Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ГОРОДСКАЯ РЕМОНТНАЯ СЛУЖБА # 1: отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    599
    108
    24
    Отзывы
    Гость Гость
    02.11.2011 14:17
    0
    НЕ КАЧЕСТВЕННО, НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО, НЕ БЕЗОПАСНО, СРЫВ СРОКОВ, ПОВРЕЖДЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ОТВРАТИТЕЛЬНО
    gor1 Гость
    05.11.2011 19:39
    0
    АНОНИМНЫЙ, ПУСТОЙ НЕГАТИВ БЕЗ ОПИСАНИЯ СИТУАЦИИ И БЕЗ УКАЗАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЩЕНИЯ С ЖАЛОБОЙ В ФИРМУ ОСТАВЛЯЮТ ОБЫЧНО КОНКУРЕНТЫ ИЛИ ПЛОХО ВОСПИТАННЫЕ ЛЮДИ.
    ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ РЕАЛЬНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ - ОБРАЩАЙТЕСЬ ПО АДРЕСУ УКАЗАННОМУ НА САЙТЕ.
    ВСЕ ЖАЛОБЫ РЕШАЮТСЯ В ПОЛЬЗУ КЛИЕНТА.
    Гость Пользователь
    15.09.2011 15:48
    -5
    Г-н Малышев!Если мы поймаем разносчика вашей надоевшей рекламы,то предпримем меры физического воздействия и рано или поздно дойдем до вас!Исключите дом 36 по ул Достоевского из списка доставки ваших туалетных бумажек,т.к. мы не нуждаемся в услугах жулья!Сергей Иванович.
    gor1 Гость
    15.09.2011 16:37
    0
    Сергей Иванович, мы распространяем рекламу на основании ст. 29 п. 4 Конституции РФ. Если Вы "поймаете" разнозчика нашей рекламы, а еще хуже задержите его или примените физическое воздействие, то через час у вас будет наряд милиции, а через неделю Вы пойдете в суд и заплатите не маленький штраф на первый раз. Такие ситуации у нас уже были, люди,(председатель ТСЖ) очень сильно извинялись после этого. Если вам не нужны наши услуги, то Вы лично и не пользуйтесь, я специально посмотрел по нашей базе, с вашего дома у нас идет много заказов.
    Малышев Алексей.
    yujinspb Гость
    25.01.2012 22:03
    0
    Я со всей ответственностью заявляю,что коренные жители нашего дома не пользуются услугами вашей конторы,а после поимки вашего разносчика в декабре 2011 года пока рекламы нет.Следующий также будет с метелкой в руках убирать парадную от рекламного мусора на полах,полиция будет только рада!
    gor1 Представитель
    19.08.2011 11:32
    0
    УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ.

    Я, директор "Городской ремонтной службы №1", помогу вам в решении ваших проблем, если Вы действительно являетесь
    нашим клиентом, но не смогли решить вопрос с мастером. Пишите претензию на почту, указанную на сайте WWW.GOR1.RU, гарантирую, что отвечу всем. Жалоб приходит настолько мало, что у меня есть возможность лично разобраться в каждом вопросе.

