Занимаюсь в любимом клубе FH на Просвещения с самого открытия. Живу неподалеку и изначально купила абонемент по предпродаже. Стоил очень дешево. И даже не думала, что стану одной из самых верных клиенток клуба. Нравится все! Доброжелательность персонала - как театр начинается с вешалки, так и рецепция-лицо каждого клуба. А оно бывает разное. Я ходила до этого в разные клубы - чего только не насмотрелась. Думаю многие со мной согласятся. А тут уже на входе тебя встречает радостный, доброжелательный, приветливый взгляд.Это дарит хорошее настроение на весь день. Клуб вообще хоть и небольшой - но яркий и позитивный. Очень нравится, что можно делать кардио на тренажерах и наблюдать за оживленным проспектом Просвещения. Хожу сюда с удовольствием!
В Fitness House на Наставников хожу уже 2.5 года. Клуб нравится. Приветливый персонал, все чисто, хотя в последнее время стало заметно больше людей, может из-за того, что в вечернее время больше желающих. Сейчас приобрела пакет персональных тренировок на 8 занятий с тренером категории Профи. Меня устраивает и расположение клуба, и техническое оснащение, и приветливые тренеры. Как говорится, держу себя в форме и получаю от этого удовольствие. Спасибо!
Хамское поведение со стороны дам на ресепшене. Или не знаю, как это называется - у турникета сидят. На любой вопрос отворачиваются, будто тебя не знают. Допустим какие-то оргвопросы их не касаются, но где сервис? Это не я клубу что-то должна. Не умеют работа с людьми. И это считай на входе. Никому не порекомендую. Клуб на ленинском.Сама работаю в сфере услуг, клиенты разные бывают и такое поведение считаю недопустимым.
Мой отзыв для родителей которые собираются отдать туда своих детей!!!
Недостатков огромное количество:
1. Пока вы не купили абонемент все очень заинтересованы и постоянно звонят, но как только оплата совершенна все заканчивается. Если ваш ребенок пропускает занятия, то тренер или кто-либо другой никогда не поинтересуется причиной отсутствия ребенка(что очень странно для детских секций, где тренер всегда проявляет интерес и заботу к ребенку)
2. Вы не можете посетить занятия ребенка и посмотреть чем и как он занимается(сделать это можно только за отдельную плату), Что вообще запрещено по закону, но это отдельный разговор.
3. Через 2 месяца занятий они поменяли дни и время посещения, и это при том что все родители у детей планируют такие вещи в начале года, т.к. с этим связано расписание в школе, посещение репетиторов и других секций, но никого это не волнует.
4. Занятия у моего ребенка должны были быть посвящены танцам-современный стиль, но что они там делали не известно, а несколько последних занятий они просто играли в футбол.
5. А теперь про финансы, здесь все еще интереснее.
Оплата была за курс занятий с сентября по конец декабря и должно было быть проведено 36 занятий, но их не провели и когда мы в январе об этом сказали и просили сделать перерасчет, то нам ответили что главный менеджер обязательно перезвонит. Разумеется никто не звонил, мы заходили в клуб, звонили неоднократно и даже писали на сайт, но ответа или звонка не было. А ведь цены у них не маленькие.
Родители, сто раз подумайте прежде чем отдадите туда своего ребенка, впечатления о клубе ужасные, никого интереса к детям нет. Нужны только деньги!!!
Ходил год на Пулковском. Все как и описано выше. Хамы, Тренеры клоуны, Один по айкидо тренер чего стоит, в слаксах и в свитере занятие проводит. И это типа с 5ым даном) Бассейн ледяной, даже когда плывешь холодно. Народу тьма. Грязь везде. И сегодня в новостях уже по всюду, как на камеры голых женщин снимали в душевой и на порно сайтах выкладывали, клуб отнекивается, но браслетик то засветился)))
О Пискаревском. Коллектив там хороший, много есть очень грамотных тренеров. Благодаря им и не замечаешь особо остальных проблем (не работающие души, чистота и т.п.) все это мелочи когда от занятия получаешь удовольствие. Но вот тут столкнулась с генеральным директором всей сети. Да, это еще та дамочка. Подняли с середины ноября ценники. Ладно, все понимают, сейчас время такое, но хоть словечко кто сказал, предупредил заранее, объявление написал. Дальше хуже, отменили скидки. Эти скидки люди покупали, а их взяли и отменили сказав, что никто вам не обещал их пожизненно(хотя так и обещали когда деньги выкачивали за них). Скидки отменили, люди начали возмущаться, а их обхамили и как вы думаете кто... генеральный директор мадам... не помню как ее. Первый раз встречаю такую наглость, чтобы меня и за мои же деньги )))
Купили в Клубе на Лахтинском пр. детский абонемент в бассейн за 3800 р. на месяц: занятия 2 раза в неделю + доплата за сопровождение 800 р. (по 100 р. за визит) + 400 р. получить на пол года допуск их врача ребенку и сопровождающему (не важно, что есть справка от терапевта, у них свой «специалист») итого в год 56000 руб. – офигели от цены, но надеялись на соответствующий сервис и подход к детям. Причем сопровождение оплачивать в обязательном порядке, иначе взрослого не пускают, т.к. по ПРАВИЛАМ КЛУБА ребенок в 3 года по детскому абонементу должен сам пройти в раздевалку переодеться, пройти в бассейн и сам помыться после, хотя до крана в душевой ребенку не дотянуться. Проходили 4 раза (каждый раз какие-то заморочки: то абонемент не активизировался; то тренер сменился – и ребенок на занятии стал все время плакать, т.к. новый тренер даже не пыталась найти подход к ребенку; в раздевалке срезали замки и каждый раз остерегаемся, чтоб ребенок не поранился об острые углы шкафчика – если вы делаете детские секции позаботьтесь о детской безопасности, о чистоте бассейна и душевых, туалетах отдельная тема – все засрано, если кратко), а затем ребенок заболел и мы пропустили 2 занятия. Звоним на горячую линию, и милая девушка объясняет - принесите справку от врача, и мы восстановим вам пропущенные занятия. Приносим справку, но в Клубе какой-то администратор качек нам объясняет, что ОРВИ - это не причина пропускать бассейн (т.е. ребенок с температурой 39, кашлей и соплями вполне может прийти и поплавать, он же не потерял двигательную активность!!!!) и по ПРАВИЛАМ КЛУБА по детскому абонементу занятия не восстанавливаются. Не ох..ли ли Вы – на детях так зарабатывать, это же детский абонемент и детки, тем боле маленькие часто болеют. Любите же вы детей, а особенно деньги их родителей!!! Неужели вы думаете, что с таким сервисом к вам будут ходить? Вы что единственная сеть в городе?
Водили двоих детей в бассейн несколько лет. Вдруг с сентября 2014-го обалденный маркетинговый ход - детские абонементы отменяем! Вместо этого покупай разовые посещения. Умножили на свое среднее число посещений за год - удивились, но проглотили... Теперь ходить стало в 2 раза дороже!!!
Пока решаем с Новым клубом - решили сходить к своему тренеру Лене, которая нравилась ребенку. Пацан у меня еще маленький, даже до крана в душе не достает. Не говоря о том, что может ошпарить себя кипятком. Ну я и собрался его сопровождать - раздеть, помыть, вывести к воде...
Щас!!!! Могучей грудью становятся сотрудники рецепции - хрен Вам, говорят, папаша! Идите заплатите 300 руб за сопровождение своего неразумного малыша!
Итак, в год мы ходим примерно 100-120 раз. По 300 руб только за то, что я войду в раздевалку = 30-36 тыс руб!!!!!!
Не ох.... ли, товарищ Фурсов??
Любите вы детей. А также их родителей.
Так держать!
Боюсь, что Фурсов даже не в курсе. Там сейчас генеральный директор многого стоит и безумные идеи, возможно, в ее голове и рождаются. По крайне мере отменить скидки, которые они ранее продавали, у нее хватило ума. хамить когда люди стали жаловаться, тоже, а вот извиниться нет, это выше ее сил. Обидно, люди там работают хорошие, а руководят ими.....
