Никому НЕ СОВЕТУЮ иметь дело с Ассистанской компанией ЛАТ. Мошенничество и развод в чистом виде. Страховой случай ОСАГО. Shevrolet Aveo 2010г.. Боковой удар в правое переднее колесо. Общий срок ремонта моего авто составил более ПОЛУГОДА! ЛАТ получила со страховой максимально возможную компенсацию, т.к. мою машину им удалось представить, как не подлежащую восстановлению. В реальности, всё вполне подъёмно было - смотрите фото. Сумму полученную от страховой скрывают, в автосервис перечислили копейки, тот, в свою очередь(Volvo77 на автозаводской), пытаясь сэкономить, купил запчасти самого дрянного качества. Ремонт по рекламации делать не хотят. Купили дверь некондиционную и стеклоподъёмник в ней просто никак невозможно отрегулировать. Стекло закрывается/открывается со скрежетом и дёрганьем. Говорят, что нужно другую дверь покупать и нужны ещё деньги. Говорю решайте с Латом, а Лат вообще самоустранился из проблемы. Т.е. деньги автосервис получил, потратил их на дрянь и хотят ещё денег. Типа мы учиться закупкам будем за ваш счёт, пока не научимся. Фару аналогично купили за 3 копейки где-то и она уже типа и не должна регулироваться из салона. Ну нет в ней теперь электронного корректора. В ЛАТе говорят мы дали им на неё 3 т.р. В принципе, вполне можно купить оригинальную б/у, а сервис купил новейший китай за 1500р. И передо мной сервис вроде как не отвечает - заказчик то не я, а ЛАТ. ЛАТ в свою очередь, просто перестал отвечать на звонки.
Испортили панель регулировки кондиционера - говорят так и было! Впихнули китайскую подушку безопасности в руль. Торчит наперекосят - говорят и так сойдёт. Работает же?!
Гнутые радиаторы двигателя и кондиционера не заменили, хотя деньги от ЛАТа получили. Пришлось менять самому. ЛАТ вообще не хочет этот вопрос с ними решать и как-то мне компенсировать эти расходы. Таких "мелочей" - воз.
Во всей этой истории самое дрянное, что вы там НИКТО - Страховая с вами говорить не хочет, т.к. вы передали свои права ЛАТу. Автосервис тоже отсылает туда же, говоря, что они заказчики, а не я. ЛАТ звонки игнорирует и не перезванивают, хотя каждый раз, как поговорю с диспетчером, обещают обязательно перезвонить и все вопросы решить. Ответственный за решение острых вопросов - Кирилл Маркин. Он вообще есть, но его как-будто нет. Менеджер Вадим отсылает к нему, а тот просто вообще никогда не перезванивает и дозвониться к нему напрямую нереально - не соединяют. То он с кем-то говорит, то он к трубке не подходит, то уже домой уехал.
Я хотел поехать к ним в офис - оказалось они в Питере. Вот и думайте - оно вам надо?!
СОВЕТ - никаких ассистанских компаний не впускайте в процесс. Решайте вопросы сами. Идите в сервис, который сам напрямую работает с вашей страховой. Не устроит сумма компенсации - нанимайте независимого эксперта. В конце концов получите немного меньше, чем хотелось бы, но сэкономите и время и нервы. Авария у меня была в июне 2017г., а авто не сделано до сих пор - 1 марта 2018г.!
Cтраховой случай ОСАГО Альфа-страхование по договору цесии передала компании ЛАТ. Компания мутная, направление заявки затягивают. От страховой получен отказ, оспаривать не хотят, говорят сам оспаривай, а как? Свои права я передал. Автосервисы все гаражные, обратной связи ни какой. Будь внимательнее при выборе указанного цессионария. При расторжении договора еще потратите время на приезд к ним в офис.
У меня сложилось крайне отрицательное отношение к "специалисту" данной компании, делавшему осмотр авто перед оформлением КАСКО. Из-за того, что не все фото были сделаны, полис вовремя оформлен не был. Не рекомендую обращаться в данную компанию.
Отвечаю за свои слова, службе контроля качества компании готов предоставить телефон горе- сотрудника, а его фото есть в базе страховой компании.
