Что я могу сказать - люди здесь работают не на своем месте. Мы обратились с претензией в магазин "Детки" по поводу коляски., попросили сделать экспертизу. В магазине сказали , что экспертиза будет на Фонтанке 26. Это действительно заколдованное место. Вывески нигде нет ( как будто это не государственная , а шарашкина контора). В итоге повесили и обвинили во всем нас. "Клиент- всегда прав!" здесь не прокатывает НИКОГДА! такое ощущение, что мы сами должны себя везде защищать и оправдываться за их косяки и не компетентность. Почему они еще работают здесь? Неужели нет справедливости и управы на них? Зачем тогда закон о правах потребителя? Даже самых маленьких - ДЕТЕЙ, мы не можем защитить.
Объясняю нашу ситуацию. Мы в марте купили коляску. Началась пандемия. В мае дочь родила. В июне стали гулять с ребенком в коляске. В плохую погоду попали под дождь. Надели дождевик ( который купили отдельно от коляски). Придя домой, протерли тряпочкой от влаги коляску и поставили на просушку. Утром из коляски шел рыбный тошнотворный запах и внутренняя часть капора ,сумка колясочная и накидка на ножки была в желтых подтеках. Повторяю- ПАНДЕМИЯ. НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ. Прочитав на сайте и в инструкции, как мыть коляску- помыли. Запах ушел, а разводы стали еще круче. Дочь в слезы. Коляска стоит больше 30 тыс. Позвонили в магазин. Нам ответили, что они ничего не знают, пишите письмо. Написали. Нам ответили, что мы сами виноваты. Я написала письмо на сайт, спросила, почему нам не предложили экспертизу. Ой, забыли))) При ехав в магазин, предложили написать заявление. Мы написали, все изложили. Через пару часов, как мы уехали, позвонили, что бы мы опять к ним приехали и привезли дождевик. В итоге, дождевик только сфотографировали и дали понять, что все бесполезно. Предложили бесплатную экспертизу, а в итоге на заявлении написали , что экспертиза платная. Когда я попросила объяснить почему расхождение, мне сказали - но Вы же сами подписали))) Все у них схвачено. Никто ни за что , ни в магазине, ни в этой "экспертной " кампании ответственность брать не хочет. Это наша страна.
Что я могу сказать - люди здесь работают не на своем месте. Мы обратились с претензией в магазин "Детки" по поводу коляски., попросили сделать экспертизу. В магазине сказали , что экспертиза будет на Фонтанке 26. Это действительно заколдованное место. Вывески нигде нет ( как будто это не государственная , а шарашкина контора). В итоге повесили и обвинили во всем нас. "Клиент- всегда прав!" здесь не прокатывает НИКОГДА! такое ощущение, что мы сами должны себя везде защищать и оправдываться за их косяки и не компетентность. Почему они еще работают здесь? Неужели нет справедливости и управы на них? Зачем тогда закон о правах потребителя? Даже самых маленьких - ДЕТЕЙ, мы не можем защитить.
Объясняю нашу ситуацию. Мы в марте купили коляску. Началась пандемия. В мае дочь родила. В июне стали гулять с ребенком в коляске. В плохую погоду попали под дождь. Надели дождевик ( который купили отдельно от коляски). Придя домой, протерли тряпочкой от влаги коляску и поставили на просушку. Утром из коляски шел рыбный тошнотворный запах и внутренняя часть капора ,сумка колясочная и накидка на ножки была в желтых подтеках. Повторяю- ПАНДЕМИЯ. НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ. Прочитав на сайте и в инструкции, как мыть коляску- помыли. Запах ушел, а разводы стали еще круче. Дочь в слезы. Коляска стоит больше 30 тыс. Позвонили в магазин. Нам ответили, что они ничего не знают, пишите письмо. Написали. Нам ответили, что мы сами виноваты. Я написала письмо на сайт, спросила, почему нам не предложили экспертизу. Ой, забыли))) При ехав в магазин, предложили написать заявление. Мы написали, все изложили. Через пару часов, как мы уехали, позвонили, что бы мы опять к ним приехали и привезли дождевик. В итоге, дождевик только сфотографировали и дали понять, что все бесполезно. Предложили бесплатную экспертизу, а в итоге на заявлении написали , что экспертиза платная. Когда я попросила объяснить почему расхождение, мне сказали - но Вы же сами подписали))) Все у них схвачено. Никто ни за что , ни в магазине, ни в этой "экспертной " кампании ответственность брать не хочет. Это наша страна.
