Компания просто отвратительная! Пришла подавать документы в офис на Василеостровской по ОСАГО. Очередь из 4-х человек. Документы перестали принимать в 16:00. Хотя рабочий день у них до 18:00. На моё возмущение мне просто посмеялись в лицо и сказали "хоть оборитесь! ничего принимать мы не будем, рабочий день закончился!" я попыталась заснять на камеру мобильника время, дату и сотрудников компании с просьбой пояснить свои действия на камеру, да не тут-то было!!! "Уважаемая" Хаир Елена Владимировна накинулась на меня с кулаками!!!! И это главный специалист отдела урегулирования убытков. Чуть не разбила мне телефон, не вывихнула мне руки и выставила за дверь!!! Вот это да! Вопиющий случай! Из ряда вон!!! Завтра иду к директору с жалобой! Мерзкая компания, ужасные сотрудники, мизерные выплаты! Просто мрак! Позорище!!!
Господа, да не убогая это компания. Вы посмотрите в интернете скандальные ролики о директоре этой компании.
Некий Хачатуров! Чурка, правая рука руководства нашей страны. Дальше продолжать? РГС это ровно как и СБЕРБАНК, как и ПОЧТА РОССИИ. С детства были привиты эти монополисты русскому человеку, Во и до сих пор все тянутся к ним, как будто других не существует. Ну про бабушек это все ясно, из них это не выбьешь, а вот людей среднего и молодого возраста я совершенно не понимаю. вот поэтому и наглеют все эти "СТРАХИ" и "ЖОПОЧТЫ" Нужно из принципа игнорировать этих монополистов.
Одним словом - пожелаю я эту компанию от чистого сердца только своему ВРАГУ!!! Особенно сочувствую всем, кто вынужден обращаться в нее по ОСАГО. На личном опыте убедилась - ужасный сервис, неквалифицированная оценка, выплаты мизерные. И это государственная компания - позор!
ВНИМАНИЕ!!! В филиале "Росгорстрах" по адресу : г.СПБ, Липовая аллея, д. 9А орудует банда аферистов! Я лично столкнулась с такой ситуацией, что агент Истомина Валентина Николаевна обманным путем завладела моими личными данными и подала от моего имени заявление о переходе на негосудаственное софинансирование пенсии. При этом она подделала мою подпись! ТЮРЬМА по ней плачет!!! Агент - Истомина Валентина Николаевна - мошенница и аферистка.
ВНИМАНИЕ!!! Здесь орудует банда аферистов! Я лично столкнулась с такой ситуацией, что агент Истомина Валентина Николаевна обманным путем завладела моими личными данными и подала от моего имени заявление о переходе на негосудаственное софинансирование пенсии. При этом она подделала мою подпись! ТЮРЬМА по ней плачет!!! Агент - Истомина Валентина Николаевна - мошеница и аферистка.
Уважаемые коллеги-потерпевшие, предлагаю Вашему вниманию информацию, основанную на моём практическом опыте! Искренне надеюсь, что данная информация поможет Вам в выборе способа борьбы с данным страховщиком!
Росгосстрах – удобный для борьбы противник! В НИЧТОЖНОСТИ страховых выплат РГС не сомневается никто – ни потерпевшие, ни их юристы, ни судьи, ни сами работники РГС (поэтому последние особо и не противятся в суде).
В соответствии с законом «Об ОСАГО» страховщик обязан осмотреть поврежденное имущество и (или) организовать его независимую экспертизу (РГС проводит осмотр, не НЭ) в срок не более 5 рабочих дней со дня обращения потерпевшего, а в течение 30 календарных дней со дня получения обращения обязан произвести страховую выплату потерпевшему или направить ему мотивированный отказ.
В случае Вашего несогласия с размером выплаты или же в случае просрочки обращайтесь за независимой экспертизой и в суд!
Страховщик надеется, что в суд пойдёт не каждый потерпевший (нет времени, желания, уверенности и т.п.), а потому наглеет, необоснованно занижая суммы выплат (в моём случае допущено занижение в 9 раз!!!).
Судиться с нерадивым страховщиком теперь довольно выгодно, поскольку с недавних пор к разрешению страховых споров, как по КАСКО, так и по ОСАГО (независимо, обращаетесь ли вы за выплатой к своему страховщику (ПВУ) или страховщику виновника) суды применяют нормы Закона «О защите прав потребителей», что дополнительно позволяет отобрать у СК в пользу потерпевшего: штраф 50% от недоплаченной части страховой выплаты; неустойку в размере 0,11 % просроченной выплаты (за каждый день просрочки); компенсацию морального вреда. Кроме того распространение Закона о ЗПП на ОСАГО даёт потерпевшему право обращаться в суд по месту жительства, а не по месту регистрации страховщика, освобождает его от уплаты госпошлины.
Судебная практика применения Закона о ЗПП к разрешению страховых споров по ОСАГО хотя и является горячо обсуждаемой, но во многих регионах страны имеется и довольно активно развивается. О существовании такой практики в своём регионе, каждый потерпевший может узнать в юридических компаниях своего города, где ему об этом расскажут и покажут судебные решения выигранных дел.
Ну, а если существует пока возможность «обобрать» «бедолагу»-страховщика ещё на половину заветной суммы, то почему бы такой возможностью не воспользоваться? Ведь обычно (при страховании) всё происходит наоборот!
Но нужно помнить, чтобы претендовать на штраф 50%, необходимо направить в СК досудебную претензию с приложением заключения независимой экспертизы и получить от СК отказ. Такой отказ Росгосстрах, как правило, предоставляет без задержек (как говорится: за РГС не заржавеет). Претензию, отказ и требования о взыскании штрафа 50% предъявляем в суде.
Выигрыш в суде не представляет проблем, при наличии у потерпевшего обоснованного экспертного заключения. В таком случае судьи не признают липовую калькуляцию страховщика, считая её некомпетентной и необоснованной.
Ко всем судебным и досудебным баталиям лучше привлечь компетентного юриста, в таком случае длительная (4-5 месяцев) тяжба не составит Вам никаких проблем (заключив с юристом договор, достаточно передать ему документы по страховому случаю и оформить на него доверенность для его участия в суде, всё остальное он сделает сам, не привлекая вас на судебные заседания). Все расходы (на независимую экспертизу, оплату юридических услуг, оформление нотариальной доверенности для участия юриста в суде) решением суда возместит вам СК.
Судитесь, не жалейте сил и времени — всё это в итоге окупится Вам с лихвой!
Отдельных слов заслуживает предложение РГС (в случае ОСАГО) о ремонте вместо выплаты. Считаю, что это очередная попытка страховщика уйти от ответственности перед потерпевшим. Судите сами:
РГС направляет потерпевших на ремонт в автосервисы-партнеры, естественно, не к оф.дилерам. И оплачивает за ремонт только суммы с учетом износа, т.е. за износ доплачивает сам потерпевший, путём покупки новых деталей и запчастей за свой счёт. Затраты при этом у РГС те же, что и при осуществлении осаговских выплат. С таким же успехом потерпевший может получить выплату и ремонтировать, где хочет.
Дело тут вот в чём: на осуществление выплаты законодательство даёт СК срок в один месяц, в случае просрочки — неустойка, на ремонт же срок не ограничен — полгода, год… насколько хватит совести страховщика и никакой неустойки соответственно.
Поэтому от предложения РГС о ремонте лучше отказаться и настаивать на выплате! В случае несогласия с размером выплаты или её просрочки обращайтесь за независимой экспертизой и в суд! И никакого ремонта у росгосстраховских партнёров!!!
Интернет переполнен сообщениями о том, что в настоящее время Росгосстрах навязывает добровольное страхование от несчастных случаев «Фортуна «Авто» всем, кто обращается в компанию за полисом ОСАГО.
Некоторые автовладельцы, судя по их отзывам, узнавали о намерении страховщика продать им полис «Фортуна «Авто» в комплекте с ОСАГО уже непосредственно при подписании договоров.
Других автовладельцев продавцы ОСАГО попросту обманывали, объясняя, что страхование от несчастных случаев по «новым законам» являются обязательными.
Дело в том, что руководство РГС в целях так называемого «снижения убыточности» обязало своих работников предлагать гражданам, обращающимся за ОСАГО, дополнительные услуги по автострахованию, установив при этом обязательные нормативы продаж полисов «Фортуна «Авто» в совмещении с ОСАГО. Для выполнения этих нормативов работники компании используют все доступные способы вплоть до обмана. А в продаже ОСАГО без довеска отказывают.
По мнению юристов, отказ страховщика продать ОСАГО из-за нежелания клиента приобрести вдобавок добровольную страховку следует расценивать как незаконное принуждение к покупке услуг.
Вот перечень положений, нарушаемых Росгосстрахом при навязывании добровольной страховки:
п. п. 2 и 4 ст. 935 ГК РФ;
ч. 1 ст. 421 ГК РФ;
п. 3 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции»;
ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300–I «О защите прав потребителей»;
п. 14 Постановления Правительства РФ от 07.05.2003 № 263 «Об утверждении правил ОСАГО».
Если Вы столкнулись с подобным нарушением законодательства, то можете написать соответствующую жалобу в региональные отделения ФАС (Федеральная антимонопольная служба) или ФСФР (Федеральная служба по финансовым рынкам). Вы также можете потребовать признания договора страхования, который Вас обманом вынудили заключить, недействительным и возврата Вам уплаченной страховой премии.
