Компания качества не высокого так-как оператор тех поддержки не может назвать своей ФИО или табельный номер.
За тех. подддержкой обратьиться не ккому потому-что специалисты грубо сказано отстой не могут согласовать Интернет и электронку.При обращении только состояние на сету Д/С ничем помочь не могут. За триф просят доплатить если пользуюсь с момент перехода из КОМПАНИЯ "ОЗЕРКИ" тарифом ЛАЙТ+
Согласен Компания ПРОБЛЕМ
С Цифрой было лучше. Была нормальная техподдержка, неплохая своя сеть. Все ничего, пока не возникают какие-либо проблемы по их вине. Норматив устранения проблемы - до 5 суток. Перешел бы к другому провайдеру, если бы знать, где лучше.
Дааа.Хотела подключиться к "Сумме".Позвонили сами,предложили и .....пропали!Звоню сама на мобильный 921 656 95 20 не отвечают.Это мне надо?Спасибо-нет!
Подключают своих абонентов:тонкий кабель 15 м,к оканцовке кабеля,наматывают на изоленте и вставляют клиппер с разьемом RG-45.Скорости все разные по тарифам.
Раньше был абонентом Цифра, тариф был 7Мбит интернет летал, была локальная сеть со скоростью скачивания до 10Мбит+ бесплатное телевидение.
Потом пришла Сумма Телеком, тариф стал 17Мбит. Интернет тормозит- максимальная скорость которую развивает 7Мбит в рабочий день, 2-3Мбит в выходные, сайты соц сетей постоянно в повисшем состоянии, локальный ресурс умер больше 1Мбит не дает-быстрее через торрент скачать. Телевидение за деньги и то корявое, отключил через два дня.
От служба сервиса кроме слов "это у вас проблемы с оборудованием, у нас все нормально" больше не получишь.
Поставил бы оценку и -10. В компании работают, по-моему, хамы. Обращался к ним несколько раз письменно. Не ответили ни разу. Качество услуги отвратительное! Практически каждый день на несколько часов, а то и на сутки-двое отключают Интернет. Причин не объясняют, перерасчет не делаютю
Компания на букву "Х" не подумайте что хорошая,обязанности свои не выполняют,операторы умеют только слушать и всё . Руководство компании прячется за операторов. С этой компанией одни проблемы