Вега на Большевиков
Очень грустно что в ночь с 15 на 16 октября 2014 года дежурный врач Свириденко Илона Геннадьевна нам с нашей кошкой (возраст 13 лет) не оказала в клинике Вега на Большевиков необходимой скорой медицинской помощи.
У кошки из-за высокого давления повторно развился отек мозга, отказали задние ножки, в глазках были стигматы, также у кошки ХПН, уровень креатинина 274.Мы уже обращались в эту клинику весной 2014 года и молодая врач - А.С. Шибякина оказала нам необходимую медицинскую помощь, просто вытащила кошку "с того света" быстро и оперативно
Когда вчера снова повторился приступ и мы срочно ночью приехали за помощью в данную клинику, врач Свириденко не спешила нам ее оказать, взвешивала кошку на весах, мерила ей температуру, читала все бумаги,вместо того, чтобы уже по - написанному срочно откачивать животное, ходила из одной комнаты в другую, искала лекарства (мексидол так и не нашла), вообщем, совершенно не торопилась помочь, в итоге "украла время" (30 минут точно) и НЕ ПОМОГЛА,заявив, что не может найти вену для катетера, перебрав все лапы животного.
Дорогие врачи, Вы же профессионалы, мы искренне верим и надеемся на Вашу помощь, ну неужели, если Вы не можете помочь нельзя сразу сказать нам об этом, мы поедем в другое место, что мы и сделали и там почему-то кошке сразу нашли и вену и оказали скорую помощь (повторяюсь все было написано о том, что нужно сделать чтобы срочно снять приступ).
Огромное спасибо Шибякиной Анне Станиславовне, которая помогла при первом приступе весной 2014 года и так печально, что вчера мы столкнулись с такой просто дикой ситуацией.
Все зависит от врача, от человека в конце концов, от его желания, сострадания и любви к своему делу, а главное к животным :(
Хотел бы от души, выразить огромную благодарность прекраснейшим специалистам клиники "Вега". Не давно, так случилось, что мой Султан (4-х летний туркменский аллабай) здорово приболел.Перестал есть, пить,сам был горячий, как огонь и очень очень вялый. Друзья мне посоветовали именно, эту клинику. Я завернул его, и отвез машиной по адресу,благо, клиника работает круглосуточно. Дежурный врач только посмотрел, и сразу утешил меня, сказал, что будет жить мой питомец. Сделал всего один укол, и попросил меня побыть где-то, пол-часа.Состояние животного, пусть не сразу, но начало улучшаться. Врач еще раз осмотрел, и сказал, что я могу его забирать, но если что пойдет не так, сразу же сказал звонить ему, и оставил свой телефон. Благо, ничего серьезного не случилось, и уже на следующий день, пес был, практически, здоров. Вот, что значит, когда за дело берется настоящий профессионал!
С детства наша кошка Марта находится под чуткой и внимательной опекой ваших врачей, и мы не променяем вашу клинику ни на какую другую! Мы всегда ходим к Илье Борисовичу Петрову, и за это время узнали его как ответственного и неравнодушного специалиста. Начиная от "детской" вакцинации и кончая недавней беременностью Илья Борисович наблюдал Марту, давал нам дельные советы, всегда подробно расписывал план нужных действий. Благодаря ему не так давно наша любимица стала мамой – без каких-либо проблем и осложнений. Сейчас ее потомство также наблюдает Илья Борисович.
Особенно я хочу отметить тот момент, что врачи клиники всегда нацелены на то, чтобы сделать лечение и уход безболезненными и при этом результативными. Марта совсем не боится визитов в ветклинику, и это, на мой взгляд, лучшее подтверждение тому, что здесь работают отличные специалисты. Больше того, УЗИ перед родами Марте проводили на дому, как и сами роды. Словом, если вы хотите, чтобы к вашему питомцу относились внимательно, чтобы ему не назначали лишних лекарств, не мучили его ненужным лечением – обращайтесь в "Вегу". Здесь врачи работают именно так, и мы очень им за это благодарны!
Я тоже стала жертвой ночного тарифа, который для меня начался очень неожиданно, так как записывалась на приём я еще в 20.00. Пришла во время, но меня не приняли, так как объяснили доходчиво, что все заняты, и до меня дела нет. Хотя ребята в форме то и дело бегали туда-сюда перед глазами.
Когда дошло дело до меня, на часах уже было в районе 20.40. (Мне объяснили позднее, что в 20.30 у них пересменок, и не понятно, кто будет меня принимать. Врачи хотят домой, сами понимаете). А я и моя собака хотели домой не меньше.
Тем не менее, я послушно прошла в кабинет, а дальше мне стали предлагать огромное количество анализов и услуг, когда я попросила сориентировать меня по стоимости этого всего - получила ответ : не более двух тысяч. Меня это уже тогда смутило, но точной суммы никто не назвал.
По истечении всех процедур меня мило проводили к кассе, за которой никого не было (Сами понимаете, пересменок прошел, все ушли). Я прождала кассиршу еще несколько минут. А когда озвучили всю сумму (речь шла уже о четырех с лишним тысячах), я немножко остолбенела. Выдавать свое недовольство не стала, так как в частных конторах это делать бессмысленно.
Молча заплатила, получила на руки какие-то бумаги и пошла домой без рецепта врача. А дальше в течении нескольких дней пыталась дозвонится и узнать про свои анализы, меня постоянно кормили "завтраками". А когда анализы наконец то пришли, мне сухо сказали: необходимо прийти снова на прием, заплатить за консультацию и тогда (возможно) я смогу получить рецепт врача и вылечить собаку...
Столько денег отдала в пустую. К сожалению. Дело было давно, но обида осталась .
Хотела на днях прийти на плановую прививку от бешенства, но после таких отзывов, пожалуй, обращусь в другое место.
вега на пулковской - отвратительная клиника!
Непрофессионализм полный, клиентоориентированность – 0!
Сегодня я пришла в клинику с двумя котами, чтобы сделать элементарную вакцинацию, и вынуждена была уйти, потому что:
- Неизвестно по какой причине (видимо, ночью работают супер-доктора или используется супер-лекарство) стоимость прививки после 20.30 почти на 500 руб.больше, чем днем.
- НО, даже если в клинике настолько недемократичный прайс, об этом должны предупреждать заранее. Администратор, отвечающий на звонок, не должен быть угрюмым бубнилой и обязан дать нормальную консультацию. Я предварительно позвонила и предупредила, что хочу прийти на прививку с двумя котами. Я попросила меня записать! Мне было сказано приходить после 21.00 без записи, но о том, что это будут дороже – ни слова!!!!!!!! то есть меня умышленно хотели обмануть и надеялись, что раз уж я пришла, отдам на 1000 больше???
В прошлом году, чтобы моя кошка сходила в туалет, из меня вытянули 7000 руб.! Непонятные анализы, узи и всякая ерунда, а в итоге – поставили клизму и все прошло.
О какой любви к животным и качестве работы вы пишите???
Что у врачей, что у администраторов – такое отношение, как-будто им даже видеть пациентов не хочется. Особенно хочется отметить в этом плане администратора Дарью, которая всегда разговаривает сквозь зубы и всегда берет за услуги дороже всех остальных. Видимо работает по какому-то своему прайсу.
Больше туда ни ногой!
Здравствуйте, Виктория. По правилам клиники, существуют два тарифа: дневной (с 10:00 до 20:30) и ночной (с 20:30 до 10:00). Это ни для кого не секрет, висит объявление в холле крупными буквами.
По телефону администратор Вам объяснила, что до 21:00 в обозначенный вечер Вас не успеют принять, т.к. врачи и ассистенты заняты, и предложила прийти на вакцинацию либо на следующий день, либо после 21:00.
Также в клинике существует один прайс, по которому проводится расчет посетителей, вне зависимости оттого, кто считает: администратор Дарья или кто-либо другой. Если возникают вопросы по оплате, всегда можно попросить расшифровку.
Благодарим за отзыв!
