Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    СЕТАВТО: отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    5
    27
    5
    Отзывы
    Гость Гость
    30.03.2011 10:10
    0
    Только факты.Привёз В5 на дефектовку.Первое впечатление - хорошее:чистота,вежливость,солидность.А что потом?
    1.Начисленный ремонт превысил стоимость машины.
    2.Раздавили краешек лобового стекла в крошево и умолчали.К сожалению, забирая машину,не заметил.На эвакуаторе машину покачало - пошли трещины.
    3.При хранении машины на своей стоянке СЕТавто уронило на неё въездные ворота.Результат - сломана антенна,разбито заднее боковое стекло,вмятинка на крыле.Никаких извинений,только улыбка во весь рот и обещание ремонта за свой счёт.
    Забрал у них машину 15 марта.Успел уже отремонтировать (в 3 раза дешевле),Остался долг за сетаавто - стекло и антенна.Ответы на вопрос "когда?"- классические: позвоните завтра, извините нет информации,запчасти ещё не приехали,приехали,но не подошли.В общем вежливо и культурно "кидаем" неинтересного клиента.Думаю плюнуть на их "завтраки"и сделать за свой счёт.Видимо сетавто хочет того же.
    Роман.
    Гость Гость
    21.11.2011 23:40
    0
    Слушай Роман!! Чем в итоге все закончилось??
    Гость Гость
    24.02.2011 11:05
    +5
    Так получилось, что ремонтировался в сетавто три раза. первый раз еще два года назад, на старой станции, на Лабораторной и два - уже на новой, на Планерной. Могу сказать, что обслуживание на старой оставляло желать лучшего (или это мне так "повезло"?), были накладки со сроками, переделывать пришлось кое-что, хотя не критично в целом. А вот к новой станции претензий нет по всем параметрам. И станция сама по себе гораздо крупнее, современнее, и отношение к клиентам и к работе соответствующее. Последний раз был по направлению от страховой в конце прошлого года, предложили - согласился, т.к. был уже положительный опыт с новой станцией. Рмонтировал Шевроле каптива, переднее левое крыло и дверь. Вернули машину день в день, нареканий никаких. Хороший, стоящий сервис, рекомендую. С уважением, Станислав.
    Гость Пользователь
    11.02.2011 00:54
    0
    Откуда столько негатива? Если бы заранее прочитала, ни за что бы не поехала! Ну и слава богу, что не прочитала :) Автосервис на самом деле замечательный, красивый, современный, работники – профессионалы с большой буквы, теперь знаю! привозили мою KIA на эвакуаторе на ремонт, приехал быстро, загрузил аккуратно, молодой человек очень вежливый. Ремонт сделали быстро и качественно! Спасибо отдельное мастеру Сергею (фамилию не запомнила, к сожалению) – все мои переживания развеял, все объяснил, что и как с машиной будут делать, потом, когда принимала машину, какой-то стук услышал (я бы и не заметила наверное сразу), оказалось – недотяжка амортизаторов. Все исправили прямо при мне, домой ехала, музыку не включала, все прислушивалась! Тишина! :) Так что теперь езжу и радуюсь. Ну а кому-то не повезло, наверное, или кто-то специально такое пишет… Да, через два дня мне администратор еще позвонила, узнать , все ли в порядке, нет ли проблем! Было приятно, чувствуется, что для людей работают.
    орп Гость
    07.11.2011 20:16
    0
    херня а не сервис сроки заоблачные сами со страховыми договоров на заключали а толку мало. И работников фиг найдешь особенно админов
    Гость Гость
    29.03.2012 12:50
    0
    Положительные отзывы об этой организации пишут сами сотрудники.Это абсолютно точно
    svetlana1981 Пользователь
    11.02.2011 00:53
    0
    Откуда столько негатива? Если бы заранее прочитала, ни за что бы не поехала! Ну и слава богу, что не прочитала :) Автосервис на самом деле замечательный, красивый, современный, работники – профессионалы с большой буквы, теперь знаю! привозили мою KIA на эвакуаторе на ремонт, приехал быстро, загрузил аккуратно, молодой человек очень вежливый. Ремонт сделали быстро и качественно! Спасибо отдельное мастеру Сергею (фамилию не запомнила, к сожалению) – все мои переживания развеял, все объяснил, что и как с машиной будут делать, потом, когда принимала машину, какой-то стук услышал (я бы и не заметила наверное сразу), оказалось – недотяжка амортизаторов. Все исправили прямо при мне, домой ехала, музыку не включала, все прислушивалась! Тишина! :) Так что теперь езжу и радуюсь. Ну а кому-то не повезло, наверное, или кто-то специально такое пишет… Да, через два дня мне администратор еще позвонила, узнать , все ли в порядке, нет ли проблем! Было приятно, чувствуется, что для людей работают.
    Гость Гость
    21.11.2011 23:44
    0
    Что за бред вы здесь несете??? Мне за три месяца не позвонил никто из этого сервиса.
    yagur Гость
    07.06.2012 20:52
    0
    запчасти везут месяцами :(
    Гость Гость
    21.09.2012 16:41
    0
    Вот именно... тоже самое... за 3 месяца ниодного звонка. Да еще и полная дезинформация. Сначала говорят запчасти заказаны, ждём 2 недели и тут выясняется, что ничего не заказано. Потом обещают определенного числа выдать машину, но ни ответа ни привета. Выясняется, что они забыли какие-то детали заказать. Теперь кормят "завтраками", что эти детали придут такого-то числа. Потом выясняется, что не пришли. Обещают другие сроки. И постоянно звонишь сам. Более отвратительного сервиса еще не встречал.
    Гость Гость
    21.09.2012 16:50
    0
    Вот именно, за 3 месяца никто ниразу не позвонил... Да еще и полнейшая дезинформация. Сначала говорят, что заказали запчасти, потом через 2 недели ожидания выясняется, что ничего не заказано. Далее спустя месяц запчасти всё-таки приходят и нам обещают выдать автомобиль определенного числа. В назначенный день ни звонка, ничего. С трудом прозвонившись узнаем, что дозаказаны какие-то детали. Говорят сроки, когда они придут, но в назначенные сроки они не приходят... Обещают другие сроки. И так и кормят постоянно "завтраками". Честно говоря уже потеряли надежду вернуть свою машину. Более отвратительного сервиса еще не встречали.
    Игорь Гость
    17.12.2010 11:21
    -5
    Ужас!!! Просто жалею, что я попал сюда!!!! Вместо того что бы сделать достойный ремонт, меня начинают ссорить со страховой компанией! При обращении мне сразу сказали, что белый цвет- это элементарно! Хотя я по своему опыту знаю, что это самый сложный цвет. Очень много оттенков.
    Плюс ко всему мне просто ободрали родную краску с соседних элементов когда отдирали скотч, забыв его удалить перед сушкой. Я в ауте! Все кто хочет изменить свой автомобиль до неузноваемости-вперед в СЕДАВТО!!!
    Гость Гость
    17.12.2010 11:23
    0
    Жду ответа.
    Гость Гость
    27.09.2010 21:29
    -5
    Отвратительное выполнение работы, много берут денег, из машины пропадают вещи!!! Мой друг отдал в ремонт свою семерку, чтобы починили ему стартер и тормазную систему!!! В результати машина простояла два дня! Буквально два чеса после того как он забрал свою машину с ремонта у не заклинили переднее тормозные колодки!!! Вроде-бы они согласились сделать дальнейшей ремонт за свой счеч и поменяли переднее колодки!!! Через два дня у моего друга снова перестал работать стартер, а спустя сутки он обнаружил пропажу набора инструмента! Со стартером он подъехал к своему автоэлектрику и он сказал что втягивающее устройство не менена! Короче можно сказать пустая трата времяни и денег! Не кому не советую туда обращатся!!!
    Гость Гость
    27.09.2010 21:33
    0
    Отвратительное выполнение работы, много берут денег, из машины пропадают вещи!!! Мой друг отдал в ремонт свою семерку, чтобы починили ему стартер и тормазную систему!!! В результати машина простояла два дня! Буквально два чеса после того как он забрал свою машину с ремонта у не заклинили переднее тормозные колодки!!! Вроде-бы они согласились сделать дальнейшей ремонт за свой счеч и поменяли переднее колодки!!! Через два дня у моего друга снова перестал работать стартер, а спустя сутки он обнаружил пропажу набора инструмента! Со стартером он подъехал к своему автоэлектрику и он сказал что втягивающее устройство не менена! Короче можно сказать пустая трата времяни и денег! Не кому не советую туда
    Гость Гость
    24.02.2011 11:32
    0
    Читаю и аж смешно) Уважаемый Павел, Сетавто занимается ТОЛЬКО кузовным ремонтом и окраской! И делают качественно, из наших клиентов (страховой ) никто не жаловался. А прочие работы (вроде стартера и тормозной ситемы) они могут сделать попутно, но только с основным заказ-нарядом. Более того, на этой СТО ремонтируют только иномарки. Видимо, тот, кто "заказал" Вам этот отзыв, не удосужился даже объяснить, чем занимается эта компания, а чем - нет.
    Так что будте бдительны, граждане) Не всегда доверяйте вот таким вот "отзывам"))
    Виктория Гость
    27.08.2010 17:11
    -5
    По направлению страховой компании поставила машину (Мазда 3) на оценку в СТО Сет-авто. Оценку делали около 2х месяцев. Стоимость ремонта превысила сумму покрытия по страховке, в связи с чем я забрала машину и отвезла на ремонт к знакомым.
    В процессе ремонта выяснилось, что за время нахождения на оценке с машины были сняты детали регулеровки зеркала (хотя зеркало вообще в аварии не пострадало) и не была передана защита картера (она слетела во время аварии и я точно помню, что мы ее передавали на СТО). Позже также выяснилось, что были сняты брызговики.
    На мой вопрос представителю компании о том куда делись детали мне было сказано, что никто ничего снять не мог, т.к. у них камеры....
    Знакомые снять эти детали не могли, больше некому. Выводы напрашиваются сами собой ((
    Виктория, +7-921-942-44-70
    Гость Гость
    14.11.2011 20:34
    0
    также по направлению от страховой( россгострах ) привез машину в ремонт в сет-авто в начале октября. сначала насчитали 70.000 р. и отправили на согласование в страховую. там решили провести доп.осмотр и вот позвонили со сто и сказали, что насчитали 450.000. рублей. 120т.р. заплатит страховая , 330 должен я доплатить. не понимаю то ли разводят, то ли что...когда спрашиваю почему раньше 70 , а теперь 450 , то говорят ,что про 70 тыс. они не сообщали мне, идут на попятную. у виновника есть дсаго , которое покрывает эту разницу, но я сначала должен заплатить сам, а потом подавать на возмещение уже на виновного. а там тоже не особо будут рады эту сумму просто так отдать. наверное буду делать независимую оценку, сумма огромная и для ниссан ноте 3 лет почти его стоимость как новой. да и толком сумму доплаты сказать не могут . как на счет коэф. износа в деньгах , то посылают к другим сотрудникам. придется добиваться еще и точной доплаты, а то наверняка при расчете еще за что-нибудь присчитают. не ожидал такого ((( даже если помяты сильно( под замену) две двери, порог, правая стойка, какой-то кулак в ходовой и еще многое... вообщем не виноват в дтп, а платить многоооооо. (((((((((( осаго - это бред полный.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям