Я тоже расстроена работой этого автоцентра, взяли 160.000 рублей, ничего не сделали,говорят новая поломка готовьте деньги.Прост ужас! Буду судиться с ними, ничего другого не остается!
Покупая там машину, слушаешь приятные песни о том, какая шикарная машина, какие скидки, что нигде вы такого больше не найдете, просто шик, блеск, красота ( конечно больше вас так не где не разведут), менеджеры в один голос "заливают", что главное для них при продаже машины это ее безопасность в дальнейшей эксплуатации, после того как уедете за пределы К-14 ( за пределы шлагбаума уедете точно, а вот дальше....в сервис, это лучшее, что может случится). Чем краше имя у менеджера, тем краше он вам сливает машину. Ребята как вам после таких продаж вообще спится спокойно? При покупке, менеджер просто клятвенно вас уверяет, что машину смотрели на их собственном сервисе, что все в ней шикарно, он практически сам там по уши в солидоле был, когда машину диагностировали, что он зуб дает, что все замечательно. Надо что то менять? НЕТ. ВЫ что?! Сели и поехали. (это он имел ввиду как выяснилось позже: сели и поехали в ближайший хороший, грамотный сервис) На вопрос - битая ??? НЕЕЕЕТ. ВЫ что?! Одна маленькая царапинка была и все. Маленькая царапинка?! В ближайшем сервисе, маленькая царапинка превратилась в почему то перетянутый руль ( открывалась подушка безопасности), лопнувшую трубку ( соединение с двигателем, в связи с чем при дальнейшей эксплуатации был бы конец катализатору, это + к потере мощности в принципе). Никому не пожелаю такой "маленькой царапинки". То что машину как плохую женщину на КАДе начало бросать на скорости в 120 км/ч, я вообще молчу - в итоге - нижний продольный рычаг с шаровой+ подшипник+само собой колодки и диски тормозные, амплитуда движения колеса на скорости описывала знак бесконечности. И тут хочется вспомнить слова Менеджера: Безопасность клиента превыше всего. (имен называть не буду). В сервисе К-14 специалисты вообще ничего не умеют, если после их якобы диагностики у них все шик, блеск и красота. На самом деле можно еще столько написать интересного, но главное суть обслуживания.
Итого: Хотите купить машину и потом не разгадывать ребусы на тему, что вам соврали а что нет - то не обращайтесь в К-14. Каждый может это на себе проверить. Но стоит ли оно того?
Есть здесь пост с которым соглашаешься на 100%. (те кто обращался туда меня поймут).
А вот про судьбу поста, который рассказывает про диагностику ауди даже интересно узнать, судя по выводам диагностики моей машины, они диагностику делать не умеют вообще и кстати о присутствии в ремзоне - вы имеете полное право ( это не вредное производство и кирпичи с неба не падают и провода оголенные по периметру не лежат, так что...). Машина ваша и вы имеете полное право смотреть за процессом, уж диагностики точно.
А Сотрудники К-14, наверно не думают, что деньги заработанные на обмане, не принесут ничего хорошего.
Всем всего хорошего и главное, чтобы ваши покупки приносили вам только позитивные эмоции!
Делал диагностику в данном автоцентре перед покупкой машин. Все очень понравилось! Машину посмотрели за 15-20 минут ( А 6 , 2005 года) . Осмотр делали при мне( разрешили присутствовать в рем зоне) . Все оперативно и быстро, смотрели сразу три человека, каждый своё, электрика, двигатель, ходовая ! ( даже компрессию в горшках померили) Рассказали все информацию о машине, что где красилось и что где болит! Все это без очередей и проволочек и всего за 1800 рублей! ( у дилера думаю часа два и 4000 примерно!) Мне понравилось!
У компании к-14 нет будущего в ближайшее время,менеджеры начнут по еблу получать,мастеров мантировками бить,а начальство вывезти в лес остается. А недвижку забрать.
Ни при каких обстоятельствах не рекомендую обращаться в автосервис К14. Сдал машину на ремонт коробки передач. Чинили дольше обещанного дольше чем на неделю. После ремонта успел проехать пару километров, и машина опять сломалась. Сдал обратно в ремонт на устранение недоделок. И вновь задержка сроков ремонта, в этот раз на полторы недели. При всем при этом, для меня автомобиль является рабочим средством, и мне без машины как без рук. Приходилось брать в аренду, что, естественно, недешево.
По завершении ремонта потребовал скидку за существенное затягивание сроков починки. Скидку согласились сделать только в размере 1 000 рублей, это при общей сумме моих расходов на оба ремонта превышающей 200 тысяч.
И вновь недалеко я уехал. Машина стала дергаться на дороге, загорается индикатор уровня масла. Сдал в ремонт в третий раз, теперь хотя бы по гарантии. Что делать с этими проходимцами — непонятно.
В ходе ремонта внятных ответов добиться очень сложно, сотрудники отвечают из-под палки, руководство на общение не выходит. В целом отношение к клиентам как к дойной корове.
К сожалению, выбирая данный автосервис, не прочитал предварительно отзывов о нем. Интернет пестрит негативными оценками компании, ни одного положительного отзыва не найти при всем желании. Будьте осторожны, ни в коем случае не отдавайте этим жуликам свой транспорт на ремонт!
Обратился по интернету. Приехали чуть не попал! Очень советую бегите оттуда. Это мошенники! Не оставляйте там свои машины без присмотра! Сломают специально. объезжайте стороной! там не ремонтируют там разводят.
Дорогущий сервис, кидают по черному! Мало того что за элементарные вещи дерут в 2 раза дороже, так еще и сроки выполнения вместо 1 - 2 дней затянули на две недели. А потом выяснилось что и половины из их заказ-наряда не было выполнено. Объезжайте стороной!!! Просто воровство!!!
Да уж Вам повезло. А мы купили с другом там две машины р разницей в месяц. Теперь эти ведра стоят на стоянках и не ездят. Вкладывать надо еще две стоимости. Лексус и аУДИ