40. Зайдя в автобус я сразу оплатила проезд, но кондуктор в автобусе (темноволосая дама крупного телосложения) начала громко требовать у меня оплату за проезд ребёнка. Я ей сказала, что ребёнку 6 лет, что он имеет право ехать бесплатно. У меня с собой были документы, но госпожа кондуктор отказалась их смотреть, заявив, что это всё подделки и что она по росту ребёнка видит, что он уже взрослый и за него надо платить. Я естественно, отказалась оплачивать проезд за сына. Да, и с какой стати?! После чего, на протяжении всей нашей поездки в автобусе, проходя мимо, кондуктор подходила к нам с какими подколками про «наглость второе счастье» и т.п. А когда в автобусе стало малолюдно и освободились места, мы с сыном присели, кондуктор подбежала к нам и стала на весь автобус орать, что вот смотрите-заплатила за одного, а сидят двое! Я понимаю, что на работу кондуктором идут, может, не от хорошей жизни, что бывает плохое настроение, проблемы и т.п., но такой неадекват по отношению к пассажирам-это уже просто хамство!!!
    Алексей Гость Клиент
    08.12.2019 19:04
    0
    Хотелось бы передать привет водителю 90 маршрутки ехавшему по Б. Пороховской 08.12.19. в 16.35 в сторону Ириновского пр. которой обрызгал меня ,жену и ребёнка в коляске перед пр. Металлистов. Чтобы у тебя автобус всё время автобус ломался!!!! И карму я тебе подпорчу!!!!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям