Плохой коллектив, мало места, бегают коты, нет мебели, элементарно необходимой для хранения документов. Постоянная слежка, ворчание, неусыпный бдительный контроль. Фирменная печать гуляет по рукам, чернуха, финансовые махинации. ОБЭП приезжала, конфисковывало компьютеры, люди по знакомству без образования занимают ключевые посты, нет должностных инструкций, отсутствует уважение к работникам. Александрова,паскудная особь, про которую все пишут, очень боится потерять работу, но уволиться не может, в Питер выбралась из деревни, из -за слабости характера не может противостоять начальству, попала под гнёт и прогнулась, потеряла человеческий облик, из -за этого совсем оскотинилась , бросается на людей, гадкая одинокая баба. Тошнотина, а не контора!!!!! !" Порядочный начальник поровну делит заслугу с тем, кто сделал всю работу",но это к данной конторе не относится.
Заказал каминную топку с облицовкой, полностью комплект дымохода на Лермонтовском 54. Сказали, что всё есть в наличии на складе.. Оплатил сразу... Уже целую неделю жду доставки.!!!! Работа по отделке дома приостановилась, рабочие простаивают... На мои звонки с вопросами несут какой-то бред, продавцы обещают перезвонить.....Телефонов руководства этой компании нигде не найти... Вот и делайте выводы сами прежде чем отдавать немаленькие деньги
Вечером 7 ноября в Петербурге произошло самое потенциально опасное ЧП с трамваем из тех, которые могут случиться с этим видом транспорта. По Лесному проспекту около полукилометра пронесся абсолютно не управляемый состав, набрав скорость до 50 - 60 км/ч. Вагоновожатый бежал вслед за ним. Остановила взбесившийся трамвай, в котором оставались пассажиры, только опора железнодорожного моста. «Фонтанка» восстановила картину этого инцидента.
В профессиональной среде то, что произошло в среду, 7 ноября, в районе Лесного проспекта, именуют «самоходом». Из информации, которая есть в распоряжении «Фонтанки» на вечер среды, следует следующее. Около 20.00 прямо посреди перекрестка Кантемировской улицы и Лесного проспекта остановился трамвай, следовавший по маршруту №20 «Проспект Культуры – площадь Ленина». Причина для остановки вполне банальная: на тех перекрестках, где трамвайные маршруты пересекаются с троллейбусными, расположены так называемые «обесточенные участки», на которых в проводах отсутствует напряжение.
Обычно трамвай проходит эти короткие участки без особых проблем – на скорости. Однако если перед ним вдруг попробует проскочить автомобиль, и вагоновожатый резко затормозит, то состав останавливается. Для того, чтобы продолжить движение, трамвай нужно вывести из обесточенного участка: по инструкции, для этого нужно либо дождаться аварийки, либо самостоятельно провести сцепку с сзади идущим составом. При этом, все по той же инструкции, выходя из кабины, водитель должен опустить пантограф – токоприемник, расположенный на крыше вагона. В противном случае состав может отправиться в путь самостоятельно и из послушного слуги человека превратиться в многотонного неуправляемого убийцу.
Именно это и произошло вечером 7 ноября на Лесном проспекте. Какое-то время трамвай с бортовым номером 3264 постоял на перекрестке: по свидетельству очевидца, читателя "Фонтанки" Сергея, в момент инцидента за ним стояли уже несколько составов. Далее события разворачивались следующим образом: водитель и, возможно, кондуктор попытались подтолкнуть свой транспорт с помощью лома. Официально такой способ запрещен, но вагоновожатые иногда используют его – лом пропихивают под колесо и таким образом сдвигают состав вперед.
Когда они сделали это, трамвай весом около 28 тонн начал неумолимо набирать скорость, из чего можно сделать предварительный вывод: выходя из кабины, вагоновожатый не опустил токоприемник и привел рулевую рукоятку в нулевое положение. Как говорит очевидец, водитель попытался догнать уходящий состав, но ему это не удалось. При этом, по его словам, в задней части состава находились только несколько пассажиров, и это была первая счастливая случайность, которая произошла во всей этой истории. Отметим, что в «Горэлектротрансе» пока не могут официально сказать, были ли в вагонах пассажиры или нет.
По свидетельству очевидцев, трогаясь, неуправляемый состав задел стоявший рядом автомобиль «Рено Логан», а потом полетел в сторону 1-го Муринского проспекта, расстояние до которого от Кантемировской, по данным сервиса «Яндекс.Карты», составляет около 450 метров. За это время состав сумел набрать скорость, близкую к максимальной, – около 50 - 60 км/ч. И он продолжил бы набирать ее, если бы не вторая счастливая случайность в этой истории: на 1-м Муринском рельсы уходят направо и налево, впереди только железнодорожный мост. Именно в него в итоге и влетел состав.
Владимир Путин отправил в отставку, пожалуй, самого непопулярного министра обороны за всю новейшую историю России. Президент объяснил свое решение необходимостью объективного расследования хищений в созданном Анатолием Сердюковым «Оборонсервисе». Вместо опального чиновника доводить до ума «новый облик вооруженных сил» теперь будет бывший главный спасатель страны Сергей Шойгу.
Утро 6 ноября началось с громкой новости: Владимир Путин освободил от занимаемой должности министра обороны Анатолия Сердюкова и назначил на его место экс-главу МЧС генерала армии Сергея Шойгу. «Учитывая обстановку, которая сложилась вокруг Министерства обороны, для того чтобы создать условия для объективного расследования всех вопросов, мной принято решение», - сказал Путин на встрече с бывшим до сегодняшнего дня губернатором Подмосковья.
Сложившаяся вокруг Минобороны обстановка — это ряд уголовных дел, возбужденных по факту хищения бюджетных средств в ходе распродажи принадлежащего ведомству имущества. О том, что следственные органы наконец заинтересовались махинациями в этой сфере, стало известно в феврале этого года, когда в рамках уголовного дела о мошенничестве была задержана директор ООО «Центр правовой поддержки «Эксперт» петербурженка Екатерина Сметанова. «Эксперт» занимался реализацией высвобождаемого имущества Минобороны. По версии правоохранителей, земли и здания военного ведомства реализовывались с занижением реальной стоимости на 5 - 25 %, за счёт чего предприниматели получали значительный «откат».
«Фонтанка» тогда подробно описывала типичную для «Оборонсервиса» и сомнительную с точки зрения закона схему реализации имущества. Однако на тот момент (февраль 2012 года) дальше задержания Сметановой дело не пошло, а в конечном итоге и она была отпущена без предъявления обвинения. Поговаривали даже, что расследование было по-тихому прекращено.
В течение четырёх дней, с 25 по 28 октября, в ЦВЗ «Манеж» действовала экспозиция под названием «АЖУРный Петербург». Посетители фотоярмарки смогли увидеть фотографии, публиковавшиеся в изданиях Агентства — на страницах интернет-газеты «Фонтанка.ру», журнала «Город 812» и газеты «МК в Питере». Отдельный стенд экспозиции был отдан под работы участников конкурса «Петербург с колёс».
Автор: Илья Трусов
Для просмотра в полный размер кликните мышкой
В первый день работы фотоярмарки сотрудники АЖУРа провели мастер-класс, посвящённый роли фотографии в новостном интернет-издании. Главный редактор «Фонтанки.ру» Александр Горшков и фотожурналист Ксения Потеева рассказали об особенностях построения интернет-репортажа и мультижурналистике. Начальник архивно-аналитического отдела Агентства Игорь Шушарин рассказал об интересных исторических случаях, когда фотография являлась поводом для журналистского расследования, а юрист Яна Корзинина осветила юридические аспекты работы новостного фотографа.
В последний день работы фотоярмарки победителям конкурса «Петербург с колёс» были вручены заслуженные призы — велосипед от компании «Велодрайв» и фотоаппараты от фирмы «Pentax».
Плохой коллектив, мало места, бегают коты, нет мебели, элементарно необходимой для хранения документов. Постоянная слежка, ворчание, неусыпный бдительный контроль. Фирменная печать гуляет по рукам, чернуха, финансовые махинации. ОБЭП приезжала, конфисковывало компьютеры, люди по знакомству без образования занимают ключевые посты, нет должностных инструкций, отсутствует уважение к работникам. Александрова,паскудная особь, про которую все пишут, очень боится потерять работу, но уволиться не может, в Питер выбралась из деревни, из -за слабости характера не может противостоять начальству, попала под гнёт и прогнулась, потеряла человеческий облик, из -за этого совсем оскотинилась , бросается на людей, гадкая одинокая баба. Тошнотина, а не контора!!!!! !" Порядочный начальник поровну делит заслугу с тем, кто сделал всю работу",но это к данной конторе не относится.
ВАШИНГТОН, 1 ноября. Более 1,1 млн литров топлива утекло в залив с территории НПЗ Motiva в американском штате Нью-Джерси после того, как ураган "Сэнди" обрушился на регион. Утечка произошла из-за трещины в одном из топливных резервуаров. В результате аварии часть нефтепродуктов попала в расположенный рядом с заводом залив Вудбридж.
Сообщается, что в настоящее время ведутся работы по ликвидации утечки. На место происшествия направлены порядка 100 рабочих и передвижная вакуумная насосная установка.
Накануне об инциденте сообщила и владеющая частью акций Motiva компания Shell, не уточнив масштабы аварии. Как отмечается в заявлении Shell, сейчас ведется сбор образовавшейся на поверхности воды нефтяной пленки с помощью специальных боновых заграждений.
Тем временем отдельные автозаправочные станции Нью-Джерси повысили цены на бензин на 20-30% после прохождения по региону урагана "Сэнди", из-за которого на несколько дней закрылись почти все нефтеперерабатывающие заводы (НПЗ) на восточном побережье США. Как заявил пресс-секретарь отдела штата по делам потребителей Нил Буччино, в местный офис генерального прокурора позвонили около 100 человек с жалобами на высокую стоимость топлива.
Напомним, количество жертв разрушительного урагана "Сэнди", который обрушился на восток США, выросло до 72 человек. Более других от урагана пострадали город и штат Нью-Йорк, штаты Мэриленд и Нью-Джерси. В Нью-Йорке погибли 22 человека, в одноименном штате — восемь. В Мэриленде стихия унесла жизни девяти, в Нью-Джерси — шести человек.
ООО "ИФ ТОРЭКСТ" палёная контора. Часто набирает сотрудников через агентство АНТ - групп. При увольнении платят мизер, мстят,таким образом, зарплаты серые. Повышают голос, оскорбляют. Исполнительный директор Сергей Хомченовский с неуравновешенной психикой, был контужен, проходя боевые действия, как он здесь оказался - непонятно, абсолютно ничего не смыслит в проектировании и в работе вообще. То агрессивен, то делает плаксивую мину, может наорать просто так, потому, что ему что- то показалось. Падок на молоденьких девушек, не терпит отказа. Обожает себя хвалить, за всеми следит, считает, что работает только он, остальные недостойны ни зарплаты, ни хороших условий труда. Больной на всю голову. Все бегут из этой шараги. Грязища, теснотища, никакого карьерного роста абсолютно, только испорченная психика. Договорной работой занимается рыжая женщина Александрова Н.В.стерва - из деревни Сольцы, все сотрудники её терпеть не могут. Муж бросил, детей нет, так она с завистью и ревностью относится ко всем сотрудницам женского пола.
В то время, когда на жителей Нью-Йорка обрушился ураган, а на москвичей – ледяной дождь, петербуржцев стало засыпать снегом. Официальные данные по количеству вывезенных кубометров осадков дорожники представят только к утру, однако уже известно, что, скорее всего, они будут промежуточными. По прогнозу МЧС, в соседней области метель продолжится до утра. «Фонтанка» вгляделась в заснеженную пелену.
В этом году природа готовила петербуржцев к зиме постепенно. В ночь с 26 на 27 октября – с пятницы на субботу – в южных районах города выпал первый снег, но быстро растаял. Дольше и уже во всех районах он шел в понедельник, однако затем вновь превратился в воду. И вот теперь, в ночь со вторника на среду, на город обрушилась настоящая метель.
Справедливости ради нужно сказать, что метеорологи обещали: в среду земля опять покроется белым покровом. Однако он пришел поздним вечером во вторник, а самое главное – это была настоящая метель, картинками которой обычно принято иллюстрировать фильмы про суровую русскую зиму. К полуночи Петербург из осеннего стал зимним: к этому времени высота покрова составляла уже несколько сантиметров, видимость была не более 500 метров - во всяком случае, в центре и на Васильевском, а резкий ветер швырял в лицо льдышки.
