Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ПЕТЕРБУРГСКАЯ РЕМОНТНАЯ СЛУЖБА: отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    -58
    24
    7
    Отзывы
    Гость Пользователь
    06.10.2013 18:37
    -5
    Мы заказали ремонт стиральной машины Hotpint Ariston AQ7D 297 U (RU) в Петербурской Ремонтной Службе,
    поломка - прокручивалась ручка выбора программ.Мастер, которого нам
    прислали 30-09-2013 г., испортил командный аппарат украв пластинку в
    селекторе выбора программ. Мастер был кавказской национальности.
    Деньги за вызов и диагностику мы заплатили,
    хотя диагностику мастер провел ложную - пытаясь выбить деньги 4500 руб,
    говоря что сломался сам командный аппарат.
    На самом деле сломалась пластиковая ручка которая просто прокручивалась
    на селекторе выбора программ. Ранее мы обращались в эту фирму и было все в порядке, НО теперь никому не советую туда обращаться !
    Гость Гость
    21.06.2013 12:37
    0
    У меня сломался холодильник. Сделал заявку в Петербургской ремонтной службе. Диспетчер сообщил, что мастер придёт с 15 до 19 часов. Взял на работе 0,5 дня за свой счет. В 15 ч был дома и ждал мастера. Мастер позвонил, и сообщил, что у него много работы (3 серьезных ремонта) и он придет позже, около 21часа. почему я оказался в его списке последним - не знаю, вполне возможно, ремонт мог быть и незначительным. Мастер в этот день не пришел и не перезвонил (номер телефон, с которого он звонил был засекречен). На следующий день ни мастер, ни какой-нибудь другой работник этой фирмы мне не позвонил.
    Можете обращаться в эту фирму, если не жаль потеренного времени и устраивает такое отношение к клиентам.
    Гость Гость
    07.04.2013 15:21
    -5
    Если бы прочитала отзывы прежде, чем обращаться в эту службу, никогда не сделала бы этого!!!
    Казалось бы, Петербургская ремонтная Служба - звучит основательно, давно на рынке, вроде бы всё внушает доверие, а работать с клиентами так и не научились. Зато научились снимать с клиентов деньги, а потом посылать их...
    Обратилась 6 апреля по поводу ремонта двухкамерного холодильника Electrolux (перестала реагировать на регулировку, а потом и работать основная -не морозильная- камера). По телефону диспетчер, узнав какая именно поломка, предложила прислать мастера буквально в течение нескольких часов и назвала сумму ремонта 1090 рублей + стоимость деталей. Конечно, моя вина, что не узнала хотя бы примерную стоимость этих самых деталей, оказалось, что в два раза больше самой работы!!!, но разве в задачи диспетчера не входит ДОХОДЧИВО информировать клиентов о КОНЕЧНОЙ стоимости услуги?! А ведь это важный момент, - а если бы у меня не оказалось такой суммы?! Хорошо, - не в сумме дело. Пришёл мастер (кстати, его фамилия, указанная в квитанции, нечитаема абсолютно, разобрать можно только первую "С"и окончание "ров", впрочем, как и наименование проведённых работ). Мастер оказался довольно приятным, спокойным, вроде бы профессиональным. Заменил какую-то деталь, взял деньги, оставив квитанцию, ушёл. Часа через 2 я обнаружила, что индикатор работы камеры опять не горит, как и свет в холодильнике. Позвонив услышала от диспетчера, что с мастером связаться возможности нет, но завтра мне перезвонят. Хорошо. На следующий день не дождавшись звонка позвонила сама. И узнала, что оказывается, позвонить мне обещали только вечером,а то и на следующий день. На вопрос "Что же мне теперь делать без холодильника 2 дня, заплатив при этом 3600 рублей??!!!" последовал ответ, что "у мастеров тоже есть выходные" и что заявка моя принята "Ждите, Вам позвонят" ....!!!! Хорошенькое дело! Что же мы видим - когда нужно было получить с меня деньги, не предупредив о том, что сумма будет выше названной в 3 раза!: "Мастер придёт в любое удобное для Вас время" !!! и действительно пришёл -по заявке с 18 до 21- уже в 18.20 был на месте!!! Оперативность "+5" ! А когда деньги уже получены и при этом холодильник по-прежнему не работает: "Ждите!" ... к тому же, 2 дня, к тому же, с неработающим холодильником!!!
    Как здорово получается! ПЕТЕРБУРГСКАЯ РЕМОНТНАЯ СЛУЖБА - ГАРАНТИЯ, КАЧЕСТВО, СТАБИЛЬНОСТЬ!!!! Единственное что могу отметить оценкой "+5" это приветливое обращение и оперативное прибытие мастера. И то, всё это только до получения денег, а после получения "Ждите!"
    Кстати, справедливости ради, скажу, что холодильник всё-таки работает, но как-то причудливо: в перерыве не горит индикатор включения и не горит лампочка - именно поэтому я и решила, что он опять не работает... Но разве это можно назвать качественным ремонтом?! да ещё и за 3600 рублей?! да ещё с гарантией 6 месяцев?! К тому же диспетчеру я НЕ говорила о том, что холодильник пусть криво, но всё-таки работает - не хочется ругаться... Что от них ждать если уж на претензию о невыполненной (но оплаченной) работе тебе железным тоном говорят "Ждите! Ваша заявка принята" и тут же вешают трубку!!!
    Вот и получается, как в том фильме про Шарикова : "На учёт - возьмусь, а воевать - не пойду!"
    А почитав отзывы я поняла, что ещё легко отделалась...

    Гость Гость
    12.03.2013 19:17
    -5
    Просто развод на диагностику посудомоечной машины

    Приняли заявку на ремонт посудомойки в конце января 2013 г. Пришел мастер сделал "диагностику" (разобрал машину и собрал)взял 550 руб. и сказал - ну мы не чиним посудомойки потому, что у нас нет мастера, который умеет это делать, и нет запчастей. И вообще вам проще купить новую. Пообещал узнать насчет замены блока (его наличия где то там у них) и пропал. Я звонил 3 раза! их диспетчеру, но мастер так и не проявился:) так сказать скрылся. Вопросы - какие Вы, Петербургская Ремонтная служба, ремонтники? За, что вы берете деньги? Я и сам знал, что машина у меня не работает. Почему ваши мастера просто скрываются и обманывают на тему "я перезвоню вам через 15 минут" (уже полтора мес всё жду звонка)? Зачем вы занимаетесь этой деятельностью, если по факту НЕ ЧИНИТЕ посудомоечную технику?
    Гость Гость
    24.01.2013 20:50
    -5
    Обратилась в службу Петербургская ремонтная служба" по рекомендации знакомых, когда сломался телевизор. Диспетчер спросила марку и тип (ЖК или кинескоп) и назвала ориентировочную цену: 660- 1100 руб. + стоимость заменённых деталей. Пришедший мастер спросил у меня клей "Супер- момент", склеил какую-то деталюшку, провернул всё это за 5 минут (вместе с раскручиванием и установкой задней стенки телевизора) и содрал за это 1540 руб. И хотя телевизор работает, но я Вам не рекомендую обращаться в эту службу. А также в службу 007, так как выяснилось, что это одна и та же контора.
    Гость Гость
    08.11.2013 15:04
    0
    Служба 007,Петербургская Ремонтная Служба,Макси-Сервис(постоянно рекламируемый по телевизору) это одна и та же организация. Работали там когда-то прекрасные специалисты,но сейчас действительно работают рвачи и некомпетентные мастера.
    Гость Гость
    24.01.2013 20:35
    -5
    Обратилась в компанию по рекомендации знакомых, когда сломался телевизор. При заявке спросили марку и тип (ЖК или кинескоп). Ответила и получила ориентировочную стоимость: 660- 1100 руб. Пришедший мастер попросил клей, желательно "Супер-момент", склеил им какую-то деталюшку и взял за ремонт 1540 руб. Сам ремонт занял максимум 5 минут (вместе с открытием и закрытием крышки телевизора). Поразительно! За мой клей и 5 минут такие деньги и на 440 рублей больше заявленной диспетчером суммы. Моё мнение- не обращаться в эту компанию- надуют и глазом не моргнут.
    Гость Гость
    18.12.2012 21:41
    -2
    Вышел из строя телевизор.Позвонила и вызвала мастера.Пришел в этот же день и все исправил,сказавчто теперь будет все ок.Телевизор проработал 3 недели и опять тоже самое.Диспетчер кормит обещаниями,до администратора не дозвониться.Никому не рекомендую обращаться в эту службу.
    Гость Гость
    22.09.2012 14:42
    -1
    Связалась с ПТС от безисходности. Диспетчер - бестолковая девица. До администратора не дозвониться. Ответа на заявку так и нет!
    gutikov2@yandex.ru Пользователь
    11.08.2012 18:40
    0
    никому не нужная служба Своих обязательств не выполняет .Будете ждать ,надеяться напрасно. В итоге ВАМ позвонят и скажут , что наша компания не может выполнить заявку . Прошу убраться с ремонтного поприща и незанимать время и надежды.
    Гость Гость
    13.06.2012 17:51
    -5
    никогда не связывайтесь с этой службой.Заказали установку унитаза и замену фановых труб.В результате испортили новый компакт,бачек течет,даже после повторного визита сантехника,трубы до конца не поменяны,вода в ванной плохо уходит,места стыков труб-сплошная "порнография".Руководство защищает с пеной у рта нерадивого горе-сантехника(фамилия этого" специалиста ":Богданов С.) Советую ВСЕМ подальше держаться от этой Петербургской Ремонтной Службы !!!!!!!!!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям