есть два отдела, там где оформляли мне путевки всё отлично, мило, вежливо...где покупаются билеты, женщины бывает выходят из себя, но бывает что туда действительно приходят с тупыми вопросами! вообщем нормальное обслуживание. покупаю путевки второй год подряд.
А МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ, ЦЕНЫ НА ДАЛЬНИЙ ВОСТОК ВЕЗДЕ ПО ПИТЕРУ НА ЛЕТО АХОВЫЕ А ЗДЕСЬ С ПЕРЕСАДКАМИ НО ПРЕДЛАГАЮТ ЗНАЧИТЕЛЬНО ДЕШЕВЛЕ , ПОЭТОМУ У НИХ ВСЕГДА НАРОД В ОТЛИЧИЕ ОТ ДРУГИХ ПУСТУЮЩИХ КАСС- СТАРУШКА- ПЕНСИОНЕРКА
ПОЛНЫЙ НЕАДЕКВАТ!!!
ТРУБКИ КИДАЮТ! СМЫСЛ БЫЛО ТОГДА МНЕ БРОНИРОВАТЬ БИЛЕТЫ, ЕСЛИ МОЕЙ БРОНИ ВООБЩЕ НЕТ В СИСТЕМЕ, ХОТЯ МНЕ ПООБЕЩАЛИ, ЧТО 2 ДНЯ БРОНЬ БУДЕТ ТОЧНО! УЖАСНАЯ КОНТОРА!
Странные все такие... Что вы понимаете под хамством? То что менеджер в -цатый раз пытается объяснить клиенту, что так как он хочет невозможно сделать? Или то, что все такие плохие не устроили ему круиз вокруг света за три рубля пятьдесят копеек?
Открыто хамства еще ни разу не встречала.
И не надо жаловаться на то, что вам не так ответили... Определитесь лучше заранее, что именно вас интересует, сформулируйте ПРАВИЛЬНО вопрос, и только потом звоните...
Везде работают люди... и знаете ли, отвечать на глупые или путанные вопросы быстро начнет раздражать любого человека. и без разницы где он работает... в турфирме, в банке или в службе вызова такси.
Похоже это сами служащие билетур о себе похвалу пишут. "Обходительность" это когда хамят даже по телефону?
А полная информация оказывается полной ложной информацией! :)))
Ни разу не втсречала хамства от девушек в Билетуре..Путевки заказываем несколько лет через них,и так как с другого города,то сначала все по тел обсуждаем по сто раз! Всегда все объяснят и подскажут. Спасибо вам)