Недавно посетила один из магазинов Лэтуаль, чего очень давно не делала, но собственно подарили сертификат. То что обслуживание оставляет желать лучшего показалось мне с первого шага в магазин, ТЦ Парк Хаус к слову, 2 консультанта сидели в глубине зала, даже не поздоровались. Была в магазине минут 15 и подошли ко мне только когда я встала у кассы. Никакой помощи,ни чего. Очень неприятно.
Вчера купила тушь для ресниц STARLETTE INFINI в магазине Летуаль на ул. Куйбышева. Ужасно плохая тушь оказалась! Очень сухая, на ресницы не ложится, видны маленькие комочки уже при первом нанесении. Хотя был обещан эффект накладных ресниц и удлинение. Я разочарована очень! Потратила последние деньги на ерунду. Своей старой тушью накрасишься в 100 раз лучше. А эта тушь как будто лежала где-то лет 5, а срок годности стоит до 06.2015. Какой обман!
Плюс ко всему я сделала покупку на 1500 рублей, в чеке пробиты косметичка, брелок. Но ничего мне не дали никаких пробников как обычно было, ни косметички, ни брелка. Магазин обеднел или продавец жадный? Больше в этот магазин ни ногой. И что мне делать с этой тушью?
Являюсь постоянным клиентом, и на протяжении нескольких лет со мной работает именно Галина. Она чуткий и отзывчивый продавец - консультант. Поэтому крайне возмущена предыдущим отзывом, наверняка какого-то "залетного покупателя"!
Побольше бы таких как Галина - солнечных, всегда готовых прийти на помощь в выборе продукции. Удачи Вам - девочки, работающие в Летуале!!!
что значит "залетный покупатель"? Зашла купить товар в магазин, а ко мне такое отношение. Мне надо прийти 300 раз чтобы со мной разговаривали по-человечески ??? ужасть
МАГАЗИН летуаль В ПАРК-ХАУСЕ. ПРОДАВЩИЦА ПО ИМЕНИ кристина, ПОСЛЕ ТОГО КАК ЭКВАЙРИНГ (ТЕРМИНАЛ ПО ПРИЁМУ ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ) НЕ ПРИНЯЛ К ОПЛАТЕ КАРТУ, ИЛИ ПРОСТО НАПРОСТО та самая кристина НЕ СМОГЛА ЭТОГО ДЕЛАТЬ, ВМЕСТО ТОГО ЧТО БЫ ИЗВИНИТЬСЯ ОТВЕТИЛА - И ЧТО-... ПРИЧЁМ ИНТОНАЦИЯ БЫЛА ТАКОЙ БУДТО БЫ У НЕЁ ПРОСИЛИ В ЗАЙМЫ.....
ПОМИМО ТОГО, КОГДА МЫ ОБРАТИЛИ ВНИМАНИЕ той самой кристины НА ТО ЧТО НА ВИТРИНЕ НЕТ ТЕСТЕРА ТОГО ТОВАРА КОТОРЫЙ НАС ИНТЕРЕСОВАЛ НАМ ОТВЕТИЛИ ЧТО ЭТО НАША ПРОБЛЕМА И НИ КАКИХ ТЕСТЕРОВ МЫ НЕ ПОЛУЧИМ.... И В ОКОНЧАНИИ ВСЕГОЭТОГО ШАБАША, КОГДА МЫ УХОДИЛ ИЗ ОТДЕЛА В СЛЕД БЫЛИ СЛЫШНЫ ЯЗВИТЕЛЬНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ВСЕГО КОЛЛЕКТИВА..... ПОСЛЕ ТАКОГО ХАМСКОГО ОТНОШЕНИЯ МЫ НЕ ТО ЧТО НЕ ЗАЙДЁМ В ваш МАГАЗИН НО И ГДЕ ТОЛЬКО МОЖНО ОСТАВИМ "ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ" РЕЦЕНЗИИ О РАБОТЕ КОМПАНИИ........
О УЖАС! КОМПАНИЯ НИКОГДА НЕ ПЕРЕЖИВЕТ ПОТЕРЮ ТАКИХ КЛИЕНТОВ, КОТОРЫЕ РАЗ В ПЯТИЛЕТКУ ХУГО БОСС ПОКУПАЮТ!) И НА СКОЛЬКО Я ПОНИМАЮ, вам СРАЗУ НЕ ПОНРАВИЛСЯ НИ АССОРТИМЕНТ, НИ ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ! ЧТО МЕШАЕТ ВЗЯТЬ И СВАЛИТЬ В ТОТ МАГАЗИН, ГДЕ ПРИНИМАЮТ КАРТЫ И ЕСТЬ ТЕСТЕРЫ?! ИЛИ вы СЧИТАЕТЕ, ЧТО ЕСЛИ ТЕСТЕРОВ НЕТ, вам КОНСУЛЬТАНТ ИХ, извините, извините, НАССАТЬ ДОЛЖЕН...?
Недавно заходила в магазин Летуаль, в Парк хаусе, при выходе на нас запищало, нас остановили.
Я не ожидала от ваших сотрудников ТАКОГО обращения. Мы были просто в шоке Выходя из другого парфюмерного магазина, нам плохо размагнитили духи. .Администраторша Прямым текстом назвала нас воровками, говорила что вызовет милицию. Когда она во всем разобралась, она даже не попросила прощения. ГНАТЬ В ШЕЮ НАХАЛКУ,