Я пришла за экспертизой во второй раз. Первый раз делала мне экспертизу Шеленко Л.В. все было грамотно и по делу. Никто мне грубил и не хамил. Я все оплатила и продавец мне вернул все затраты И я была в полной уверенности, что в этом заведении все нормально, хотя отзывы были отрицательные...Поехала во второй раз и меня ждало разочарование. когда на очевидные вещи, эксперт упрямо твердит, что я неправа...И мне еще нахамили, сказали чтобы я шла куда хочу, на них управы нет. Они сами себе хозяева.....Я обратилась в независимую экспертизу на Александра Невского дом 3 и получила- во первых- договор на оказание услуг и саму экспертизу в мою пользу и более того, один сапожок оказался меньше другого на 4 мм. Мне продавец, сразу же вернул деньги. Но вот Фонтанка 26 не хочет возвращать деньги за свой фольшивый документ....
Откровенно говоря, я просто в шоке от того, что это называют *экспертизой". В химчистке мне испортили пуховик. Я настояла на экспертизе. Химчистка сама обратила в Бюро товарных экспертиз на Фонтанке, где эксперт Павлова Е.В. просто на основании визуального осмотра дала заключение, что это производственный дефект!! Не проводя никаких дополнительных исследований. Она даже метод чистки в экспертном заключении указала неверный.
Как так-то? Я заплатила 3500 руб, теперь у меня в документах расхождение между методом чистки в квитанции - договоре- "мягкая чистка перхлорэтиленом" и метод "аквачистка", которую указала эксперт Павлова Е.В.
Почему она указала этот метод чистки? Он совершенно отличается, от метода указанного в квитанции, которая является договором между мной и химчисткой.
Вероятно единственным выходом остается проведение химико-технологической экспертизы одежды и обращение в суд.
Увы, Вы не сможете обратится в суд, так как у Вас нет договора на оказание услуг. Они там хитрят, и его не заключают. Самое смешное, что эта деятельность в стране после развала СССР не лицензируется. собралась кучка идиотов, которые возомнили себя экспертами и клепают то, что им на ум взбредет, советую сделать так: Сделать новую экспертизу в Автономном центре экспертно- правовых исследований и получить деньги за химчистку и стоимость куртки. А затем написать обращение в прокуратуру, так как Вы не можете обратится в суд, так как отсутствует договор на оказание услуг проведения экспертизы. Я была крайне удивлена, что они берут оплату только наличными...и работают только одни родственники..удачи Вам, не сдавайтесь...Правда всегда на стороне добросовестного потребителя
Магазин Честер из СитиМолла в СПб отправил туда. На предмет не стойкого окрашивания зимней жен.прлусапожек. Экспертиз прошла не объективно. По-сути и экспертизы не было. Был визуальный осмотр двумя тетями и громкое переговаривается друг с другом. Пыталась вставить слово. Но у них был свой дуэт. Тети ещё немного поглумились надо мной- посоветовали никогда не носить обувь,окрашенную серебряной краской. Стали возмущаться,что не надо эту краску пальцем царапать,ибо краска начинает облезать! Что это была за клоунада под названием " Бюро экспертиз на набережной.р. Фонтанки 26" я так и не поняла. Салон Честер проплачивать им откатные- ответ один.
Они это специально делают....даже учат как носить обувь и вообще дают глупые советы, совершенно их не касающихся...Сделайте повторную независимую экспертизу в Автономном центре экспертно-правовых исследований, получите деньги обратно и уже потом напишите обращение в прокуратуру Центрального района, так как территориально они подсудны к ним. желаю удачи
Купила сыну обувь полу.ботинки в Тц Галерея СПБ в магазине Пауло КОНТЕ.год назад со скидкой 6900.Месяц назад обратилась к одмину магазина принесла обувь подошва на обуви оторвалась,пятка просела стерлась, вид обуви такой что он не снимая ее проносил 10 лет.На мою претензию в магазине конечно ответили что мол он ее в тазике замачивал(для чего только не понятно) и поэтому подошва отклеялась.Только через экспертизу фонтанка 26.Придет представитель от магазина и я.Только после эспертизы я поняла почему они отправляют туда,а не дают право самому покупателю выбирать экспертизу.Так вот в назначенное время я пришла туда еле нашла вывески на фасаде нет какая то подпольная контора.хотя она государственная.Представитель меня уже ждал.НАС Пригласили сидят два древних эксперта.кому далеко за 70.спрашивая у парня как обычно оформляем?Он да(я так понимаю они знакомы)и как начилось да что вы так плохо носите обувь, да кремом не мазали.год проносили и хватит я бы выкинула их(я так то не на год обувь покупаю) и т д этот старческий маразм не хочу описывать.Вердикт дефекты характерны при длительной носки интенсивной эксплуатации ненадлежащего ухода за обувью .( экспертиза длилась всего 20 мин )..Я была в шоке.Вышла и нашла в интернете независимую экспертизу Александра Невского182.Пришла все обьяснила девушки все посмотрели под лупой все швы длилось это вместе с заключение 2часа.Вердикт .представленная на исследование обувь имеет дифекты.производственный. характер. с описанием на полтора листа печатного текста.Завтра идем в магазин.СОВЕТ идите сразу на Александра Невского 182.стоит 1500 всего,Удачи.
Спасибо Вам, я так и сделала...а во деньги за экспертизу на Фонтанке 26 пришлось выколачивать через прокуратуру центрального района...так как они не составляют договор на оказание услуг, что противоречит Закону о защите прав потребителя.
мне жаль, но Увы статистика говорит о том. что они совершенно некомпетентны....и негативных отзывов в разы больше..даже положительные- смеются над экспертизой и экспертами...все так нелепо и не профессионально
Я сегодня пыталась сдать на экспертизу детские кроссовки по адресу: Саперный пер, 21. Хамство прямо с ходу, даже разговаривать со мной не стали, сказали берут на экспертизу только через 2-3 дня носки. По их мнению - этотнормально, когда сетка на кроссовках на 10т.р. растворяется через 3 мес. "Послала" на Фонтанку, но я так понимаю, смысла нет, там пошлют ещё дальше... у меня сложилось впечатление, что они просто не хотят работать, делают экспертизу только, если обращается представитель от магазина и "откатываниет" чуток. И в чем здесь заключается "защита прав потребителя"? Пойду к юристам))
Не верила отзывам о хамстве сотрудников- а зря- эксперт общается на повышенных тонах, пренебрежительно, свысока так сказать. Причем до меня к ней заходили граждане, с которыми она очень любезно ворковала и в ходе разговора унижала покупателей- обнаглели мол совсем-- представители каких- то магазинов с большими пакетами какого- то хлама для экспертизы. Впечатления очень негативное от посещения сего заведения. Вопрос мой не решили- в ходе консультации так и осталось непонятным есть брак или нет, попросила сделать экспертизу. Больше всего удивило то, что вещь у меня не взяли- эксперт себе написала что- то на листе бумаги и вернула вещь мне со словами- мне моих комментариев достаточно будет для выдачи акта. Заплатила деньги, с пятницы жду акт.... Больше к ним не обращусь- впечатление, простите, "шарашкиной конторы" а цена экспертизы не маленькая.
Нивкоем случае не обращайтесь в эту Шарашкину контору,экспертиза работает на продавцов!!!Если хотите справедливо вернуть деньги обращайтесь в ЛЭИ,Марата 53.
Абсолютная некомпетентность, нелояльное отношение к клиенту, ни чем не прикрытое хамство со стороны "руководителя" и явная "нацеленность" на интересы продавца. Это вкратце. Теперь конкретно по ситуации. 27.11.2016 г. записалась на экспертизу на 29.11.2016г. Общалась лично с "руководителем".При разговоре мною был задан вопрос: может ли от имени покупателя написать заявление другой человек при условии предъявления товарного чека и товара. Ответ был: можно. 29.11.2016 г. по моей просьбе человек приехал на "экспертизу" с товаром. Написал заявление о том, что в результате 2х дней эксплуатации подошва сапог облезла и деформировалась. Отдал. Прождал 2,5 часа ( это по предварительной записи), после чего "руководитель" сказала ему, что заявление написано неправильно. ???? В заявлении было указано, что заявитель в указанных сапогах непродолжительное время находился на резиновом придверном коврике. Дальше началось самое интересное). Немаловажным ньюансом является то, что сапоги класса "люкс", очень дорогие. Тетки-"эксперты" начали в открытую хамить, мол, за такие бабки купила, могла бы и сама приехать. И вообще в дорогущих сапогах нечего на коврике стоять))))) Мне передали трубку, чтобы я лично пообщалась с "руководителем". Та мне сказала, что 1. Не может принять такое заявление, так как в нм указано, что я стояла на мокром коврике, а значит все условия носки УЖАС как нарушены ( заметьте, что речь идет о тапочках из тряпочки, а о ДЕМИСЕЗОННЫХ САПОГАХ) 2. Почему я лично сама не явилась. В пока еще вежливой форме я спросила, почему лично ко мне такие требования, ведь по телефону мне сказали, что от моего имени заявление может подать любой человек. В ответ получила примерно следующее:" Зажрались совсем! Я - руководитель "Рога и Копыта" уже целых 25 лет!!!! Я скажу эксперту, чтобы в заключении он написал, что ты сама виновата , т.к. на коврике стояла!!!))) Я спросила, обладает ли "руководитель" специальным экспертным образованием, чтобы давать указания независимым экспертам? На что мне проорали: ЧТО СКАЖУ, ТО И НАПИШУТ! Выводы делайте сами. Естественно что "Рога и Копыта"получают подачки от магазинов, естественно, если товар дорогой, заключение будет не в Вашу пользу. Берегите карму от потока желчи, зависти и злобы теток из "Бюро Экспертиз" на Фонтанке. Я же обращусь в Роспотребнадзор, Прокуратуру, ФАС. Удачи всем. С наступающим Новым Годом!