    С уважением, Малышев Алексей.
    Гость Гость
    10.09.2011 18:59
    0
    Уважаемый Алексей,здравствуйте! Вот уже третий день не могу отправить претензию на почту,письмо возвращается обратно. Звонил по телефону,на который нужно оставлять претензии,там никто не берет трубку,не смог отправить по факсу. Жена позвонила на общий номер,хотела скинуть претензию,ее прервали фразой-ну давайте,что там в вашей претензии?! Говорите мне сейчас! При всем этом,не дав жене даже договорить,сказали-мастер вам перезвонит. Чинили холодильник 6го Сентября,холодильник так и не работает,звонил мастеру 7го,он сказал-смысла нет в моем приезде. Когда уже 8го числа жена дозвонилась в вашу диспетчерскую,мастер перезвонил,Сказал,что приедет. Мало того,что холодильник не работает (я заплатил 5200 + дорожные расходы мастеру,итого-5700),так мне еще заменили нагреватель,сказав,что он сломан (мастер зачем-то перекусил кусачками его),после его визита я соединил нити накала старого нагревателя,подсоединил его в сеть-он оказался рабочим. Жена пыталась сказать об этом девушке-диспетчеру,но ее не стали слушать. Трубку на номере-жалоб и предложений у вас не берут,письмо по электронке возвращается обратно,диспетчер не дослушивает до конца, мастер не считает надобным ехать на следующий день своей "починки"... удивительно.
    С Уважением, Михаил. (6го сентября вызывал мастера в Красносельский р-он,пос. Хвойный)
    gor1 Гость
    10.09.2011 21:05
    0
    Про то, что письма на электронную почту не доходят - очень странно. Мы получаем в день несколько писем на info@gor1.ru по рабочим вопросам и никто не жаловался. Я добавлю на сайте еще один адрес 5528656@mail.ru Попробуйте отправить письмо туда, нам все равно придется переписываться по эл. почте , а не здесь, т.к. вопрос ваш не простой и упирается в технические детали, которые мне придется выяснять с мастером. Только после этого можно понять проблему объективно. Если с вашей эл. почты письмо на новый адрес опять вернется, то сообщите сразу же здесь, я завтра сюда зайду и проверю.
    Если бы Вы указали какие нибудь данные, например телефон или номер заказа, то я бы вам перезвонил, а так жду письма.
    С уважением, Малышев Алексей.
    gor1 Гость
    11.09.2011 09:39
    0
    Прежний адрес почты действительно отключился, по не зависящим от нас причинам, из за сбоя на почтовом сервере. Приносим извинения, пишите на новую почту, указанную на сайте 5528656@mail.ru
    С уважением, Малышев Алексей.
    Гость Гость
    18.08.2011 17:54
    -5
    такое впечатление,что мастера давно забыли про качество и считают заказчика безграмотным идиотом и даже не хотят исправлять свои ошибки, а цены вообще от фанаря берут, прайс одно , ау них совсем другое, а уж хамы каких свет не видел.Меня лично коснулась сантехника,которую работу придется переделывать заново.ПОка пишу анонимно, три дня не могу вызвонить работников, которые собирались исправить свою работу.
    gor1 Гость
    19.08.2011 11:29
    0
    Анонимно не считается. Любой адекватный человек, если возникла обоснованная претензия - будет обращаться непосредственно в фирму. Свои контакты я тоже оставил.
    Есть много деятелей, которые накатают анонимно на конкурентов, что угодно, а так же припишут благодарностей на своей странице жалоб. Примеров много. Мы этим не занимаемся принципиально.

    С уважением, директор, Малышев Алексей.
    Гость Представитель
    28.07.2011 23:49
    0

    УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ.

    Я, директор "Городской ремонтной службы №1", помогу вам в решении ваших проблем, если Вы действительно являетесь

    нашим клиентом, но не смогли решить вопрос с мастером.

    Пишите претензию на почту, указанную на сайте WWW.GOR1.RU , гарантирую, что отвечу всем. Жалоб приходит настолько

    мало, что у меня есть возможность лично разобраться в каждом вопросе.

    С уважением, Малышев Алексей.
    Гость Гость
    10.05.2012 00:09
    0
    Ребята,ваши априори рекомендации ремонта заклинивания стиральной машины мне кардинально помогли"прочистить фильтр".
    Буду рекомендовать вас другим как бескорыстных.
    gor1 Гость
    21.12.2012 21:54
    0
    СПАСИБО, СПАСИБО,))
    Гость Пользователь
    14.07.2011 02:26
    -5
    Обдиратели и обиратели! Обратился по вопросу ремонта холодильника. Мастер пришел, я его спрашиваю: " Мне его, как: чинить, или выбрасывать? Что с ним, доктор?". "Зачем же выбрасывать? - говорит мастер, осмотрев внутренности - щас все сделаем в лучшем виде! 3500 - и все дела!".
    Холодильник проработал три недели. Хамоватая тетя, с нотами советской унылости и агрессии в голосе, сообщила, что мастер перезвонит. По-моему, она была удивлена, что я не скандалил, т.к. ток ее речи ссодержал признаки готовности к бою и атаке.
    Звонит мастер. "Здрасте, я же Вам все починил!". "Дык... сломалось снова!". "Я даже ЗНАЮ, ЧТО У ВАС СЛОМАЛОСЬ, НЕ ТО, ЧТО Я ЧИНИЛ, А ДРУГОЕ ВОВСЕ ". "Э-э-э я же Вас спрашивал, что проще: чинить, али новый завести. Почему Вы меня не предупредили, что там такое-всякое больное-ненадежное еще имеется? Я же спрашивал!". "Я НЕ ОБЯЗАН ВАМ СООБЩАТЬ, ЧТО У ВАС ТАМ ЕЩЕ МОЖЕТ СЛОМАТЬСЯ. ТО, ЧТО У ВАС СЛОМАЛОСЬ СЕЙЧАС, СТОИТ ЕЩЕ 3000. БУДЕТЕ ЧИНИТЬ?"
    "Уж спасибо, я как-нибудь так, ищите следующего идиота")))))
    gor1 Гость
    28.07.2011 23:42
    0
    Ваш праведный гнев понятен. Когда у холодильника ломается через месяц следующий узел, самая неприятная для мастера. А уж для заказчика, далекого от техники, это вообще "караул".
    Перечитайте, пожалуйста, сами своё гневное послание и спросите себя: "а у мастера есть рентген?" что бы одним махом просветить ваш холодильник насквозь, увидеть все его скрытые дефекты. Вероятно ржавчину в трубах, окисление сотен контактов, износ мотора и т.д. Да, в РЕДКИХ случаях, после ремонта начинается активная эксплуатация техники , пошла нагрузка на другие системы и они так же ломаются.
    Но не надо обзывать людей и выступать судьей в тех вопросах, в которых Вы не разбираетесь. Пишите мне на почту и мы найдем приемлемое решение.

    С уважением, директор ГРС 1, Малышев Алексей.
    Гость Гость
    15.06.2011 12:40
    -5
    Работают непрофессионалы, нужно было закрепить телевизор на стене, мастер видел крепление первый раз, не знал как делать . Взял деньги за ложный вызов, хотя работу эту сделали потом за 20 минут. Деньги возвращать отказался , прислал sms, что он мне якобы звонил. Но в моем телефоне есть журнал звонков. А как он хамит , это отдельная история.
    gor1 Гость
    28.07.2011 23:19
    0
    Если Вы просите об этом мастера по ремонту телевизоров, то есть попутно, как бы отремонтировать , а заодно и повесить, то как раз и получится такая ситуация. Ремонт делает инженер -электронщик, кронштейны прикручивают "мастер на час". Хоть хами, хоть не хами. Данной жалобы в нашем реестре не существует. Если Вы хотите решить вопрос - оставляйте информацию на почте через наш сайт, сюда я заглядываю раз в год.

    С уважением, директор ГРС 1, Малышев Алексей.
    Гость Гость
    31.03.2011 15:38
    -5
    Никогда впредь не воспользуюсь услугами данной службы!!! и вам не рекомендую!!!
    Ремонт блока питания обошелся мне в 6200 рублей!!! Вразумительно ответить о стоимости ремонта не смог ни диспетчер, ни мастер, назывались суммы от 2000 до 3800 руб.

    перезвонили в службу жалоб и предложений, нам хамски предложили в договоре об оказании услуг своей рукой дописать перечень оказанных нам услуг... думаю комментарии излишни.
    gor1 Гость
    28.07.2011 23:11
    0
    Ну так вам в итоге назвали стоимость полного ремонта 6200 рублей. Сделали ремонт, вас это устроило и только после этого Вы заплатили. А если не устроило - пишите претензию на почту - мы вернем деньги. Никто не называет точную стоимость ремонта НЕ ВИДЯ ТЕЛЕВИЗОРА, диспетчер называет только пределы стоимости работы.
    Пишите жалобу на почту, я вам обязательно дам ответ, а так, без указания адреса или контактов- непонятный, пустой негатив, от неизвестного автора, не знаю даже наш ли Вы клиент.

    С уважением, директор ГРС 1, Малышев Алексей.
    Гость Гость
    20.03.2012 15:14
    0
    Вызвали мастера Вашей компании, на ремонт телевизора. Диспечеры сказали, что ремонт около 1000 1500 руб. (не вкл. он) Пришел мастер стал диагностировать неисправность подчинил блок питания и выдал сумму 2400 руб. (На сайте написанно была стоимосто ремонта 1000-1500 рублей у Вас сайт сохранен на компьютере. При обращении к нему сказал, что он не обязан нам был говорить цену ремонта раз мы его на ремонт вызвали а не на диагностику был звонок диспечеру он сказал, что бы мастер вернул все обратно и с нас взяли как за диагностику, так Ваш ХАМАТЫЙ мастер сказал, что если он вернет все обратно, то телевизор не будет работать никогда. Отдали 1750 рублей ему в наряде написали о несогласии с ремонтом! Звонил на телефон жалоб меня просто послали на три буквы повесив трубку!!!! Более хамского отношения я не видел ни когда и ни где. Мой телефон 89650413544 Николай
    Гость Гость
    13.04.2014 14:02
    0
    Выражаю благодарность компании и мастеру по ремонту стиральной машины 11.01.2014г
    на ул ленсовета д10 кв 253. к сожалению забыл имя мастера. вопрос с ремонтом решился быстро
    ( 2 дня)т.к в день заказа не мог принять мастера! мастер сделал быстро и качественно. Провел
    разъяснительную работу по эксплуатации машины и квалифицированно ответил на все впросы!
    спасибо!!
    контактный телефон89217987041 игорь павлов

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям