Хозяйка салона - редкостная хамка, которая позволяет себе грубо общаться с клиентами, общаться с ними на ты, в стиле "деточка моя" оскорбляет и поучать. Ни разу я такого отношения нигде не встречала. Мастера в салоне в целом хорошие, однако я никогда не смирюсь с таким наглым хамством и больше туда ни ногой, хотя могла бы стать постоянным клиентом. Полное НЕ комильфо. Идите на пенсию, уважаемая хозяйка салона, ваши времена прошли лет 30 назад.
Купила купон,прочитав отзывы думала отказаться,но Бог уберёг! Так сложились обстоятельства,что идти надо, если не в "Комильфо",так куда-то ещё всё равно.Очень большая нагрузка на позвоночник по работе.Спина болит уже давно, после травмы,упала неудачно. Взяла купон на массаж 10 сеансов всего за 2250р. Поговорили с массажистом, решили делать лечебный на спину. Думала стараться не будет,деньги-то маленькие, не тут-то было.Старалась от души. После 8го сеанса чувствую себя просто отлично! Спасибо Мариночке, настоящий проффессионал своего дела! Взяла ещё курс лимфодренажного на ноги. Всем советую! Идите не пожелеете!
брала купон в групоне на стрижку горячими ножницами в Комильфо-С. С виду приличный салон, позиционируют себя как вип. Позвонила, записалась на стрижку. Прихожу, в кресле у мастера выясняется, что горячие ножницы - это мне только кончики постригут и спаяют. Ну, допустим, я человек далекий от гламура, когда вижу стрижку в услугах, то понимаю как стрижку, по телефону при записи тоже никаких комментариев не было. Расстоилась, но мне же надо было голову в порядок привести и я могла стрижку и дополнительно оплатить, раз уж приша.
А вот отношение персонала .... сначала мастер грубо заявила мне, что все нормальные люди знают что такое горячие ножницы, я те кто не знает вдруг, то сами ищут инфо в инете, а не лезут в салон. Я в ауте. Мало ли чего мастер сама не знает. Не все же зациклены на косметических процедурах.
Далее выступила администратор. Я пришла по простому, в джинсах и пуховике. Админ осмотрела меня, заявила, что у них салон вип, сюда ходят люди стричься за большие деньги - у них что, дресс-код? Я предложила как-то разрулить проблему, на что услышала, что я неадекватна раз не знаю про горячие ножницы, что за эти купоны они получают копейки за работу, т.к. половину стоимости отдают Групону, я могу забрать свой купон и не возвращаться сюда. Уборщица бросила мыть полы, села рядом и начала оъяснять как себя вести в вип салоне.
Я попросила жалобную книгу. Админ сказала, что они частное предприятие. поэтому никакой жалобной книги быть не может, а если не уйду, то она вызовет отхрану (?!).
Девочки, не верьте таким заявлениям! Салоны работают официально, как зарегистрированное юр лицо, жалобная книга должна быть и её обязаны предоставить. Книгу вытребовала. Пока ситуацию описывала, админ заявила, что бы я заканчивала свою "писанину".
Откровенно говоря, я видела, что админ получает просто кайф от скандала, у нее глаза горели. Она набирала номер начальства и стоя рядом со мной говорила, что пришла неадекватная психическая клиентка, требует невозможного, явно врала описываю меня и пр.
В итоге я настояла, что бы самой поговорить с этим начальством хотя бы по тел. Оказалась, нормальная женщина, она была в шоке когда поняла, что администратор свои телефоннные разговоры вела стоя рядом со мной и я все эти груботсти выслушивала.
В итоге... начальница предложила меня перезаписать на др. день и оказать нужные услуги, после того, как я объяснила, что сама могу за все заплатить. Но возвращаться туда у меня настроения совершенно не было.
Написла на групон, описала проблему, деньги перечислили на мой счет за 2 дня. Имейте ввиду, что в салонах деньги не возвращают. Только на сайте.
Все это было очень и очень неприятно. Все-таки идешь в салон, что бы получить позитив, поухаживать за собой, а тут...
Что хочу сказать, идея эта с купонами неплоха, по сути это - рекламная акция, клиент пришел раз, должен вернуться снова. Но то, как это все реализуется на местах портит все дело. Персонал к клиентам по купонам относится как к бедным родственникам, не стесняется грубить
Вы молодец, вышли из ситуации совершенно достойно! С какой стати только Комильфо себя как ВИП позиционирует, совершенно непонятно. Ну и хамство вообще не может быть обосновано никак. Надеюсь, вы уже забыли об этой неприятности!
Была в этом салоне. Испорченное настроение и выброшенные деньги. Обстановка красивая и солидная- ничего не скажешь.
Директриса шебутная женщина, но тоже ничего. Но косметолог- мрак. Угрюмая, неприветливая. Она по-моему ненавидит своих клиентов. Я купила процедуру- микротоки лица. Процедура длится включая демакияж и нанесение крема-45миут. Фактически с раздеванием и одеванием она составила 15 минут. Крем вообще не накладывали. Возмущаться нет никакого смысла. Вообщем полное кидалово. Не советую туда ходить икому.
В салон я не ходила,мне хватило звонка (16.07.2010)...я с телевид.,хотела пригласить руководство салона принять участие в тематической программе и снять сюжет про сам салон,не успела договорить зачем звоню,так мне так нахамили!!! ладно ещё не послали куда-подальше...