Помимо этого компания отменила понижающие коэффициенты за безаварийную езду и стаж водителей, оформляющих полис ОСАГО.
По словам менеджера РГС, максимальная скидка при условии безаварийной езды и стаже 18 лет равняется 15%, хотя раньше из-за применения понижающего коэффициента она могла доходить до 40%. Вместе с тем Росгосстрах сохранил повышающие коэффициенты для водителей моложе 22 лет и тех, кто провел за рулем менее трех лет.
Будьте осторожны, внимательны и удачи всем нам в борьбе за свои права!
В дополнение к моему отзыву размещаю свою страховую историю:
21.10.2012 попал в ДТП (Хонда Цивик 2008 г.в.), признан невиновным. Виновник застрахован в Росгосстрахе. В справке о ДТП сотрудником ГИБДД указано: «повреждены передний бампер, передняя правая блок–фара».
22.10.2012 подал необходимые документы в РГС, убыток зарегистрирован за номером 7153274.
24.10.2012 страховщиком проведён осмотр автомобиля. В акте осмотра указано: «замена, покраска бампера; шлифовка блок–фары».
01.11.2012 позвонили из РСГ, пригласили на оглашение размера выплаты. В офисе озвучили и предложили подписаться под суммой 4179,57 руб. По вполне понятным причинам (одна только покраска нового бампера, выйдет дороже), утвердить такую сумму я отказался. Пообещали, что размер выплаты будет пересчитан. Предложили ремонт автомобиля в автосервисе–партнёре РГС. Условия ремонта — работа за счёт РГС, а новый бампер за счёт меня. От такого «заманчивого» предложения отказался.
15.11.2012 на мою карточку поступила «заветная» сумма 4179,57 руб.
По рекомендации юриста обратился за независимой экспертизой.
В экспертном заключении оценщик указал: «замена, покраска бампера; замена блок–фары; покраска капота». Итог: 30843 руб. стоимость ремонта + 6107 руб. утрата товарной стоимости.
23.11.2012 обратился в РГС с досудебной претензией.
05.12.2012 получил от РГС отказ.
10.12.2012 подал иск в суд.
26.12.2012 проведено судебное заседание. Судом мои исковые требования удовлетворены полностью, принято решение о взыскании с РГС:
в мою пользу:
недоплаченное страховое возмещение – 32770,43 руб.;
штраф — 16385,22 руб.;
расходы по оплате независимой экспертизы, в том числе: 3000 руб. (определение стоимости ремонта), 1000 руб. (расчёт УТС);
расходы по оплате юр.услуг — 5000 руб.;
расходы на оформление нотариальной доверенности — 200 руб.;
в доход местного бюджета госпошлину – 1183,11 руб.
На решение суда Росгосстрахом подана апелляционная жалоба.
25.03.2013 состоялось заседание по рассмотрению апелляции Росгосстраха. Итог: решение суда оставлено без изменения, а жалоба РГС — без удовлетворения.
16.04.2013 получил исполнительный лист, отнёс его в Росгосстрах Банк.
17.04.2013 на мой счёт переведены деньги в полном объёме! Спасибо Росгосстраху, что упрямо не хочет платить по–доброму, без штрафов и неустоек! Такой подарок от РГС в преддверии сезона летних отпусков весьма кстати:–)
Судитесь не стесняйтесь, очень рекомендую – процесс не в тягость, а результат в радость, если Ваши интересы представляет опытный юрист! хотя, при желании, можно и самому справиться.
Жутчайшая страховая!! Месяц назад случилось ДТП в котором я не являлась виновной. Подали заявление о рассмотрении дела по прямому урегулированию убытков (по ОСАГО). Прошел ровно месяц. В итоге ни ответа- ни привета. Звоню туда- говорят: "А Вам отказали в ремонте, обращайтесь в компанию виновника". Каким образом с них взыскать либо сумму ущерба, либо выбить направление на ремонт уже не знаю. Остается суд?!
да это страховая самая убогая в России и что бы мы тут не говорили она будет работать,потому что всем должно быть понятно кто за ней стоит...нет в нашей стране справидливости.Я всё через суд с этими иродами и они только черех 9 месяцев выплатят всё что мне насчитала независимая экспертиза.Так что друзья мои все в суд,а у них там на эту компанию дел тьма.
Ужасная компания!Все кто застрахованы в ней срочно меняйте компанию, а кто хочет застраховаться - даже и не думайте!Страховые выплаты занижаются и ждать их надо нереально долго!Отношение девочек в офисах хамское и ни на какие компромиссы они не идут!ПИ**РЫ одним словом!