Покупал КАСКО от РЕСО на дом. Для осмотра автомобиля должен был прибыть представитель компании ЛАТ. За час до осмотра вымыл машину на автомойке и поставил перед домом. Приехавший с опозданием на полчаса представитель ЛАТ указал на пару капель грязи на крыле автомобиля, заявил, что машина грязная и вызывать его надо прямо на автомойку. Не реагируя на предложение с моей стороны подтереть и подчистить где он только укажет, этот организм развернулся, сел в свой запорожец и отчалил. Таким образом, "осмотр" продолжался не более минуты. Я был в шоке, такое хамство встречаешь очень редко. Тем более моё авто было явно чище форменной робы данного работника.
А расчёт простой и незатейливый - осмотр по направлению страховщика для клиента бесплатный, повторный осмотр - за деньги клиента (750 рэ). Сам Бог велел отправлять клиента на второй круг. Лёгкий и непринуждённый отжим денег.
Естественно, никаких денег этой гопоте я платить не собираюсь.
Поэтому в данный момент стою перед дилеммой - либо требовать осмотра авто непосредственно представителем страховщика либо расторгать договор страхования и требовать назад свои деньги (договор ещё не вступил в силу да и не может вступить без составления акта осмотра ТС).