На 11.02.2014г. не работает гардероб.Вещи пациентов и их родителей горами валяются на стульях.Присесть больному ребенку не на что.Талоны к узким специалистам дают участковые педиатры.Педиатр Лапицкая несколько месяцев на больничном.Дети 14 участка лишены возможности получения помощи гастроэнтеролога. В поликлинике введена талонная система.В один день пришлось 7 раз спускаться в регистратуру с вещами и плачущим от боли и усталости малышом.Взяли талон(статистический) на анализы,на УЗИ ,2 раза к педиатру,к 2м узким специалистам,ставили в кассе штампы на направления.Каждый раз отстояв очередь и не всегда передвигались на лифте.В декабре 13г с направлением из детского сада на энтеробиз обратились в поликлиническую лабораторию.нам было отказано в сдаче анализа,потребовали направление от педиатра.Но за200руб. в течении 1мин. результаты анализа были готовы.В поликлинике нет контактных телефонов гл.врача,зав.отд.,нач.меда.Свое спокойствие они свято берегут.А родители и МАЛЕНЬКИЕ ПАЦИЕНТЫ как правило больные должны пройти по бюрократической цепочке или платить взятки чтобы сократить дистанцию.Почему пациенты должны доказывать стат. талоном ,что они получили данные услуги.Первый раз пишу претензию да еще на коллег.