Ремонтировался в марте на СТО на Минеральной 13. Ford Focus. 2 мастера на приеме разводят (один на работ, другой на некачественные запчасти). Позорный у вас бизнес ребята с СТО! Через месяц поставленные на СТО на Минеральной 13 детали, (кстати по очень высоким ценам) стали лететь. Надо мной просто смеялись по каким ценам мне на этом СТО втюхали корейское дешевейшее барахло. Претензий не принимают. Не очень приятно, поэтому пишу этот отзыв. Чеки ни товарные ни кассовые не дают.
Добрый день!
Мою машину ремонтируют уже больше двух месяцев! Это что-то невообразимое. На телефоны не отвечают, игнорируют. Такое впечатление, что там работают какие-то неадекватные сотрудники.
Машина до сих пор у них в ремонте и они даже сроков назвать не могут.
То детали ждут, то мастер заболел, то праздники у них, то депрессии...
В конце октября получил направление по КАСКО на замену лобового стекла, 1-го нобяря позвонил мастер и сказал, что сумма детали и работ одобрена, стекло заказано... Спустя 17 !! Дней мне позвонил мастер и стал спрашивать вообще забавные вещи: какого года машина, кто изготовитель, и т.п., как будто стекло подбирали не по VIN, а по каким то другим параметрам.. Хотя по VIN четко выдается один вариант стекла, которое на второй день привозят! В итоге я ответил на вопросы и мне пообещали через 2 дня перезвонить и пригласить на замену. Сегодня 26-е! Вызова до сих пор нет, после моего звонка с вопросом "Когда" долго не могли дать ответ, потом перезвонили и рассказали басню о том, что поставщик разбил мое стекло и новое будет не раньше чем через неделю!
Если честно, мне теперь страшно отдавать туда авто, не уверен, что за сутки они заменят стекло, также не уверен, что стекло будет таким же как сейчас, оригинальным и со всеми датчиками и подогревами..
Изначально скажу, что только негатив... На ремонт отправила страховая.
Долго ждал звонка. Выяснил, что согласование давно прошло - позвонил в сервис... Везите!!!! Спрашиваю - на сколько -2-3 дня. Это реальный срок работы... Дальше просто какое-то динамо. Мне рассказывают, что моя машина в цеху, на поливке, в работе... Проходит 9 (девять) дней.. Машина на улице ни кому не интересна!!!! Сам не конфликтен, но ругаюсь с мастером (Владимир).. Гарантия, что завтра заберу.. Проходит два дня - звонка нет. Приехал (из Пушкина на Минеральную) - машина на том же месте((( Устроил мини-истерику... сказали завтра в 12.00 забирать))) Приехал в 12.00, машину выкатили в 16.00 с разряженным аккумулятором (со слов не могли справиться с сигнализацией). Принимайте!!! Открываю салон - внутри лежат две запчасти... Ставят.. Пока идет процесс, вижу , что крыло переднее не закреплено болтами!!! (я сам врач, не автослесарь...) Молча крепят крыло... После этого ко мне не то что извиниться не подошли...
Вот такой печальный отзыв... Спасибо говорить не кому....
я вам одал форд фокус 3?почему вы не звоните??????????????вы должны были в понедельник позвонить?если вы не хотите делать машину я приеду заберу машину.
В начале мая привез свой гольф на ремонт бампер по направлению от страховой. Сделали быстро , но с косяками :
1) В цвет не попали.
2) Один из форсунков омывателя фар не покрасили. Учитывая что в цвет не попали - заметно.
3) Маленький кусок скотча забыли отклеить, и покрасили сверху. В итоге это заметно, хорошо хоть на стыке бампера и крыла, не так видно.
На мои замечания мастер Шведов не долго думая начал съезжать мол это брак бампера ,типо так и было. Хотя сразу понятно что это скотч. С горем пополам вписали этот дефект покраски и обещали все исправить.
12 июля приехал что бы исправили. На месте был опять то же мастер Шведов. В итоге они просто отодрали кусок скотча и локально кисточкой подкрасили. Естественно все видно. Форсунку почему то решили попробовать заполировать , хотя надо было покрасить. На мой вопрос что за безобразие - ответ мол скорее всего страховая не оплатила покраску форсунок, хотя одну из форсунок покрасили. И вообще с каких пор форсунки омывателя(которые незаметно встроенны в бампер) при покраски бампера оплачиваются отдельно?!.
В общем из общения лично с мастером Шведовым и одним из рабочих(который кстати просто в лез в разговор доказывая что страховая там что то не оплатила, хотя саму заявку он даже в глаза не видел ) сложилось впечатление , что сотрудники данного СТО клиентов держат совсем за идиотов. Хамят, на ходу придумывают сказки. Самый популярный ответ - это так было или наверное страховая не оплатила. Перед сдачей в ремонт рекомендую детально сфотографировать машину , что бы потом не пытались свои косяки свалить на "дефекты" деталей автомобиля.
В общем колхоз. Жалко своего времени спорить и ставить в ремонт к таким сотрудникам. Слава богу дефекты не так заметны. Забрал ключи и уехал.
Красила пять элементов и меняла передний бампер. Отличное отношение! Быстрое выполнение! Сделали все за сутки! Отдельное спасибо директору компании и сотрудникам!