Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ПЕТЕРБУРГГАЗ, управление # 8: отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    -35
    15
    4
    Отзывы
    Гость Гость
    27.05.2013 15:21
    0
    Предложение: организовать работу слесарей с 8 утра до 8 вечера и, обязательно, в субботу. Так уже работает Почта России, Сбербанк, Петроэлектросбыт. Это удобно! У меня нет возможности отпрашиваться с работы. Положение безвыходное. Теперь не удивляет информация СМИ об авариях газового оборудования.
    Гость Гость
    20.01.2014 09:28
    0
    А вы,любезный,сами в субботу работайте...А по поводу аварий - Ленгаз передал все советских времен оборудование ,которое менять никто не собирается.Потому как для этого нужно вкладывать деньги - а их вкладывать сейчас никто не хочет.Вот и работает ,то что от предков осталось.
    Гость Гость
    02.09.2014 18:45
    0
    что означить сами работайте? я вот и по субботам и по воскресеньям работаю. Просто ваша контора жмется на оплату в выходные. Объясните, как работающий человек может быть дома с 10 до 18. И нет никакой альтернативы. Ну сделайте платный вызов хотя бы как вариант. Что за отношение к клиентам. Мы вообще то вам деньги платим.
    водитель трамвая Гость
    24.01.2015 18:51
    0
    Я, например, и так работаю и в субботу, и в воскресенье, и в праздники, иногда и в новогоднюю ночь. И считаю, что это правильно, так и должна работать сфера обслуживания.
    oba-na Пользователь
    21.03.2013 17:48
    0
    26.02.2013 г. по заявке 402931 был приглашен инженер для обсуждения перемонтажа газовой трубы. Проблема состояла в том, что в текущий момент времени труба располагалась выше уровня кухонной мебели и решено было уменьшить её высоту и как можно плотнее прижать к стене для установки в дальнейшем в угол холодильника. Также получили обещание подпилить стакан до уровня пола, из которого выходит труба, для эстетичности.
    07.03.2013 г. пришли мастера-исполнители. На 1,5 часа раньше условленной договоренности, что вызвало сумятицу и проблемы, т.к. экстренно пришлось приглашать для нахождения в квартире родственника с ключами. В итоге, видимо, сказалось отсутствие хозяев - работа была выполнена халтурно: стакан не спилен под предлогом защиты от влаги (интересно от какой, если труба находится в самом углу кухни ЗА мебелью и в дальнейшем планировалась быть закрытой холодильником), труба переварена криво (слева прилегает к стене вплотную, а справа отходит на 2 см, соответственно, холодильник в угол поставить невозможно, т.к. образуется приличная щель. К концу трубы прикручен резиновый шланг длиной 1,5 метра и теперь свисает за плитой до самого пола – спрашивается, зачем?
    Отсюда вопросы:
    1. Какой смысл в приходе инженера за 370 рублей, если полученный результат не соответствует договоренности?
    2. Зачем оговаривать время прихода мастеров (было обозначено с 12.00 до 14.00, а они пришли в 10.30), если оно не соблюдается?
    3. Если сначала берется оплата, то почему допускается такое некачественное исполнение работы?
    Гость Гость
    25.04.2013 20:18
    0
    Вы бы сначала почитали нормативные документы, чтобы не позориться лишний раз. "Стакан" - это футляр для защиты газопровода в местах перехода через стены/потолки. И по СНиПу футляр должен выходить на 5 см от пола. А про "плотнее прижать к стене" - вообще класс. Все по тому же документу газопровод нельзя приближать к стене ближе чем на половину диаметра для качественного обслуживания (покраска, проверка герметичности) и своевременного определения дефектов. Так что сами себе копаете.
    Единственно жалко слесарей, которые работают с такими "хочу так, хочу эдак" и терпят подобное отношение за "370 рублей"... А насчет мастера - таких заказчиков в день явно не вы один, и все берут отгул и все ждут, к кому-то раньше, к кому-то позже приедут, что тут поделать - просто надо быть терпимее.
    Ирина Гость
    11.05.2018 20:26
    0
    терпимее быть??? Вызвала мастера 28 апреля - обещали прислать слесаря 11 мая!!!! Что делать - надо быть терпимее.... Взяла день от отпуска и стала ждать.... сегодня 11 мая, до сих пор ни звонка с извинениями-объяснениями ни слесаря!!! Звоню в диспетчерскую _ там сочувствуют и предлагают мне еще раз сделать заявку на вызов слесаря и видимо опять прощай день отпуска, но тут проблема - отпуск через пол года. Я работаю с 8 часов утра до 18 часов вечера, а слесарь с 10 до 18 час. И как нам встретится вопрос, который видимо надо задавать руководству компании
    Гость Гость
    24.01.2013 13:47
    0
    Сейчас 13-50 час , жду мастера с 10-00 час, по заявке должен прийти и произвести ремонт с 10-00 до 14-00 час. Это беспредел какой-то! В ожидании полдня, а мастера нет...
    Александр Гость
    13.12.2014 19:07
    0
    Сделал заявку на установку газового счетчика в организации ООО"ГАЗТЕХСЕРВИС".Мастер должен был прибыть от13до17часов в субботу13 декабря 2014г.Просидел дома пять часов в ожидании "спеца",но он так и не появился,никто даже несоизволил позвонить и извиниться.А при заказе диспетчер обещал накануне позвонить!Кроме того позвонить должен был и мастер.Вот такой у нас сервис в Санкт-Петербурге.
    Василий Гость
    10.08.2015 15:26
    0
    Александр, у меня была похожая проблема,обратитесь в Газтехсеть,они мне быстро все установили,в тот же день
    Гость Гость
    23.01.2013 23:18
    0
    А слесарь не человек он должен приходить на все заявки после 18-00 и другой жизни кроме работы у него нет.
    Гость Пользователь
    20.09.2011 14:25
    0
    Это безобразие целый месяц ждать прихода инженера что бы срезать трубу от бывшей колонки. Работы минимум на час хорошему сварщику. И то не можем дождаться просто прихода инженера что бы посмотреть на трубу, что говорить о том когда будет сделана работа и как.
    krezeda Гость
    15.10.2012 16:27
    0
    компания работает по совковой методе: заявки принимаются, а в дальнейшем работы не гарантированы. слесарь приходит с 10 до 18. связи с ним нет... телефон не дают, сами слесари клиентам тоже не отзваниваются. при том, что услуги не бесплатные
    а кому интересно, что люди в основном в будни работают, не могут сутками этих товарищей ждать
    Гость Гость
    25.04.2013 20:25
    0
    Представьте себе: слесари тоже "люди"! И они тоже "в основном в будни работают"!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям