Недавно воспользовался предложением и к моему сожалению заказал мебель. Начало заказа в магазине было многообещающее. Но к сожалению, это все миф. Я даже не мог себе представить, что в такой организации нет не только менеджмента и отсутствует маркетинг, но и такое отношение к покупателю. По порядку:
1.Мой заказ от 22.05.2013, г.Самара, ТЦ «на Птичке»;
2.Договор не выполнен в указанный срок;
3.Ужасные маркетинговые услуги:
-после уплаты аванса, нужно отпроситься с работы и обязательно, только в магазине, выплатить остаток;
-после уплаты, нужно отпроситься с работы и обязательно, только в назначенное время диспетчером получить мебель;
-после получения мебели, нужно отпроситься с работы и договориться с сборщиками;
Первый раз я встречаю такие услуги, я даже не мог себе это предположить и что такое возможно. Нужно не работать, а сидеть дома и с радостью ждать? Ужасно.
4.К сожалению, один ящичек из 28 мест, забыли загрузить. Теперь все начинается сначала. Нужно отпроситься с работы и получить ящик. Нужно отпроситься с работы и ждать сборщиков……
5. Очень удивляет и отношение продавцов в магазине, полное безразличие после покупки товара. Не знаем, уточняйте сами и т.д..
К сожалению, пока Договор НЕ ВЫПОЛНЕН.
А когда будет выполнен? А вы хотите заказать мебель и получить проблемы, тогда идите к ним сейчас.