Позвонила утром (09,15) в регистратуру узнать часы приема ЛОР врача своего участка, назвали часы приема (с 15,00 до 17,00), когда пришла с ребенком (с острой болью) в названное время (15,10) оказалось, что прием уже закончился (прием был до 14 часов). В регистратуре предложили поехать в больницу на Земледельческую улицу, пояснив, что работал новый сотрудник. Так как с больным ребенком на общественном транспорте ехать затруднительно, я обратилась на хозрасчетное отделение. (Естественно платно был номерок) Консультация стоит 550 рублей (я объяснила ситуацию, и дама в окошке сказала, что может врач примет бесплатно, и тогда она вернет мне деньги). Врач спросила, почему так поздно пришли, я опять объяснила ситуацию. Врач осмотрела ребенка, поставила диагноз и выписала лекарства. Выйдя из кабинета, я решила позвонить в страховую компанию, пожаловаться на некомпетентного сотрудника регистратуры, который назвал часы работы, неизвестно какого врача. Сотрудница мне объяснила, ЧТО С ОСТРОЙ БОЛЬЮ ОБЯЗАН БЕСПЛАТНО ПРИНИМАТЬ ЛЮБОЙ ВРАЧ, КОРОТЫЙ ВЕДЕТ ПРИЕМ. Я подошла к окошку хозрасчетного отделения с просьбой вернуть деньги, на это она мне сказала, что надо идти к главврачу подписать заявление (врач рассчитывает на эти деньги!) и вообще я должна была попросить врача примять меня бесплатно!!! Я пошла в администрацию поликлиники (меня отправляли по кабинетам, и был задан вопрос: «Девушка, вы, что вчера родились?»), когда я сказала, что просто пожалуюсь в страховую компанию, старшая медсестра пошла со мной к окошку, сказала текст заявления и мне вернули деньги (на все это я потратила около часа).
Мне было не жалко этих денег, но очень возмутило отношение!!! Мало того, что в регистратуре могут назвать часы приема неизвестно какого врача, потом отправить в больницу для осмотра, хотя врач другого участка ведет прием, принять платно, хотя обязаны с острой болью принимать бесплатно!
Хочу выразить огромное не довольствие врачом неврологом(дети до года)ДОРОЖИНСКОЙ Л.А.Всегда разговаривает с пренебрежением и хамит.6.04 я записалась на 8.15.признаю опоздала на 15 минут (очереди не было).она вышла,сказала подождать,пришла через 20 минут,пригласила(поясняю в очереди никого,я одна).захожу и на меня полились упреки за опоздание в повышенном тоне.я извинилась и пояснила причину.она же еще больше стала мне хамить.я лично опешила от такого отношения.я воспитанный человек и на хамство хамством не отвечаю.я отказалась от приема и забрала карточку и ушла.так оставлять я это не собираюсь.пойду к заведующей.В остальном поликлиникой довольна.на 3участке специалисты хорошие.
Врач невролог Васильева Г.А . в 1,5 года поставила ребенку диагноз ЗРР(задержка речевого развития), моторная аламия и поставила его к себе на учет. Объяснив этот диагноз тем, что дети в 1,5 года должны говорить предложениями. Вскоре ребенку надо было делать операция под общим накозом, естественно попросили разрешение от невролога на наркоз, т.к. ребенок стоял у врача на учете. Каково было мое удивление, когда Васильева сказала, что НИ КАКИИИХ СПРАВОК ОНА НЕ ДАСТ: НИ ЗАПРЕЩАЮЩИХ , НИ РАЗРЕШАЮЩИХ. И культурно выпроводила меня. Вот такие врачи встречаются. (((((
Врач невролог Васильева Г.А . в 1,5 года поставила ребенку диагноз ЗРР(задержка речевого развития), моторная аламия и поставила его к себе на учет. Объяснив этот диагноз тем, что дети в 1,5 года должны говорить предложениями. Вскоре ребенку надо было делать операция под общим накозом, естественно попросили разрешение от невролога на наркоз, т.к. ребенок стоял у врача на учете. Каково было мое удивление, когда Васильева сказала, что НИ КАКИИИХ СПРАВОК ОНА НЕ ДАСТ: НИ ЗАПРЕЩАЮЩИХ , НИ РАЗРЕШАЮЩИХ. И культурно выпроводила меня. Вот такие врачи встречаются. (((((
Справочник компаний GMstar.ru - Детская поликлиника # 71: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Санкт-Петербург и Ленинградская область, направление деятельности: Детские поликлиники
За период с 01.11.2024 по 22.11.2024 страница компании Детская поликлиника # 71 была просмотрена 11.