Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ОРЕНБУРГСКИЕ АВИАЛИНИИ, представительство авиакомпании: отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    -40
    16
    1
    Отзывы
    Гость Гость
    21.07.2011 00:30
    0
    Чартер Шарм-эль-Шейх -Сургут 18.07.2011. В полете умер человек!!!!!!!!!!!!!!!!! Два часа летели с умершим человеком возле основного выхода (начало самолета). После посадки в Сургуте, заставили всех пассажиров переступать через умершего человека, для того что бы выйти из самолета. ВНИМАНИЕ всех..... Оренбургские авиалинии опасны для жизни... никто из экипажа ничего не сделал для спасения жизни, помощь оказывали пассажиры, в самолете не было медикаментов!!!! И самолет не посадили когда экипажу сообщили, что пассажиру необходима реанимация. Пусть будут богаты те владельцы этой авиакомпании которым сообщили, что человеку необходима реанимация, но т.к. это чартер они отклонили просьбу приземлиться в ближайшем аэропорту!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Гость Гость
    02.06.2011 21:38
    -5
    Во время посадки в Челябинске произошло недоразумение, я сфотографировал свою супругу с ребенком на фоне самолета на мобильный телефон, на что сотрудник аэропорта сказал, что фотографировать строго воспрещается. Я поинтересовался почему тогда об этом не предупреждают и вообще где это написано? После чего я поднялся по трапу и уже в самолете меня встретила старшая стюардесса Заболонкова Наталия (Оренбургские авиалинии), она скзала мне чтобы я присел на переднее место. На мой вопрос почему, ответ был: «Вы мне не нравитесь!». Я показал свой билет и прошел на свое место, т.к. считаю что всем нравится я и не должен, и тем более я летел с семьей, и хотел находиться вместе с ними. Через некоторое время она подошла ко мне со словами что не допускает меня до полета, и снимает с рейса.
    На мой вопрос на каком основании, она безосновательно обвинила меня в том, что я нахожусь в состоянии алкогольного опьянения, тем самым оскорбив меня при всех туристах и моей семьей.
    Потом она вызвала полицию и они тоже хотели меня высадить, по ее прсьбе. Моя жена со слезами упросила командира самолета не высаживать меня, также многие туристы на борту данного рейса просили меня не высаживать (т.к. я вел себя спокойно и тихо). Командир соизволил! оставить меня на борту. По прилету в Анталию, я дождавшись пока все пассажиры выйдут из самолета( чтобы не устраивать шоу), включил видеокамеру мобильного телефона и попросил представиться стюардессу и назвать основание по которому она хотела меня высадить (чтобы предоставить эту запись потом в суде, о чем ее уведомил заранее) на что она, стала выхватывать мой мобильный телефон из рук, чтобы я ее не снимал. Я опустил видеокамеру и записывал звук. Бортпроводница так и не представилась и вела себя грубо и нагло по отношению ко мне. Она требовала, чтобы я стер видеозапись или она вызовет полицию, я ответил, что эту запись я приложу к своей жалобе на ее действия, их руководству. Она не выпускала меня из самолета, что слышно на аудиозаписи, и в итоге вызвала полицию. На вопрос полиции, что я нарушил, служащие полиции ответили, что снимать в самолете строго запрещено, на мой вопрос на основании какого закона, съемка запрещена, никто не смог мне ответить, даже капитан судна. А полиции они показали инструкцию где «нарисовано», что во время взлета и посадки пользоваться видеокамерой запрещено.
    В полиции мне объяснили, что съемка видеокамерой без разрешения запрещена в Турции, на что я ответил, что был в российском самолете и не выходил из него, т.к. стюардесса меня не выпускала. Это слышно из моей записи. Представитель полиции сказала мне, что самолет находился на территории Турции и поэтому тут действуют их законы.
    По их просьбе мне сделали медосвидетельствование, результат которого показал ноль промилей алкоголя, те я был абсолютно трезв!!!
