Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ActiveFisher.ru - Северо-Западный федеральный округ

    168
    109
    7
    Контактная информация
    Адрес: просп. Славы, 31, офис №1
    Телефоны: +7(812) 924-03-39
    Email: Отправить сообщение
    Идентификатор компании: 1273243
    Количество просмотров: 5805
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео

    Интернет - магазин рыболовных товаров ActiveFisher.ru — молодая компания, где работают настоящие специалисты своего дела, отлично разбирающиеся в товарах для туризма и рыбалки.

    Актуальные объявления компании Магазины охотничьи, рыболовные ActiveFisher.ru

    Вакансии работодателя: ActiveFisher.ru

    Отзывы об организации ActiveFisher.ru (Северо-Западный федеральный округ)
    Михаил Гость Клиент
    15.07.2017 16:04
    0
    В мае 2017 заказывал костюм Westin W6. Консультировал меня Павел, подсказал необходимый размер(я сам собиролся заказать больший) и ОН оказался прав! Отправил костюм, как и обещал! , через день. На 8 сутки получил в Магадане. Деньги отправлял на карту (хотя и сомневался, (был плохой опыт в другом магазине ). Пишу первый отзыв в жизни, обещал Павлу, что если всё пройдёт нормально - напишу. Только что скинул ему заказ на W4, другу на д. р. хочу подарить,. Уверен что пройдёт всё на 5ку. Все что написал, подтвержу, если у кого сомнения будут! У Павла мой телефон есть.
    Евгений Гость Клиент
    06.03.2017 12:15
    0
    Павел и Александр очень общительные за заказ 7470 обещают разобраться и перезвонить но увы прошёл месяц с момента оплаты никаких внятных объяснений.Дозваниваюсь только с чужих телефонов мой просто игнорят.После праздника иду писать заяву что рекомендую всем.Нас как вижу много.
    эдуард Гость Клиент
    22.02.2017 17:52
    0
    заказ7463.заказал зимней костюм оплатил 8490р через неделю оказалось костюма нет вналичие 06.02.17.г отправил реквезиты для возврата деняг.досихпор жду.магазин несоветую.
    Эдуард Гость
    27.03.2017 15:48
    0
    Деньги вернули после того как обратился с заявлением в полицию
    Александр Гость Клиент
    15.02.2017 11:44
    0
    оплатил заказ №7019 на этом наше общение закончилось оплату производил на карту Сбербанка Грунский Павел Юрьевич сумма оплаты2390рублей кто вы после этого оплату произвел ноябрь 2016г
    олег Гость Клиент
    08.02.2017 16:34
    0
    Добрый день ! вижу что не одинок в попытки стать счастливым обладателем товара , заказ 7423 ...
    видимо нужно сразу идти и писать заявление !!!! вот ...
    Роман Гость Клиент
    03.02.2017 13:07
    -5
    Верните деньги на карту ВОРЫ!!!!!!Заказ №6695 был сделан мною 9 сентября !!!! 7 ФЕВРАЛЯ иду писать заявление в ОБЭП!!!!
    Роман Гость
    06.02.2017 10:35
    0
    Вернули деньги!Прошло 5 месяцев со дня заказа!!!
    Гость Гость Клиент
    22.01.2017 13:49
    -5
    27 января 2016 сделал заказ, 7311, 7312, 7313. перезвонили сразу- сказали что товар в наличии. После оплаты на сообщения не отвечают- телефон никто не берет. Буду подавать заявление в полицию по факту мошенничества.
    Александр Гость
    22.01.2017 21:55
    0
    Здравствуйте, уважаемый Андрей Игоревич.
    Вы опубликовали негативный отзыв о нашей компании и мы хотели бы прояснить данную ситуацию.
    Наш менеджер ответил на Ваше сообщение и сообщил причину задержки отправления Вашего заказа. 9.01.17
    Далее от Вас поступило единственное письмо 16.01.17 и действительно менеджеры на него не ответили.(По данному факту будет проведена соответствующая работа с сотрудником ответственным за Ваш заказ).
    Что же касается телефонов, то мы работаем с 10-00 до 19-00 с Пн по Пт и с 10-00 до 18-00 в Сб.
    В эти часы мы работаем с клиентами по телефону.К сожалению не всегда сразу получается ответить на все входящие звонки и некоторые из них попадают на вторую линию- в этом случаю мы рекомендуем использовать наши дополнительные каналы связи viber, watsapp, онлайн консультант, эл. почту.
    По имеющейся у нас информации Ваш заказ был передан курьерской службе ещё в среду 18.01.17 отправки на почту у них происходят пн, ср.Так что скорее всего уже вышел в Ваш адрес.
    В понедельник мы передадим вам трек-код отправления для того что бы вы смогли отслеживать перемещение Вашей посылки.

