Актуальные объявления компании Телекоммуникационные услуги РОСТЕЛЕКОМ, ОАО
Вакансии работодателя: РОСТЕЛЕКОМ, ОАО
Отзывы об организации РОСТЕЛЕКОМ, ОАО (Санкт-Петербург и Ленинградская область)
ГостьГостьКлиент
05.12.2019 17:35
0
После того, что мне уже 3 месяца ростелеком трепет нервы, не хочется обращаться Уважаемый. Началось с того, что перестали ходить квитанции, ну мне не трудно набрать кучу циферок, хотя было бы проще отсканировать штрихкод
. Дальше в октябре выключился оборудование/ роутер/ , звоню по многоканальному , выслушиваю информацию оказывается у меня
тысячный долг. Выясняю- аренда оборудования. Какого? Чуть не упала- я, оказывается поставила камеру. Аренда 8 400. Для меня пенсионерки деньги не маленькие. Претензию оператор любезно оформила за меня. Через месяц - первая отпуска. Аннулирования счета не будет т.к. вами подписан акт приёма
- передачи оборудования. Несусь в Ростелеком , объясняю ситуацию- не просила, не устанавливали, не принимала, НЕТУ У МЕНЯ КАМЕРЫ. Любезно поулыбались- оформим ещё претензию. Оформила . Прошел месяц, получаю ответ на претензию. Никто ни в чем не разбирался, потому , что ответ ,как под копирку первый- Аннулирования счета не будет на основании подписанного мной акта. ХА- ХА. Сегодня девушка- оператор написала за меня третью претензию Ростелеком! В ваших рядах нечестные сотрудники ! Не пишите отписки, разберитесь в ситуации или встретимся в суде!
Отвратительная компания, заключающая кабальные договоры. С января 2018 года пытаюсь расторгнуть или приостановить договор с данной компанией на интерактивное телевидение в связи со смертью лица, заключившего договор. Специалисты не связываются, предложенная ссылка по сайту не работает. К оплате ежемесячно выставляют счет (вместе с телефоном- у них не делится договор, хотя заключались по отдельности) 724 рубля. За услуги, которыми я не пользуюсь! Не заключайте договоры с этой компанией.
Вот такое оборудование из двух очень старых коробок собрали нам Ваши мастера.На просьбы о замене оборудования нам предложили купить новое за 6500рублей.Вывод только один--менять провайдера.
компания ужасная. Сижу на телефоне 2 дня по целому часу переключают от одного диспетчера другому,а толку не какого. не могу дождаться мастера второй день.сегодня не будет мастера завтра буду писать дальше
В ноябре 2015 года был поврежден телефонный кабель в результате земляных работ в г. Кировске Ленобласти. В результате телефоны в целом микрорайоне города не работают до настоящего времени. На наши обращения в Кировское отделение в декабре 2015 года работники говорили, что зимой ничего делать не будут. Лето закончилось и на мое письменное заявление от 29 августа 2016 года ответа нет до настоящего времени. Телефон не работает. После моего обращения через Ростелеком ЛО с Кировского участка мне сообщили, что линию восстанавливать не будут, а счет за услуги выставляют до настоящего времени и я его оплачиваю. Получается, что эти руководители решили, что целому микрорайону телефонная связь ни к чему, за нас, потребителей, все решили, хотя они обязаны услугу телефонной связи нам восстановить. Я считаю, что компании, которая в 21 веке за целый год не в состоянии починить кабель, который перерубил какой- то дядя, не место на рынке оказания услуг. За собой оставляю право обращения в суд с иском о защите прав потребителей.
Самая плохая компания!!! когда вызываешь мастера на дом сдирает деньги, ни какого уважения клиентам по телефонному разговору берут и сбрасывают нагло, и пропадает связь на мертво!!!!!!!!!!!!!
Воспользовался моим кабелем а отметил у себя, что протянул кабель!!!!!!!!!!