Заказывал у ЛАТ эвакуатор, полное динамо по цене, по пустой кольцевой везли со скоростью 70 км/ч, в итоге вместо 40 минут довезли за 1 час 20 минут, соответственно за дополнительные 20 минут мне пришлось доплатить 700 рублей... Отвратительно, никогда больше не обращусь и ни кому не советую...
07,08,2014 нам нужно было доставить машину в автоцентр. Попробовали заранее договориться с частниками, так как считали, что будет дешевле. В последний момент нас подвели и пришлось звонить в ЛАТ, о чем ни разу не пожалели. Получилось в итоге и дешевле, и быстрее. Грамотный специалист и эвакуатор в хорошем состоянии вместо узбека на рыдване, это совсем не плохо. И по деньгам получилось чуть дешевле. Причем всё официально и водитель даже при всем желании не сможет накрутить ценник себе в карман, так как вся информация дублируется на телефон клиента из диспетчерской+официальный чек. Нам очень понравилось обслуживание. При нужде теперь будем обращаться только в ЛАТ. Спасибо за такую работу. Побольше бы такого сервиса в нашей стране.
У всех есть недостатки и недочеты. Как у компании так и ее сотрудников. Да и сами клиенты бывают хороши: то с перегаром, то вообще пьяные,то тыкать начинают. Главное помнить : что везде работают люди, и не забывать что ты сам человек. С уважением, действующий сотрудник.
Мария Сергеева и ЛАТ! Я искренне рад и благодарю «джм стар ру» за то, что мой рассказ прочитан теми, кому он адресован. В то же время я огорчен тем, что вместо решения поставленных проблемных вопросов, Мария Сергеева и ЛАТ оклеветали меня.
В настоящий момент Смольнинским районным судом города Санкт-Петербург рассматривается мое исковое заявление о взыскании заработной платы, что свидетельствует о том, что ассистанская компания ЛАТ, которая в том числе оказывает страховым компаниям экспертные услуги, имеет не исполненные обязательства .
Въехал в меня один перец, из страховой Компании Югория.
Машина новая была, фактически только из салона.
Поехал к официальному представителю - ЛАТ.
Провели осмотр вечером. На плохо освещенной парковке. Составили акт.
Я потребовал осмотра скрытых повреждений.
Его проведено не было. Никогда. Через месяц мне позвонили и спросили, хотел бы я отремонтироваться в их компании. Я согласился. Меня поблагодарили и повесили трубку. Через две недели мне пришли деньги от страховой компании. 13500 тысяч.
При этом официалы насчитали не менее 25 тысяч + утс. Никакого ремонта мне даже не предоставили. В общем мнение о компании крайне отрицательное и резко негативное.
Ну это не ЛАТ, а страховая! если машина на гарантии (2-3 года), они обязанны провести полный ремонт, если до 5 лет, на выбор ремонт/деньги, старше - только деньги (обычно так) , задача компании ЛАТ провести внешний осмотр, сопаставить характеры повреждения, соответствие со справкой ГИБДД или ОВД, выписать направление на ремонт с подписью "возможны скрытые дефекты", которые выявляются на дилерских СТО,составляется акт-смета, и направляются в С.К. после одобрения, СТО приступает к ремонту! вот на последних стадиях обычно и начинается бесовщина!
Недавно вызывал лат, жене понадобилась эвакуация. Приехали быстро, выдали карту со скидкой 10%, но скидку не дали - сказали будет действовать при следующих обращениях. На самом деле, возить все время карту с собой не удобно, но дело даже не в цене. Важнее что быстро приезжают и аккуратно обращаются с машиной (со слов жены). Так что в целом оцениваю их положительно.
С помощью "специалистов" Ассистанской компании "ЛАТ" в Санкт-Петербурге (Тел. (812) 578-01-05) проводил оценку автомобиля после ДТП и осуществлял передачу документов для выплаты по направлению Ингосстраха. Причем до сих пор не понял, почему сейчас документы принимает оценочная компания, а не сам страховщик. Первое, с чего началось знакомство - это опоздание сотрудника на 40 минут! Извинения? Какие там извинения, пришел как-будто так и должно быть. Он посмотрел все документы, написали заявление и пошли смотреть машину. Сразу напишу, что при ДТП пострадала вся левая сторона автомобиля, а виновником ДТП был самосвал Камаз, чтобы было какое-то представление, что речь идет не о каких-то мелких царапинах и вмятинах. Вышли, сфотографировали, вернулись. Минут 15 он вписывал повреждения и по истечении этого времени дал бумагу на подпись. Сразу вижу, что указаны только самые серьезные повреждения: передний бампер, переднее крыло, обе двери, ни замятого заднего крыла, ни сломанного зеркала, ни порванного колеса и локера просто нет, не говоря уже о царапинах на стойке и на поворотнике. Подписывать конечно отказался. В ответ он заявляет, а чего вы хотите, вам все равно никто полную стоимость ремонта не возместит. И видимо поэтому он решил еще больше сократить размер выплаты просто тем, что не вписал многие повреждения. После недолгого спора пошли еще раз фотографировать, так как оказалось, что сфотографировал он далеко не все, а только что ему надо. Когда вернулись, пришлось ему вписать еще некоторые повреждения. Очень упорно не хотел вписывать порванную резину (практически новая Nokian), мотивируя тем, что это вообще расходный материал. В результате все равно написал под замену только бампер и переднее крыло и это при том, что проконсультировавшись с мастерами я уже знал, что нормально сделать обе двери не выйдет, только если менять, иначе на 100% геометрию все равно не восстановить. Но у нашего "специалиста" другое мнение. Но уже просто не было сил спорить.
Итак, в итоге за замену переднего бампера, переднего крыла, ремонт и покраску обеих дверей и заднего крыла, полировку стойки (правда я не знаю, как можно полировкой убрать глубокие царапины), замену корпуса и крепления зеркала заднего вида, ремонт проводки зеркала, замену поворотника, локера и молдингов, замену одной покрышки Nokian - 36000 рублей! Справедливости ради надо сказать, что у меня был не Лексус, а Акцент (пробег 80000), но даже учитывая, что автомобиль не самый дорогой, стоимость ремонта занижена как минимум в 2 раза и то если делать в гаражах и самому бегать за запчастями. Если делать у официалов, то это только треть необходимой суммы!
В общем собираясь оценивать ущерб после ДТП, я бы не советовал обращаться к "специалистам" компании ЛАТ. Кстати оценку проводил на Выборгском шоссе. Не зря оценщик ЛАТа сидит прямо в офисе Ингосстраха. И после этого кто-то будет еще говорить о независимости такой оценки, просто смешно.
И хочется задать вопрос руководству компании ЛАТ, почему в вашей компании оценщиками работают просто жулики? Я понимаю у всех у вас договоренности со страховыми компаниями. Не первый раз делаю оценку, но до этого момента с такой явной "слепотой" не приходилось сталкиваться. Обычная практика - не вписывать скрытые повреждения, занижать стоимость з/ц и работ, но если повреждение явное и оно на виду, не наглость ли это уже в крайней форме?
Напомню вам, что написано на вашем же сайте - "Эксперты федерального расчетного центра Ассистанской компании «ЛАТ» — признанные профессионалы, имеющие высшее образование и все необходимые дипломы и сертификаты в области оценки и экспертизы, а также обладающие большим опытом работы, в том числе за рубежом."
Может вам стоит лучше удалить эту наглую ложь? Ваши сотрудники проявляют непрофессионализм высшей степени и возникает вопрос, имеют ли они вообще какое-либо образование.
Компания собственно не в сговоре со страховыми, и никто там в ингосстрахе не сидит!(компания сотрудничает с полусотней С.К. а вот ублюдское отношение к сотрудникам, нищие З.П. вынуждают некоторых сотрудников действовать подобным образом, вытягивая левые деньги. за 1-3к рублей,(в зависимости от марки авто) он бы сразу прозрел и увидил всё!
С уважением, бывший сотрудник. ;)
Ситуация аналогичная! Полностью солидарен с Вашим мнением о данной компании!
Только в моем случае эксперт отказался дать прочитать, составленный им акт. Сначала подпишите, а потом дам ознакомиться. Соколов его фамилия. О молчу, а внешний вид эксперта и его автомобиля--извините форму иногда стирать нужно.