    Приносим свои извинения за доставленные вам неудобства.

    Так же со своей стороны мы хотели бы попросить Вас оставить опровергающий отзыв на этом сайте после того, как посылка будет вами получена.
    Заранее спасибо!
    Гость Гость
    30.03.2017 07:04
    0
    После этого отзыва со мной связались и отправили товар. Весь заказ пришел.
    Виталий Гость Клиент
    04.01.2017 11:57
    -5
    27.12.2016 Заказал комбинезон и сапоги ЭВА, за день до заказа позвонил и уточнил наличие товара, сказали что товар в наличии и в течении 3-х дней мне его доставят, на следующий день оплатил заказ, при этом, в процессе всех действий я общался на их сайте через онлайн чат с Александром, потому что заказ получилось оплатить не сразу. Оплатил заказ, со мной связались подвердили, и согласовали доставку на 30.12.2016. В пятницу, 30.12.2016 я позвонил сам, узнать где мой заказ, на что мне ответили что в связи с праздниками мой заказ не успеют доставить и предложили перенести доставку на 3-4 января. После разговора в течении часа общался через онлайн чат сайта с Александром, пытаясь найти какие то варианты решения этой проблемы по скольку заказ мне нужен был срочно в связи с отлетом. В итоге пришли к решения что 3 января я позвоню, и если служба доставки будет работать мне доставят заказ, если же нет, то оставлю адрес для пересылки по конечному адресу. С тех пор о них никто ничего не слышал. Номер 8 (911) 924-03-39 на сайте недоступен, номер 8 (800) 350-20-28 неделю назад купила другая компания, о чем они мне и сообщили когда пытался дозвониться. Что теперь делать, как вернуть деньги.
    Михаил Гость Клиент
    28.12.2016 11:17
    -5
    Второй месяц пытаюсь вернуть деньги за товар по заказу 6897
    И вижу что я не один такой. А теперь еще и сайт закрыли.
    Похоже придется решать вопрос через суд.
    олег Гость Клиент
    24.12.2016 12:49
    -5
    Просто воры, никогда не оплачиваете заказ сразу, ничего вам не доставят и потеряете деньги. На телефоны не отвечают. Делал заказ №7200 перезвонили, уточнили заказ и сказали что в течении 3-5 дней привезут. Прошло более 10-ти дней, заказ так и не доставили, на телефоны не отвечают.
    ActiveFisher Гость
    24.12.2016 18:06
    0
    Добрый вечер Олег! Мы общались с Вами через диалоговую форму на сайте магазина сегодня в 12 часов, где подробно сообщили Ваши действия для возврата денежных средств, после чего у Вас не осталось к нам вопросов и претензий, мы не оставили Ваш вопрос без внимания. Также подчеркну, что мы всегда просим клиентов дождаться ответа магазина о наличии или отсутствии товара перед оплатой, даже если указано "В наличии". Это делается для ускорения работы магазина. Вы оплатили заказ, в котором товара не оказалось, после чего мы договорились на замену, которая занимает время. Но в любом случае мы делаем возврат денежных средств по первому требованию клиента. Вам деньги были возвращены в полном объёме сегодня, в 17:50, в день запроса возврата. Приносим извинения за доставленные неудобства!
    Просим Вас сообщить о получении перевода и о закрытии данного вопроса. С ув.
    Смотреть остальные отзывы (109) ...

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - ActiveFisher.ru: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Северо-Западный федеральный округ, направление деятельности: Магазины охотничьи, рыболовные

    За период с 01.05.2024 по 12.05.2024 страница компании ActiveFisher.ru была просмотрена 0.