Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Курьер Транс Сервис, курьерская компания: отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    -38
    22
    1
    Отзывы
    Станислав Гость Клиент
    07.09.2016 18:45
    -5
    НАХАМИЛИ, ОТКАЗАЛИСЬ ИЗВИНИТЬСЯ, КИНУЛИ НА 2100р
    Накладная 78-577325

    Моя девушка заказала курьера для отправки посылки из Санкт-Петербурга в Москву 25.07.16
    По телефону предупредила, что отправление будет наложенным платежем.

    Приехал курьер, сильно опоздав. Он явно торопился и НЕ ДАЛ НАКЛАДНУЮ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ, а сам что-то написал на ней (на накладной его почерк). Моя девушка сказала курьеру, что отправление наложенным платежем стомостью 2100 р, на что курер ответил «…операторы сами разберутся» и убежал.

    Накладная у нас на руках, на ней нету подписи моей девушки, только не сильно отпечатался почерк курьера!

    Фотографии накладной
    http://screenshot.ru/upload/image/ZZZ3
    http://screenshot.ru/upload/image/ZZZD

    01.08.16 моя девушка позвонила в компанию узнать, не поступили ли деньги по накладной. На что оператор ответила, что с получателя ВЗЯЛИ ДЕНЬГИ ТОЛЬКО ЗА ДОСТАВКУ. Начали разбираться, в итоге мою девушку соединили с мужчиной (в последствии выяснилось что это Игорь Баранов, директор), который в грубой форме начал объяснять моей девушке что она сама во всем виновата, что не заполнила квитанцию, и что курьер не мог заполнить ее так как это не его обязанность. То есть ДИРЕКТОР КОМПАНИИ ПОЛНОСТЬЮ ОТРИЦАЕТ ФАКТ НЕКОМПЕТЕНТНЫХ ДЕЙСТВИЙ КУРЬЕРА и сам позволяет себе общаться хамски с клиентами!

    После я написал письмо в команию с требованием разобраться в ситуации, назвать ФИО курьера, и высказав намерение обратиться в суд.

    Из компании перезвонили, оказалось что это был Игорь Баранов. Он не извинился ни за действия курьера, ни за свою грубость, ФИО курьера не назвал, и уже менее хамски начал объяснять моей девушке, что «надо было самой заполнить накладную». Сказал что деньги с получателя они возьмут, но смогут сделать это НЕ РАНЬШЕ, ЧЕМ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ!

    После я опять написал письмо в компанию с требованием об извинении от имени компании и признание вины курьера. Затем Игорь Баранов опять позвонил. На этот раз с ним говорил я. Вину курьера он так и не признал. Когда я начал объяснять, что у меня на руках есть накладная, на которой есть почерк КУРЬЕРА, и на которой НЕТУ ПОДПИСИ МОЕЙ ДЕВУШКИ, что вроде бы как доказывает, что курьер ее сам заполнил и не давал в руки моей девушке, Игорь Баранов ответил, что «подписи курьера на ней тоже нету, так что я вообще не знаю что это за накладная».

    То есть директор компании мне прямым текстом заявил, что поскольку на накладной нету подписи курьера - она нигде, никому и ничего НЕ ДОКАЖЕТ и что это просто кусок бумаги!

    А по поводу негативных отзывов в интернете, Игорь Баранов мне открытым текстом заявил «отзывы никто не читает, а вот яндекс их индексирует», что означает что их компания будет чаще появляться в выдаче поисковиков.

    Так же Игорь Баранов сказал, что после моего требования просто по человечески извиниться за свои косяки, они не станут исполнять свои прямые обязанности и что они НЕ ВЕРНУТ ДЕНЬГИ, КОТОРЫЕ НЕ ВЗЯЛИ С ПОЛУЧАТЕЛЯ (2100 рублей)

    Мне не жалко этих денег.
    Но я действительно удивлен, что такие компание все еще существуют на рынке.

