Предложение: организовать работу слесарей с 8 утра до 8 вечера и, обязательно, в субботу. Так уже работает Почта России, Сбербанк, Петроэлектросбыт. Это удобно! У меня нет возможности отпрашиваться с работы. Положение безвыходное. Теперь не удивляет информация СМИ об авариях газового оборудования.
А вы,любезный,сами в субботу работайте...А по поводу аварий - Ленгаз передал все советских времен оборудование ,которое менять никто не собирается.Потому как для этого нужно вкладывать деньги - а их вкладывать сейчас никто не хочет.Вот и работает ,то что от предков осталось.
что означить сами работайте? я вот и по субботам и по воскресеньям работаю. Просто ваша контора жмется на оплату в выходные. Объясните, как работающий человек может быть дома с 10 до 18. И нет никакой альтернативы. Ну сделайте платный вызов хотя бы как вариант. Что за отношение к клиентам. Мы вообще то вам деньги платим.
Я, например, и так работаю и в субботу, и в воскресенье, и в праздники, иногда и в новогоднюю ночь. И считаю, что это правильно, так и должна работать сфера обслуживания.
26.02.2013 г. по заявке 402931 был приглашен инженер для обсуждения перемонтажа газовой трубы. Проблема состояла в том, что в текущий момент времени труба располагалась выше уровня кухонной мебели и решено было уменьшить её высоту и как можно плотнее прижать к стене для установки в дальнейшем в угол холодильника. Также получили обещание подпилить стакан до уровня пола, из которого выходит труба, для эстетичности.
07.03.2013 г. пришли мастера-исполнители. На 1,5 часа раньше условленной договоренности, что вызвало сумятицу и проблемы, т.к. экстренно пришлось приглашать для нахождения в квартире родственника с ключами. В итоге, видимо, сказалось отсутствие хозяев - работа была выполнена халтурно: стакан не спилен под предлогом защиты от влаги (интересно от какой, если труба находится в самом углу кухни ЗА мебелью и в дальнейшем планировалась быть закрытой холодильником), труба переварена криво (слева прилегает к стене вплотную, а справа отходит на 2 см, соответственно, холодильник в угол поставить невозможно, т.к. образуется приличная щель. К концу трубы прикручен резиновый шланг длиной 1,5 метра и теперь свисает за плитой до самого пола – спрашивается, зачем?
Отсюда вопросы:
1. Какой смысл в приходе инженера за 370 рублей, если полученный результат не соответствует договоренности?
2. Зачем оговаривать время прихода мастеров (было обозначено с 12.00 до 14.00, а они пришли в 10.30), если оно не соблюдается?
3. Если сначала берется оплата, то почему допускается такое некачественное исполнение работы?
Вы бы сначала почитали нормативные документы, чтобы не позориться лишний раз. "Стакан" - это футляр для защиты газопровода в местах перехода через стены/потолки. И по СНиПу футляр должен выходить на 5 см от пола. А про "плотнее прижать к стене" - вообще класс. Все по тому же документу газопровод нельзя приближать к стене ближе чем на половину диаметра для качественного обслуживания (покраска, проверка герметичности) и своевременного определения дефектов. Так что сами себе копаете.
Единственно жалко слесарей, которые работают с такими "хочу так, хочу эдак" и терпят подобное отношение за "370 рублей"... А насчет мастера - таких заказчиков в день явно не вы один, и все берут отгул и все ждут, к кому-то раньше, к кому-то позже приедут, что тут поделать - просто надо быть терпимее.
терпимее быть??? Вызвала мастера 28 апреля - обещали прислать слесаря 11 мая!!!! Что делать - надо быть терпимее.... Взяла день от отпуска и стала ждать.... сегодня 11 мая, до сих пор ни звонка с извинениями-объяснениями ни слесаря!!! Звоню в диспетчерскую _ там сочувствуют и предлагают мне еще раз сделать заявку на вызов слесаря и видимо опять прощай день отпуска, но тут проблема - отпуск через пол года. Я работаю с 8 часов утра до 18 часов вечера, а слесарь с 10 до 18 час. И как нам встретится вопрос, который видимо надо задавать руководству компании
Сейчас 13-50 час , жду мастера с 10-00 час, по заявке должен прийти и произвести ремонт с 10-00 до 14-00 час. Это беспредел какой-то! В ожидании полдня, а мастера нет...
Сделал заявку на установку газового счетчика в организации ООО"ГАЗТЕХСЕРВИС".Мастер должен был прибыть от13до17часов в субботу13 декабря 2014г.Просидел дома пять часов в ожидании "спеца",но он так и не появился,никто даже несоизволил позвонить и извиниться.А при заказе диспетчер обещал накануне позвонить!Кроме того позвонить должен был и мастер.Вот такой у нас сервис в Санкт-Петербурге.
Это безобразие целый месяц ждать прихода инженера что бы срезать трубу от бывшей колонки. Работы минимум на час хорошему сварщику. И то не можем дождаться просто прихода инженера что бы посмотреть на трубу, что говорить о том когда будет сделана работа и как.
компания работает по совковой методе: заявки принимаются, а в дальнейшем работы не гарантированы. слесарь приходит с 10 до 18. связи с ним нет... телефон не дают, сами слесари клиентам тоже не отзваниваются. при том, что услуги не бесплатные
а кому интересно, что люди в основном в будни работают, не могут сутками этих товарищей ждать