Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    СИНДБАД - Санкт-Петербург и Ленинградская область

    -23
    69
    26
    Контактная информация
    Адрес: Санкт-Петербург, 2-я Советская ул., д. 12
    Телефоны: +7(812) 244-10-00
    Ближ ст. метро: Маяковская, Площадь Восстания, Площадь Александра Невского 2
    Email: Отправить сообщение
    Идентификатор компании: 244578
    Количество просмотров: 38487
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Актуальные объявления компании Авиабилеты СИНДБАД

    Вакансии работодателя: СИНДБАД

    Отзывы об организации СИНДБАД (Санкт-Петербург и Ленинградская область)
    Аксения Гость Клиент
    20.12.2018 13:56
    0
    Оставлю тоже негативный отзыв... Купили билеты молдавской компании через Симбад.. на стойке регистрации нам сказали, что билеты не проплочены... и мы не сможем улететь... Нам пришлось купить новые билеты в аэропорту и улететь т.к. ребенок шел в первый класс... По прилету дозвонились, сказали, чтобписали претензию на молдавскую компанию, мол она обязана была пустить нас на рейс, т.к. билеты были проплочены... Я вела переписку с молдавской компанией... В итоге они мне выслали бумагу , что они не виноваты... Теперь я буду подавать заявление и в прокуратуру и в суд на Синбад....

    Прикреплены файлы:
    Screenshot_20181220-123920.jpg
    Виктор Гость Клиент
    14.09.2018 14:16
    0
    Вынужден был сдать билеты купленные через эту фирму. Как и всем ответили что возвратом не занимаются. Подал заявление в Роспотребнадзор, через 2 недели будет ровно месяц, пока тишина. Наверно пора готовиться подавать заявление в прокуратуру. А кто нибудь сумел выбить с этих пройдох свои деньги в подобной ситуации и каким образом?
    Каталина Гость
    29.09.2018 22:12
    0
    Уже месяц переводят друг на друга стрелки, писала и притензии и жалобы, все сроки уже прошли и никакого ответа. Добились ли Вы какого-то положительного результата, поделитесь, пожалуйста.
    Вячеслав Гость Клиент
    13.09.2018 13:51
    0
    Компания банкрот!не покупайте билеты,кидают!будем подавать в-суд на возврат уплаченных денег за билеты,которые по приезду в аэропорт оказались фикцией
    Елена Гость Клиент
    06.09.2018 14:33
    -5
    Приобрела билеты 09 июня 2018 года через сайт Синдбада. В итоге моими деньгами компания пользовалась до 22.08 и так и не приобрела мне билет. Те билеты, которые прислала эта шарашкина контора НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ, присылали мне липовые товарные чеки от разных чисел,но с 1 номером. Заказ 4446414. В итоге билетов нет,84 тр нет. 3сентября я обратилась в прокуратуру СПБ, жду ответа и действий от них. Простыми судами я ограничиваться не намерена, следующий шаг писать в электронную приемную В.В Путина на весь этот беспредел
    Татьяна Гость Клиент
    05.09.2018 11:11
    0
    Купила билеты на самолет Молдавских авиалиний за 2 недели. За 2 дня до вылета позвонил сотрудник авиакомпании и сообщил об анулировании брони, т.к. агенство Синбад не оплатило перелет. Предложили сново заплатить за билет. Я лично такой возможности не имела. Пошла в офис Синбада(Спб пл.Алекс.Невского д.2 комн.808) Сотрудница заученными фразами пробубнила то что у них написано на сайте. Возврат денег они не оформляют. Когда будет начальство не известно. Вобщем шарашкина контора. Люди, давайти обьединяться. Ведь столько пострадавших. Почему молчат СМИ?
    Анжела Гость
    11.09.2018 11:21
    0
    Добрый день! полностью согласна с вами,мы тоже пострадали от них и вот никак не могу деньги вернуть..
    Елена Гость
    23.09.2018 20:51
    0
    У меня так же Молждвские авиалинии с вылетом из Венеции 14 марта 2019г.Симбад прислал билеты еще в августе,я их проверила на сайте Аир Молдова и мы с мужем выскочили там на сайте по этим билетам,что все за нами забронировано.А сейчас позвонили (23 сентября ) из Аир Молдовы и сказали,что синбад обонкротился и деньги за наши билеты не перечислил.
    Alan Гость
    27.09.2018 13:40
    0
    Такая же ситуация и тоже Молдавские авиалинии. купил билет 14 АВГ. и в Сент. мне звонил Айрмолдова и говорит что мои билеты Sindbad не оплатил..вообщем придется подавать в суд и видимо будет это тянуться не пойми сколько..
    Наталья Гость Клиент
    01.09.2018 21:00
    0
    Проплатили билеты, но нам их не выслали, и теперь нам звонят, что компании нет, как нам вернуть деньги, нам срочно нужно лететь, а тут такая ситуация?
    Анна Гость
    02.09.2018 10:13
    0
    Наталья добрый день!
    Столкнулась ситуацией! Надо объединиться и идти в суд!
    Елена Гость Клиент
    30.08.2018 08:07
    0
    Забронировала Авиабилеты , оплатила картой, сумма немаленькая, через несколько дней Синдбад перебронировал мои билеты другой датой, более поздней, затем позвонили сотрудники компании Эмирэйтс и сообщили, что мои билеты не действительны , т. к. Не оплачены((( что за бред??? Срывается поездка!!! Звоню в Синдбад, говорят , оплата прошла за билеты, в Эмирэйтс говорят, нет! Где правда? Буду подавать в суд и в защиту прав потребителей ! Это беспредел , господа!!! Хотела вернуть деньги, Синдбад ссылается на авиакомпанию, дескать, она возвращает! Как? Вы же не проплатили!!! В общем буду судиться!!!
    Анна Гость
    02.09.2018 10:12
    0
    Елена добрый день! Столкнулась с такой же ситуацией. Деньги ушли, Синдбад говорит все вопросы с возвратом к перевозчику
    Надо объединиться и идти в суд!
    Аксения Гость
    03.09.2018 10:41
    0
    Давайте объединятся столкнулись с такой же ситуацией. Пришлось покупать срочно билеты у другого перевозчика
    Анжела Гость
    11.09.2018 11:27
    0
    У нас такая же ситуация, авиакомпания отказала, сказали что билеты не оплачены а Синдбад отвечает обратное.. я за то что объединится и идти в суд.
    Любовь Гость Клиент
    19.08.2018 20:20
    0
    Оставлю и я свой негативный отзыв о данной компании. Заказ 4167518.
    08.06.18 оформлено заявление на вынужденный возврат в связи с отменой рейса, только 06.07.18 пришло подтверждение, что возврат согласован... Ожидайте порядка 30 дней. По состоянию на 19.08.18 денежные средства за билет не вернули. По телефону сказали, перезвоните через неделю, поставили ваш заказ на 'срочный' возврат.
    Никогда и никому данную компанию не порекомендую.
    Елена Гость Клиент
    27.07.2018 02:16
    0
    У меня аналогичная ситуация по возврату денежных средств.Я уже неоднократно писала в эту фирму Синдбад о возврате средств за билет из-за отмены рейса.То есть мне должны вернуть полностью всю сумму,т.к.это был вынужденный возврат.Но эта фирма,ее сотрудники оттянули все реальные сроки возврата денег,хотя писали что в течении 30 дней и теперь,когда прошло более 2 месяцев по их же вине,они мнн написали ,что видите ли у них закрыт '"платежный шлюз "-а я то в чем виновата? И мне нужно писать опять какие то заявления,заполнять какие реквизиты и прочее и где опять гарантия, что мне вернуть мои же деньги???
    Люди-не покупайте билеты у этой фирмы-они -обманщики и грабители просто.!!!Берут деньги,отменяют рейсы и деньги не возвращают.Я просто в шоке!!!!ЕленаСкажи чтою мне делать ?В какой суд и куда обращаться ,чтобы найти на них управу????
    Sindbad Гость
    31.07.2018 23:51
    0
    Уважаемая Елена,
    Мы вынуждены признать, что, в связи с большим количеством обращений, сроки возврата увеличены.

    Мы хотели бы принять меры, чтобы, по возможности, ускорить поступление средств за Ваши билеты. Для этого, пожалуйста, сообщите номер Вашего заказа.
    Анна Киселева Гость Клиент
    13.07.2018 10:17
    +3
    Добрый день. Я редко оставляю отзывы (особенно негативные), однако сейчас решила это сделать, т.к. столкнулась с прямым обманом и хамством.
    В июне этого года офорляла отказ от билета, купленного через сомпанию Синдбад. Отказ был вынужденный, в связи с отменой рейса авиокомпаний. Подтверждение отмены пришло в последний день срока рассмотрения (2 недели). В письме было сказано следующее: «По Вашему запросу произведен отказ от мест. Уведомление отправлено в авиакомпанию. Денежные средства в размере хххх рубля (полный возврат) поступят на карту, с которой производилась оплата. Как правило, этот процесс занимает порядка 30 дней». По сотоянию на 13 июля (спустя 34 дня) возврат не произведен. Дозвонилась до оператора (что очень небыстро), который мне сообщил, что мне следует ожидать ее 4 недели. В ответ на мое возмущение по поводу увеличенипя срока вдвое, оператор сообщила, что мне никто не обещал вернуть деньги в течение 30 дней и срок возврата они могут устанавливать какой хотят. Это вообще нормально??? Получается, что компания Синдбад преднамеренно вводит клиентов в заблуждение. Если срок возврата составляет 2 месяца, то почему так и не написать? Зачем обманывать?
    Sindbad Гость
    17.07.2018 00:09
    0
    Уважаемая Анна,

    В переписке мы указываем средний срок, который необходим для возврата. Фактически, скорость возврата денежных средств может различаться, в зависимости от авиакомпании и платежного партнера, который обслуживает операции.

    Также, на данный момент, сроки возврата увеличены в связи с большим количеством обращений.

    Мы приносим извинения за причиненные неудобства, и хотели бы принять меры, чтобы, по возможности, ускорить получение ожидаемой суммы. Для этого, пожалуйста, сообщите номер Вашего заказа.
    Смотреть остальные отзывы (69) ...

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - СИНДБАД: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Санкт-Петербург и Ленинградская область, направление деятельности: Авиабилеты

    За период с 01.11.2024 по 22.11.2024 страница компании СИНДБАД была просмотрена 27.
    Категории компании
    • авиабилеты
    Другие организации этого региона
    0
    0
    Санкт-Петербург, Б. Монетная ул., д. 19
    0
    0
    Санкт-Петербург, Виндавская ул., д. 2Д
    1
    0
    Санкт-Петербург, Лесной проспект, 63 / Кантемировская, 22 - 412 офис