ОСТОРОЖНО!!!
Если Вы покупаете билет в этой фирме, подумайте не придется ли вам его вернуть (ситуации бывают разные, никто не застрахован)!
Мы купили билеты на международный рейс, оформили быстро, девочки сразу же позвонили, все очень деликатно и вежливо. Ну просто «замечательно».
Но когда нам пришлось отказаться от билета и поменять на другое число.... началось не вообразимое, по телефону советуют написать письмо, чтоб фирма успела продать билет за 1 сутки. Потом предлагают забронировать билет новый и поменять на старый, а дальше больше... Москва на Питер, Питер на Москву, в итоге сослались на авиакомпанию и отказали в обмене, якобы мы не явились на посадку!!!
Пришлось выкупать забронированный билет который стоил уже 42 тыс, а 24 за первый билет подарить фирме ДАВС!!! Плюс расходы на телефонные переговоры в течении 4.5 часов!
А вот компания S7 вернули деньги на карту быстро, в течении суток -25%. Отправила на почту заявление за сутки и все МОЛОДЦЫ- S7
СОВЕТ: ПОКУПАЙТЕ НА САЙТЕ АВИАКОМПАНИИ!
Там компетентные специалисты!!
Покупал в конце прошлого года авиабилеты в Прагу через сайт ДАВС (посоветовали друзья, как более менее известную компанию). К сожалению, а/к, которая должна была осуществлять перелет обанкротилась.
В связи с этим, мной было написано заявление в компанию ДАВС о возврате денежных средств. Первые два месяца — мне отвечали на письма, а потом — перестали. По телефону говорили что-то невнятное: "Ждите", "Никто денег еще не получил" и т.п. Долго отказывали в пересылке мне копии заявления в а/к от их компании.
Сейчас очередное молчание о судьбе моих денежных средств =( И скорее всего суд.
Все мои знакомые, кто покупал непосредственно на сайте а/к получили назад денежные средства в полном размере. Более того на форумах писали, что из других агенств деньги людям тоже вовзвращали от этой а/к.
Пытался достучаться до менеджеров компании ДАВС через их социальные группы, но — не вышло. Отзывы они тут же удаляют. А личным сообщением обвиняли меня, что я намеренно рассылаю плохую информацию. Что мне отвечали, но проблема с моими почтовыми сервисами (я просил высылать на три разных ящика mail, gmail и me.com) — т.е. хотели доказать, что виноват клиент.
Оценка компании 1 из 10. Если есть возможность заказать билет напрямую через сайт авиакомпании, даже не думайте обращаться в ДАВС.
Впервые решили путешествовать поездом в Европу. Обратилась в агентство ДАВС с просьбой помочь подобрать наиболее удобные поезда. Позвонила по телефону. Очень вежливая девушка очень быстро нашла мне удобный поезд по приемлемой цене и предложила приехать за билетами. На следующий день поехала «забирать билеты». Наивная! ) Похоже, я была её первой жертвой. Она мариновала меня часа 2. Училась работать с билетной программой, консультируясь по телефону со старшими товарищами – вплоть до того – какой стороной бланки билетов совать в принтер. С горем пополам распечатала мне билет в один конец. С обратным билетом нас подстерегало новое препятствие – разница в цене. И тогда для этой девушки стало открытием, что она продала мне не сам билет, а только плацкарту, к которой необходимо приобрести еще и билет раз в 5 превышающий стоимость плацкарты. До сегодняшнего дня она об этом не знала. В конце-концов, она смогла оформить полный билет только в обратную сторону, а «туда» - только плацкарту, предложив докупить билет на месте. Билет она тоже видела впервые, так как не могла найти на нем никакой информации – ни время, ни дату. Номер вагона тоже не узнала. Ни на один из уточняющих вопросов – как является ли нужная станция конечной, или поезд проходящий – не ответила. Вернее, ответила, но наугад. И не попала. Нужную информацию нашла в интернете.
Обращаясь в агентство, я рассчитывала на профессиональную помощь и ошиблась. Я встретила полное отсутствие у сотрудника не только профессионализма, но и элементарных знаний своего дела.
Предлагая свои услуги, агентство получает немаленький сбор с клиентов, а дилетантизм сотрудников этого не стоит.
В следующий раз обязательно найду другое агентство.
Сама начинала когда то работать кассиром(правда авиа),но в другой организации.Первое время всегда страшно продавать и вообще теряешься!Думаю нужно отнестись с пониманием к начинающему кассиру!Все бывает в первый раз!Пассажирам всегда кажется,что они знают больше...