Периодически пропадает сигнал на вход телевизора. Звоню по телефону. Говорят заявка принята, 48 часов на исправление ситуации. Через 1 час - 2часа сигнал появляется. Значит какая-то системная ошибка. Оператор посоветовала обратиться в управляющую компанию, но деньги я плачу Вам.
Обслуживание в отделении Ростелекома на Синопской наб.14 отвратительно.Оператор Елена слишком быстро нажимала кнопку вызова абонентов по номеру очереди-я не успела подойти к окну,как она успела вызвать следующего.в итоге почти 2 часа ожидания в очереди,негативное впечатление об этой компании.
Подтверждаю потому сто сам был в такой ситуации. Приехал сдавать старый счетчик (ну потому что его надо сдавать а если просто выкинуть то Ростелеком начислит тебе в кварплату штраф в размере 500 с копейками)Сдавал на Михайлова в субботу так вот сидят операторы, передо мной мужчина загорелся номер над окошком ВНИМАНИЕ!!! в котором оператора вообще нет. Мужчина подошел прождал (другие номера уже естественно идут своим чередом) ни один оператор как будто ничего не видит и тут номер мужчины гаснет и загорается мой номер (в зале а это было утро человек 5 всего) никто из работников ни сном не духом. Раз пять громко сказал к кому мне подойти - ВСЕ МОЛЧАТ!!! Слава богу хоть приняли. Обслуживание полное Г!!!!
Сделала заказ на ремонт телефона отцу(в его день рождения перестал работать телефон 91 год!!!) инвалид войны!!! в пятницу 26 августа, приняли на субботу,ждала мастера пол дня, потом позвонила и выяснилось,что по выходным мастера не работают, заявку перенесли на понедельник,звоню в понедельник узнать,ответил оператор Александр и говорит,если приняли значит сделают,остаётся ждать( телефон в Гатчине в загвоздке 9-38-28), получается узнать ничего нельзя,связаться с мастерами тоже операторы не могут,хочется спросить:" Зачем вам звонить?", ответа всё равно не получишь, я не понимаю, как можно так работать? И вы ещё просите оценить качество обслуживания, поставить можно только " 0" и то с минусом, будете так работать дальше,думаю останетесь все без работы, на пятки наступают мобильные операторы, от вашей связи просто все откажутся! Хотелось бы получить ответ на мой отзыв от руководства компании!
Здравствуйте. Приносим вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. Заявка по вашему обращению была отработана и закрыта 31.08.2016 г. Для устранения возникшей аварии требовалось согласование на проведение земельных работ с привлечением спец. техники (экскаватора).
Недавно обратилась в филиал Ростелекома по адресу: ул.Ивана Фомина, чтобы получить выписку о детализации входящих звонков с домашнего телефона за шесть месяцев. Оформили заказ, сказали, что позвонят, когда будет готово.В течении какого времени будет готово не сказали.Через две недели обратилась снова. Ответ в устной форме:"На ваш номер входящих звонков не было ни каких". Я говорю, что не может такого быть, что бы в течении шести месяцев не было звонков.Звонки были я точно знаю и я хочу взять детализацию для того,что бы узнать кто звонил.Тогда говорят, что номера не всех операторов определяются, а только Ростелекома. Я узнала у знакомых кто мне звонил-оператор у них тоже Ростелеком. И как такое получается? Если не все номера определяются, то почему об этом не предупреждают? Впечатление остается, как будто чего то не договаривают или работать не хотят.Еще и подпись на заявлении требуют, а сами ничего не сделали и справку, что ничего то у них нет не дают.О сталось негативное впечатление, врут!
Добрый день, Елена. Сожалею, что у вас осталось негативное впечатление о нашем сервисе. Действительно, у нас определяются не все номера. Если номер не определился системой, то никакой информации по звонку мы предоставить вам не сможем.
Справочник компаний GMstar.ru - РОСТЕЛЕКОМ, ОАО: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Санкт-Петербург и Ленинградская область, направление деятельности: Телекоммуникационные услуги
За период с 01.02.2025 по 16.02.2025 страница компании РОСТЕЛЕКОМ, ОАО была просмотрена 13.