    Друзья, не гонитесь за копейками, обращайтесь в проверенные курьерские службы!
    Анастасия Гость Клиент
    29.06.2016 12:29
    -5
    Мой отзыв чуть ниже. P.S.
    Ой, ребята... беда... Мне позвонил Баранов Игорь, и стал задыхаясь угрожать Арбитражным судом за мой отзыв, который его не устроил. А, и мою посылку мне так и не доставит, он мне об этом сообщил с гордостью))). Закажу повторно, через другую курьерскую службу. Всем добра)
    Гость Гость Клиент
    29.06.2016 11:20
    -5
    Добрый день! Ужасная курьерская служба! Посылки идут по 10 дней, хотя расстояние между городов не более 2000 км. Когда звонишь с какими-либо вопросами хамят, грубят! Сотрудник Игорь (а соц. сетях я поняла что он начальник) - ХАМЛО. Отсюда можно делать выводы: какой начальник - такие и сотрудники. Советаю всем обращаться в другие курьерские службы, их очень много, цены такие же и качество на высоте. А об этой конторе могу сказать одно - шарашкина контора видимо у них там. Не потеряйте свои посылки у них. Всем добра)))
    Ольга Гость Клиент
    05.05.2016 15:33
    -5
    Оставляю данный отзыв исключительно для того чтобы никто не попал в такую ситуацию. Наша компания отправляла посылку из Москвы в Санкт-Петербург, посылка не была доставлена вообще. КТС , т.е. лично Игорь Баранов, объяснил, что курьеру стало плохо и посылку у него украли. Не о какой, даже частичной компенсации, компания и лично руководитель, разговаривать отказались. В посылке было оборудование для автомобиля на сумму 20 тыс. руб. Предполагаем, что оно просто было украдено. Курьеры в данной компании, действительно странные, грязные, ужасно выглядят, пахнут и говорят. А если учесть, что Вы отдаете посылку, получается, под честное слово такого курьера, то думаю, большинство нормальных людей никогда не будут пользоваться этой компанией. У данной компании нет данных об электронной почте, адрес офиса не совпадает с юридическим адресом. А положительные отзывы составлены людьми, которые в соц. сетях в друзьях и родственниках у Игоря Баранова (Кир Андреев, Лена Ершова, Игорь Калмыков и т. д.) Просто хочу всех предупредить в этой компании воруют и руководство не несет не материальной, не моральной ответственности. Просто потому что у кого то есть совесть, а у кого то нет, так воспитали родители. Ну и конечно хамство, как неоднократно писали.
    Miu Гость Клиент
    17.03.2016 15:58
    -1
    На заметку руководству!
    В среду заказали доставку из Суздаля в С-Петербург небольшой посылки. Заказ делали в Петербурге.Человек в Суздале ждал-ждал 3 рабочих дня, когда хотя бы позвонит курьер,не то, чтобы ее забрать.. Не дождались.. В выходные, конечно, тишина...ответов на письмо тоже нет..Звонок в контору удивил: "А у нас там партнеры, мы не знаем , что там происходит.."
    Заявку сняли. Заказали 14.03 в Ponyexpress, 15.03 -забрали из Суздаля, 17.03-утро, посылка в Питере.
    Тема доя размышления..
    Чтобы не быть не справедливым к КТС, надо отметить,что
    был и положителтный пример доставки в Моску выставочного оборудывания. Без нареканий.Но в связи с последней попыткой есть пожелание-хотя бы уважать клиентов и , есличто-то не получается, оповещать своевременно.
    Гость Гость Клиент
    11.03.2016 10:38
    -5
    как то привозил заказ мне курьер Весельев Андрей (Москва), противно просто покупать у такого, он потный, вонючий, немытый и с перегаром за версту.
    Буду обращаться в их центральный офис - пусть хоть отмоют его и приведут в порядок,
    Уважаемые сотрудники данной службы, если вы читаете эти отзывы, обратите внимание на данного персонажа, покупать товары и брать вообще что-либо из его рук просто противно!
    Илья Гость Клиент
    16.12.2014 18:37
    +5
    А мне нравится, работал раньше с СПСР, в шоке. КТС молодцы!
    Иван Гость
    09.07.2014 17:06
    +5
    Замечательный сервис и качество услуг. Спасибо. Рекомендую.
    Гость Гость
    19.03.2014 12:05
    -5
    Не рекомендую. хамское отношение, сильно завышенные цены.
    Гость Гость
    25.10.2013 15:38
    0
    Самая не привлекательная компания, из всех с которыми сталкивался. Курьеры далеко не профессионалы, ни когда не могут организовать доставку. Более-менее точного времени не определяют, а если и определяют то срывают по несколько раз. Цены нисколько не отличаются от других компаний, а волнения и переживаний за куда больше.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям