Единственное, что можно выразить - это негатив к компании Уральские Авиалинии, а также к сотрудникам: Серовой Екатерине Олеговне - представителю авиакомпании УА; Беликову С.С; Санчес Алоису - представителям СПБ Трансэйр-Сервис, за некомпетентность, недобросовестное отношение своих обязанностей, хамское отношение к пассажирам.
Месяцем ранее приобретя билеты на рейс Санкт-Петербург - Симферополь 14 июля 2016 года и забронировав место, в день вылета на стойке регистрации нам заявили :"бронь снята!!!мест нет!!!", перенаправив к Серовой Е.О., она пересмеиваясь со своими сотрудниками молча выделила место в последнем ряду самолёта с краю у туалета, на вопрос, почему нас не предупредили об открытии онлайн бронирования и почему место забронированное ранее не сохранили, последовал категоричный ответ :"Не знаю!!!" За нами уже столпилась очередь с той же проблемой и услышали возмущение из уст Серовой Е.О. :"сколько вас ещё? Куда мне всех девать?!!!!"
Мы направились в кабинет N 4321 за поддержкой и помощью, но и там, к нам отнеслись с прохладцей.
В самолете был никакой перекус и холод, попросив принести плед, тут же обрубили :"у нас их нет!!!"
Напрашивается вывод: Так как руководство данной авиакомпании не проявляет никакого участия к повышению сервиса и качества работы, то и сотрудники чувствуя свою безнаказанность позволяют вольности и расслабленность по отношению к пассажирам.
И, большой МИНУС модераторам, так как они бессовестно удаляют правдивые отзывы.
Услугами данной авиакомпании мы, больше не воспользуемся никогда, себе дороже. Сервиса и безопасности - ноль!!!!