    Представитель Пегас Туристик (имя представителя –Мурат, фамилии я не знаю) находился все время со мной, сначала он мне сказал, что меня поселят в гостиницу, а в итоге меня привезли в миграционную тюрьму, семья полночи находилась со мной, жена и дети провели полночи в полицейском участке.
    И напоследок он мне сообщил, что утром меня допросит начальник миграционной службы и на 90% отпустят, но если вдруг что то пойдет не так, то они свяжуться с нашим посольством и будут решать вопрос. В миграционной тюрьме меня никто не допросил, а сразу спросили есть ли у меня деньги на обратный билет. На что я ответил что мой билет обратно через две недели. Они мне сообщили что я проведу там две недели, если не куплю другой билет, и что мой билет нельзя обменять.
    Представитель так и не появился и никакой поддержки мне не оказал, напротив моей супруге рассказали еще более страшные новости, ей сказали что капитан самолета написал на меня заявление о том, что я якобы во время полета ломился к нему в кабину.
    И теперь у меня будет суд. Жена два дня находилась в шоковом состоянии, пока я ей не позвонил и не сказал что меня депортируют в Россию.
    Меня депортировали из Турции, я считаю, без всяких оснований и запретили мне въезд в страну на 5 лет.
    Гость Гость
    31.07.2011 17:56
    0
    Какой УЖАС!!!!я в шоке!Крепитесь,думаю,все у Вас будет хорошо!
    Гость Гость
    01.08.2011 17:13
    0
    Я думаю что ваша история чушь полнейшая, просто так Вас бы не сняли! И как бы на вокзале и в аэропорту фотографироваться нельзя-вся страна знает!
    vitali96 Гость
    04.11.2011 00:41
    0
    Я смотрю тот кто оставил предыдущий коментарий один из тех умников кто всё знает, но я посмотрел бы как вы бы себя повели в такой ситуации, мне пришлось 2 раза летать оренбургскими авиалиниями и это был кошмар оба раза рейсы перенесли на 5-7 часов не в нашу пользу за которую мы заплатили деньги и украли у нас два дня отдыха, персонал ни разу не улыбнулся и не поздоровался, питание ужасное, я верю этому человеку и мне очень жаль что это случилось именно с ним но может случиться и с каждым надо судиться и ставить на место этих хамов пока наказания нет они будут это делать с нами каждый день. Удачи вам в суде
    Гость Гость
    28.04.2011 15:06
    -5
    УЖАС! Вылетали 2 июня 2010г. Белгород-Анталия на раздолбанном ТУ-154. Самолет настолько старый, что при взлете-посадке скрипел, стонал и издавал какое-то крякание. Откидной столик постоянно падал мне на колени. Кормили обедом, который состоит из куска черного хлеба, дольки помидора и огурца, два кусочка полукопченной колбасы..... и все. Наши места располагались неподалеку от камбуза и имели удовольствие слышать матерную речь бортпроводников, который кляли на чем свет стоит свое начальство, авиакомпанию и сам самолет. Хуже обслуживания я еще не видал.
    Гость Пользователь
    25.02.2011 14:53
    -5
    Летели Оренбургскими авиалиниями 16.02.2011 из Москвы в Барселону. С собой у нас как и у большинства пассажиров были чехлы со сноубордами, тк из Барселоны направлялись в Андорру в горы. Предаврительно внмателньо изучили парвила перевозки багажа на сайте авиакомпании - как у всех максимум 20 кг и негабарит - габариты одного места в упакованном виде в сумме трех измерений превышают 203 см. По весу и по длине уложились, однако на стойке регистрации в аэропорту Домодедово нас всех обрадовали что по правилам авикомпании перевозка горнолыжного оборудования платная, независимо от того превышает оно вес и габариты или нет, обычные сумки сразу приняли, а чехлы вхвесили и выдали квитанцию на оплату, без оплаты которой отказались выдать посадочный талон, причем сколько же нам предстоит заплатить сказать не могли. Летели мы вдвоем - 2 чехла весели 30 кг, когда мы наконец нашли стойку кассы оказалось что стоимость 1 кг - 100р, у большинства пассажиров с собой рублей уже не было, только евро, а очарвотельная дама за стойкой заявила что карточки к оплате они также не принимают. если посчиатьь сколько эта авиакомпаня огребла денег с одного нашего рейса становится противно, претнезии предъявить было некому тк представителей авиакомпании на горизонте так и не было, только служащие аэропорта.Не первый раз езжу в горы, но такого подхода еще не встречала.