прочитала отзывы и посчитала должным оставить и свой... У меня заболел кот, перестал есть, стал "скучным", отвезла его в ветеринарную клинику Питомец, где его "лечили" почти месяц капельницами, а ему становилось всё хуже, после чего решила клинику поменять, по совету знакомых обратилась в клинику Вега на ул. Пулковской, хорошо, что предварительно не читала все эти ужасные отзывы. Нас приняла врач Лаврова Екатерина Александровна, провела полный осмотр, взяла все анализы (кстати, удивляет возмущение некоторых людей, что анализы ждать сутки, это нормальный срок, а как иначе, сделали УЗИ брюшной полости, в результате чего был поставлен диагноз липидоз печени, причем поражение более, чем значительно. При всём моем безумном расстройстве на тот момент, очень понравилось, что доктор не обещала и не давала гарантий, а сразу честно сказала все шансы (минимальнейшие), а также , что лечение будет очень долгое и очень затратное... я решила рискнуть... вкратце... кот провел месяц в клинике в стационаре, его кормили каждые 2 часа, мыли, расчесывали, одно то, что когда ассистенты открывали клетку, он бежал к ним и ласкался, думаю, говорит о многом!!! также в связи с такими затратами нам разрешили приносить свои расходники и лекарства, что значительно сократило потраченную сумму и более того, кот стал уже всей клинике как член семьи и нам не то что делали скидки, но и были очень большие бонусы... я не говорю уже о том, что когда он наконец-то сходил в туалет, когда он наконец-то сам поел немного, то мне тут же звонили из клиники и радовались вместе со мной! и когда я читаю все негативные отзывы, то такое чувство , что это не про нашу клинику... в итоге мы победили!!! и это был общий праздник, кот жив и здоров иуже проявляет свой вредный характер! ))) и до сих пор (прошло почти 3 месяца, наш врач интересуется его самочувствием! хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО Екатерине Александровне!!! а также всему персоналу клиники...
Собака- шпиц начала кашлять. Так как только приехали с дачи, побежали в ближайшую клинику на Пулковской. Было уже около 21.00. Молоденькая девушка-врач сделала рентген. Подозрение на что-то с трахеей не подтвердилось. Вколола два укола,- успокоительное и противоотёчное. Настаивали оставить в кислородной камере на ночь. Я побоялась - стресс. И посоветовала нам обратиться к заведующей через два дня. Записались. Но, оказалось, девочки что-то перепутали и мы попали на приём не к рекомендуемому специалисту, а к Бирюковой Наталье Евгеньевне. Она сразу предположила ларингит. Посоветовала провести санацию полости рта. Давно это надо было сделать, да я всё чего-то боялась. Прописала антибиотики. Через неделю я принесла свою крошку, а потом решила почитать отзывы. Думала, с ума сойду!
перед наркозом сделали ЭхоКГ. Правда, хотели забрать её сразу в 11, как мы записаны. Но я поняла, что перед нами ещё есть животные, настояла на присутствии на КГ и сказала, что отдам её только непосредственно перед наркозом. В 12-30 забрали.
Тряслась весь день (после отзывов), достала их своих беспокойством. Отдали мне ребёнка часов в 19, когда полностью отошла от наркоза.
Хочу поблагодарить Наталью Евгеньевну и извиниться за свои нервы! Уже больше недели мы не кашляем.
Да,недёшево, но здоровье ребёнка дороже.
А девочек-администраторов я бы поменяла. Особенно ту, которая была днём.
Оценка средняя- +5 врачу, -3 администратору.
несколько месяцев назад я стерилизовала свою кошку в вет..клинике вега по адресу пулковская 11
с порога мне не понравился персонал, который не обратил на меня внимания, продолжая обсуждать хмурое утро и то как "задолбали" ночью пациенты. это слышать не приятно потенциальному клиенту!!
кошку забрали, сказали позвонят после 4 часов. в итоге отдали в 11 вечера.
прошло 3 недели, но кошка продолжала гулять и просить кота. я сдала анализ на гормоны и выяснилось, что она еще может гулять!!! поехали в другую клинику где нам удалили заново (!!!!!) все, что нужно и теперь вот уже месяц кошка не гуляет.
"спасибо" веге за потраченные почти 3 тысячи ркблей
Не ходите в эту контору!!!! сплошное выгребание денег - все стоит очень дорого и предупреждают об этом уже в момент расплачивания!я уже молчу о том что если б мы собаку во время не забрали у них со стационара и не поехали в другую клинику - все кончилось бы плачевно!!!
а в этом стационаре ассисстенты делают видимость заботы и чистоты. заходишь, вонища за километр. врут, что кормили, врут, что делали процедуры. доказано!!
К сожалению, на этом сайте нет отдельной организации Вега на Пулковской 11
Поэтому приходится писать отзыв здесь.
В клинике Вега на Пулковской 11 убили нашего кота.
2000 символов не позволяют описать всю историю подробно.
можно найти ее на других сайтах с отзывами.
Если кратко - привезли молодого (4 года), жизнерадостного кота на чистку зубов и стрижку.
Ничто не предвещало беды.
Получили обратно еле живого инвалида. 2 недели пытались выходить с помощью врачей этой же клиники.
В результате кот погиб.