Я думала, что я одна такая, не могу понять почему я должна платить за абонемент сопровождения. Остальные ходят и молчат. или переодевают детей в коридоре, где ходят люди и постоянно открывается входная дверь. После бассейна на таком ветродуе и заболеть легко можно. Как я вас понимаю...я тоже посчитала эти расходы на абонемент и в шоке просто. Из-за этого абонемента нам пришлось отказаться от посещения бассейна 2 раза в неделю. ходим теперь 1 раз((( к сожалению. Вообще обнаглели!!! надо в комитет по защите прав потребителей писать.
Пару слов о клубе на Пулковском шоссе: клуб очень сильно испортился. Покупал билет в нормальный клуб, теперь он стал в ДВА РРАЗА меньше! Сейчас там тесно, жутко неудобно добираться до бассейна в мокрой обуви по крутой скользкой лестнице. В зоне СПА оставили одну сауну (в которой совсем не жарко), зачем-то устроили несколько больших русских парных, в которых камни заливают так, что дышать не чем. Придумали жутко неудобные жетоны вместо карточек, браслеты к ним нужно покупать, замки на шкафчиках кодовые, совсем не безопасные. В общем, испортили клуб окончательно. Это я еще не писал про ужесточения условий абонемента из года в год. Мне как постоянному клиенту жутко обидно.
Всем привет...)))...Опыт фитнесс-клубов есть...хоть и не сильно большой...
Занимаюсь в основном в бассейне...реже в тренажёрке...
Итак.. - Купил мультикарту...походил по многим клубам...
вывод - нормальный бассейн(Кафельный..а не пластик дешёвый) с Нормальной температурой воды!!!...только на Крестовском...собственно как и СПА зона.............
человеческая...то есть нормальная...ничего супер-пуперского...просто действитеьно достойный бассейн и хорошие баньки....
в остальных....
1.пластиковые бассейны...-
2.как правило очень холодная вода..опять - (но это понятно... - чтоб пролетариат долго не купался..и толп не было...(хотя по вечерам обычно в бассейнах везде аншлаг...
3.косяки с водой(слабый напор)...
4.спа зоны далеки от идеала
а. практически везде воняет инфракрасная сауна..жутко воняет!!!(хотя проблема легко решаема)
б.практически везде ..так себе турецкая парная...(дома в ванной включите душ с кипятком на 2 минуты...то же самое тут парная турецкая).......
Всё это не относится к Фитнесхаусу на крестовском 24...там со Спа и бассейном всё Хорошо...(жаль далеко живу оттуда..:(..........)...
....
по тренажёрам ничего не скажу...тренажёры как тренажёры...они есть..:)))...бег дорожка.. велатренажёры...
когда было желание...всегда хватало места...хоть и занимаюсь по вечерам...
Пероснал..ну тут всё вполне сносно...хамства особого не встречал...но и позитифф!!! почти только в отделе продаж...гораздо реже во всём остальном...
Хотя...периодически девушки на рецепшинах бывают вполне милы...за что спасибо...Этим Девушкам огромное...:)))..
...Я -на пенсии...с пользой для здоровья посещала клуб на Ладожской в дневные часы....абсолютно никаких претензий не имею..все устраивало...а эти мелкие временные неудобства,о которых пишут....а где их не бывает?...некоторые очень капризны...но,случилась,можно сказать,первоапрельская шутка....на сайте было сообщение о продаже льготных карт до 31 (!!!!) ноября,31,а на самом деле -это 1 декабря...2 лекабря,в понедельник позвонила ответили,что поезд ушел.....жду следующего,хотя есть приемлемые варианты поблизости....но хочу на Ладожскую...жду звонка,если дождусь,конечно.....
Справочник компаний GMstar.ru - FITNESS HOUSE: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Санкт-Петербург и Ленинградская область, направление деятельности: Фитнес клубы
За период с 01.11.2024 по 22.11.2024 страница компании FITNESS HOUSE была просмотрена 14.