    Если бы о подобном предупреждали заранее все бы комлпектовали свой багаж по-другому - больше вещей в обычную сумку а в чехол только доска или лыжи и ботинки. Ни на сайте нигде такой информации как не было так и нет.

    В остальном рейс прошел нормально - задержка всего на 15 мин, приятный экипаж, нормальный самолет, мягкая посдака, но больше никогда их услугами пользоваться не буду и никому не советую.
    Гость Пользователь
    25.02.2011 14:52
    -5
    Летели Оренбургскими авиалиниями 16.02.2011 из Москвы в Барселону. С собой у нас как и у большинства пассажиров были чехлы со сноубордами, тк из Барселоны направлялись в Андорру в горы. Предаврительно внмателньо изучили парвила перевозки багажа на сайте авиакомпании - как у всех максимум 20 кг и негабарит - габариты одного места в упакованном виде в сумме трех измерений превышают 203 см. По весу и по длине уложились, однако на стойке регистрации в аэропорту Домодедово нас всех обрадовали что по правилам авикомпании перевозка горнолыжного оборудования платная, независимо от того превышает оно вес и габариты или нет, обычные сумки сразу приняли, а чехлы вхвесили и выдали квитанцию на оплату, без оплаты которой отказались выдать посадочный талон, причем сколько же нам предстоит заплатить сказать не могли. Летели мы вдвоем - 2 чехла весели 30 кг, когда мы наконец нашли стойку кассы оказалось что стоимость 1 кг - 100р, у большинства пассажиров с собой рублей уже не было, только евро, а очарвотельная дама за стойкой заявила что карточки к оплате они также не принимают. если посчиатьь сколько эта авиакомпаня огребла денег с одного нашего рейса становится противно, претнезии предъявить было некому тк представителей авиакомпании на горизонте так и не было, только служащие аэропорта.Не первый раз езжу в горы, но такого подхода еще не встречала.

    Если бы о подобном предупреждали заранее все бы комлпектовали свой багаж по-другому - больше вещей в обычную сумку а в чехол только доска или лыжи и ботинки. Ни на сайте нигде такой информации как не было так и нет.

    В остальном рейс прошел нормально - задержка всего на 15 мин, приятный экипаж, нормальный самолет, мягкая посдака, но больше никогда их услугами пользоваться не буду и никому не советую.
    Елена Гость
    04.09.2010 13:03
    0
    Летели Оренбургскими авиалиниями в Грецию на Крит 19.08-самолет боинг-737-800 был замечательный, чудесный взлет, мягкая посадка!!!! за это отдельное спасибо пилотам!!! просто супер, не ожидала от "наших" авиалиний такого комфорта! обратно 30.08 все было в точности наоборот-убогий самолет ТУ-200 с раскачивающимися сидениями, некоторых мест просто не существовало, они были сняты или просто отломались еще задолго до нашего полета!!!! кто разрешает полет таких развалюх в европу???? спасибо, хоть долетели........
    Гость Гость
    14.09.2011 14:16
    0
    Больше не полечу с Оренбрургскими Авиалиниями !!!
    Гость Гость
    29.07.2013 06:54
    0
    В нашей авиакомпании нет самолетов Ту-200, поэтому не нужно ничего сочинять!!!!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям