Мы заказали ремонт стиральной машины Hotpint Ariston AQ7D 297 U (RU) в Петербурской Ремонтной Службе,
поломка - прокручивалась ручка выбора программ.Мастер, которого нам
прислали 30-09-2013 г., испортил командный аппарат украв пластинку в
селекторе выбора программ. Мастер был кавказской национальности.
Деньги за вызов и диагностику мы заплатили,
хотя диагностику мастер провел ложную - пытаясь выбить деньги 4500 руб,
говоря что сломался сам командный аппарат.
На самом деле сломалась пластиковая ручка которая просто прокручивалась
на селекторе выбора программ. Ранее мы обращались в эту фирму и было все в порядке, НО теперь никому не советую туда обращаться !
У меня сломался холодильник. Сделал заявку в Петербургской ремонтной службе. Диспетчер сообщил, что мастер придёт с 15 до 19 часов. Взял на работе 0,5 дня за свой счет. В 15 ч был дома и ждал мастера. Мастер позвонил, и сообщил, что у него много работы (3 серьезных ремонта) и он придет позже, около 21часа. почему я оказался в его списке последним - не знаю, вполне возможно, ремонт мог быть и незначительным. Мастер в этот день не пришел и не перезвонил (номер телефон, с которого он звонил был засекречен). На следующий день ни мастер, ни какой-нибудь другой работник этой фирмы мне не позвонил.
Можете обращаться в эту фирму, если не жаль потеренного времени и устраивает такое отношение к клиентам.
Если бы прочитала отзывы прежде, чем обращаться в эту службу, никогда не сделала бы этого!!!
Казалось бы, Петербургская ремонтная Служба - звучит основательно, давно на рынке, вроде бы всё внушает доверие, а работать с клиентами так и не научились. Зато научились снимать с клиентов деньги, а потом посылать их...
Обратилась 6 апреля по поводу ремонта двухкамерного холодильника Electrolux (перестала реагировать на регулировку, а потом и работать основная -не морозильная- камера). По телефону диспетчер, узнав какая именно поломка, предложила прислать мастера буквально в течение нескольких часов и назвала сумму ремонта 1090 рублей + стоимость деталей. Конечно, моя вина, что не узнала хотя бы примерную стоимость этих самых деталей, оказалось, что в два раза больше самой работы!!!, но разве в задачи диспетчера не входит ДОХОДЧИВО информировать клиентов о КОНЕЧНОЙ стоимости услуги?! А ведь это важный момент, - а если бы у меня не оказалось такой суммы?! Хорошо, - не в сумме дело. Пришёл мастер (кстати, его фамилия, указанная в квитанции, нечитаема абсолютно, разобрать можно только первую "С"и окончание "ров", впрочем, как и наименование проведённых работ). Мастер оказался довольно приятным, спокойным, вроде бы профессиональным. Заменил какую-то деталь, взял деньги, оставив квитанцию, ушёл. Часа через 2 я обнаружила, что индикатор работы камеры опять не горит, как и свет в холодильнике. Позвонив услышала от диспетчера, что с мастером связаться возможности нет, но завтра мне перезвонят. Хорошо. На следующий день не дождавшись звонка позвонила сама. И узнала, что оказывается, позвонить мне обещали только вечером,а то и на следующий день. На вопрос "Что же мне теперь делать без холодильника 2 дня, заплатив при этом 3600 рублей??!!!" последовал ответ, что "у мастеров тоже есть выходные" и что заявка моя принята "Ждите, Вам позвонят" ....!!!! Хорошенькое дело! Что же мы видим - когда нужно было получить с меня деньги, не предупредив о том, что сумма будет выше названной в 3 раза!: "Мастер придёт в любое удобное для Вас время" !!! и действительно пришёл -по заявке с 18 до 21- уже в 18.20 был на месте!!! Оперативность "+5" ! А когда деньги уже получены и при этом холодильник по-прежнему не работает: "Ждите!" ... к тому же, 2 дня, к тому же, с неработающим холодильником!!!
Как здорово получается! ПЕТЕРБУРГСКАЯ РЕМОНТНАЯ СЛУЖБА - ГАРАНТИЯ, КАЧЕСТВО, СТАБИЛЬНОСТЬ!!!! Единственное что могу отметить оценкой "+5" это приветливое обращение и оперативное прибытие мастера. И то, всё это только до получения денег, а после получения "Ждите!"
Кстати, справедливости ради, скажу, что холодильник всё-таки работает, но как-то причудливо: в перерыве не горит индикатор включения и не горит лампочка - именно поэтому я и решила, что он опять не работает... Но разве это можно назвать качественным ремонтом?! да ещё и за 3600 рублей?! да ещё с гарантией 6 месяцев?! К тому же диспетчеру я НЕ говорила о том, что холодильник пусть криво, но всё-таки работает - не хочется ругаться... Что от них ждать если уж на претензию о невыполненной (но оплаченной) работе тебе железным тоном говорят "Ждите! Ваша заявка принята" и тут же вешают трубку!!!
Вот и получается, как в том фильме про Шарикова : "На учёт - возьмусь, а воевать - не пойду!"
А почитав отзывы я поняла, что ещё легко отделалась...
Приняли заявку на ремонт посудомойки в конце января 2013 г. Пришел мастер сделал "диагностику" (разобрал машину и собрал)взял 550 руб. и сказал - ну мы не чиним посудомойки потому, что у нас нет мастера, который умеет это делать, и нет запчастей. И вообще вам проще купить новую. Пообещал узнать насчет замены блока (его наличия где то там у них) и пропал. Я звонил 3 раза! их диспетчеру, но мастер так и не проявился:) так сказать скрылся. Вопросы - какие Вы, Петербургская Ремонтная служба, ремонтники? За, что вы берете деньги? Я и сам знал, что машина у меня не работает. Почему ваши мастера просто скрываются и обманывают на тему "я перезвоню вам через 15 минут" (уже полтора мес всё жду звонка)? Зачем вы занимаетесь этой деятельностью, если по факту НЕ ЧИНИТЕ посудомоечную технику?
Обратилась в службу Петербургская ремонтная служба" по рекомендации знакомых, когда сломался телевизор. Диспетчер спросила марку и тип (ЖК или кинескоп) и назвала ориентировочную цену: 660- 1100 руб. + стоимость заменённых деталей. Пришедший мастер спросил у меня клей "Супер- момент", склеил какую-то деталюшку, провернул всё это за 5 минут (вместе с раскручиванием и установкой задней стенки телевизора) и содрал за это 1540 руб. И хотя телевизор работает, но я Вам не рекомендую обращаться в эту службу. А также в службу 007, так как выяснилось, что это одна и та же контора.
Служба 007,Петербургская Ремонтная Служба,Макси-Сервис(постоянно рекламируемый по телевизору) это одна и та же организация. Работали там когда-то прекрасные специалисты,но сейчас действительно работают рвачи и некомпетентные мастера.
Обратилась в компанию по рекомендации знакомых, когда сломался телевизор. При заявке спросили марку и тип (ЖК или кинескоп). Ответила и получила ориентировочную стоимость: 660- 1100 руб. Пришедший мастер попросил клей, желательно "Супер-момент", склеил им какую-то деталюшку и взял за ремонт 1540 руб. Сам ремонт занял максимум 5 минут (вместе с открытием и закрытием крышки телевизора). Поразительно! За мой клей и 5 минут такие деньги и на 440 рублей больше заявленной диспетчером суммы. Моё мнение- не обращаться в эту компанию- надуют и глазом не моргнут.
Вышел из строя телевизор.Позвонила и вызвала мастера.Пришел в этот же день и все исправил,сказавчто теперь будет все ок.Телевизор проработал 3 недели и опять тоже самое.Диспетчер кормит обещаниями,до администратора не дозвониться.Никому не рекомендую обращаться в эту службу.
никому не нужная служба Своих обязательств не выполняет .Будете ждать ,надеяться напрасно. В итоге ВАМ позвонят и скажут , что наша компания не может выполнить заявку . Прошу убраться с ремонтного поприща и незанимать время и надежды.
никогда не связывайтесь с этой службой.Заказали установку унитаза и замену фановых труб.В результате испортили новый компакт,бачек течет,даже после повторного визита сантехника,трубы до конца не поменяны,вода в ванной плохо уходит,места стыков труб-сплошная "порнография".Руководство защищает с пеной у рта нерадивого горе-сантехника(фамилия этого" специалиста ":Богданов С.) Советую ВСЕМ подальше держаться от этой Петербургской Ремонтной Службы !!!!!!!!!