Стихия быстро стала одной из самых обсуждаемых тем в социальных сетях. «А снег-то и не думает заканчиваться», – написал, например, пользователь @veronika_ozz. «В Питере потрясающий снег! Нежный, пушистый! Очень классная погода сейчас!» – почти по-детски восхищалась @MariKaskeeva. С ней, правда, не все соглашаются - с залива порывы ветра выдувают романтическое отношение к метели у всех, кто побывал на улице. Впрочем, кому-то эти одинаковые записи быстро надоели. «Будь оригинальным и непредсказуемым, напиши, что снег пошел», – ехидно заметила
Инцидент с бомбардировщиком, приписанном к авиабаазе «Шагол», произошел вследствие срыва потоком воздуха радиопрозрачного обтекателя самолета в 12:54 мск во время тренировочного полета. После неудачной попытки приземлиться пилоты увели бомбардировщик от населенных пунктов и катапультировались, а примерно через час были подобраны группой поиска и спасания авиабазы на вертолете Ми-8. Состояние летчиков удовлетворительное, до выяснения причин происшествия полеты Су-24 приостановлены.
На земле никто не пострадал: после падения самолет взорвался, но был быстро потушен, сообщил агентству руководитель отдела по делам ГО и ЧС администрации Еткульского муниципального района Михаил Козин.
По словам представителя Минобороны, этот бомбардировщик вскоре должен был быть направлен в ремонт. Су-24 сейчас является наиболее массовым фронтовым бомбардировщиком ВВС России, по данным справочника Military Balance, на вооружении состоит 550 таких машин, однако на самом деле их число не превышает 300. Все машины были произведены в советское время время и проходят модернизацию, ожидается, что всего будут модернизированы около 100 машин и они прослужат до 2020 г. В марте компания «Сухой» сообщала о планах поставить до 2020 г. Минобороны 92 новых бомбардировщика Су-34 вместо стоящих на вооружении Су-24.
РАННИЕ ГОДЫ
Одним из трех производителей, получивших заказ на «джиповидный» армейский вездеход, стала фирма Nissan. Ее инженеры быстро подготовили прототип, сильно смахивающий на Willys MB, и в 1951 году первые Nissan Patrol серии 4W60 уже сошли с конвейера. На первый взгляд могло показаться, что новый японский внедорожник – это точная копия американского джипа времен Второй мировой с правым рулем. Если, конечно, не брать во внимание характерную горизонтальную радиаторную решетку и небольшой «горб» на капоте.
Однако если смотреть сбоку, то оказывалось, что японская «копия» ощутимо длиннее американского оригинала – 3615 мм у Patrol при базе 2207 мм против соответственно 3378 мм и 2032 мм у MB. Причиной тому был рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель Nissan NAK, позаимствованный у автобуса. При рабочем объеме в 3.7 литра он развивал мощность в 75 л. с. при 3200 об/мин и крутящий момент 206 Нм при 1600 об/мин. Вес машины составлял 1.5 тонны. В остальном конструкция принципиально не отличалась от американского прототипа: коробка передач четырехступенчатая, передний мост подключаемый (раздаточная коробка без понижающей передачи), подвеска всех колес зависимая рессорная, тормоза барабанные гидравлические. Само собой разумеется, что все эти узлы и агрегаты базировались на прочной раме лестничного типа.
Вскоре был налажен и выпуск полностью закрытой модификации с кузовом универсал. А в 1955 году свет увидел модернизированный Patrol серии 4W61 с новым (также шестицилиндровым) двигателем NB рабочим объемом 3665 см3, развивавший мощность уже в 92 л. с. Чуть позже его сменил четырехлитровый Nissan NC, выдававший 105 л. с. при 3400 об/мин и крутящий момент 264 Нм при 1600 об/мин. Потяжелевшая всего на 50 кг машина разгонялась до 105 км/ч. Внешне она отличалась выступающими фарами в стиле Willys CJ3 (см.4x4 Club'2012), цельным лобовым стеклом и хромированным декором а-ля Willys Station Wagon.