Доброго времени суток. Мы с мужем остались крайне недовольны сервисом, который предоставляет персонал данной компании. Заказ мы оформляли в магазине, который разместился вблизи станции метро Электрозаводская. Хотелось бы сразу отметить неприветливую сотрудницу, которая не проявила никакого участия в ходе осмотра представленной в магазине мебели и обсуждения нужных нам размеров. И так, мы заказали на общую сумму 94600 рублей. Предоплату мы оставили 1000р, так же мы заказали подъём на 9 этаж - 4500 и доставку - 1500. Но в итоге нам сделали скидку, предоставив бесплатную доставку. Основные проблемы возникли с доставкой. Мы позвонили за день до доставки доставки грузчику,попросили привезти мебель в районе 14-15 часов. Тот согласился, пообещав перезвонить в день доставки в 9-10 утра. Утром никто не позвонил. Мы люди не гордые, решили сами позвонить, на что нам сказали, что доставка будет только после 20.00. Естественно, нас это не устроило и время удалось перенести на 18 часов, ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЗВОНКА ДИРЕКТОРУ, хотя нас это время не особо устраивало. Везти мебель надо в Балашиху. Кто живёт в Балашихе, знает, какие пробки в это время. В итоге, после звонка в в 17.45, оказалось, что грузчики только выезжают. После очередной беседы по телефону с грузчиком в 19.15, нам было сказано, что им ехать ещё 40км (и это по пробкам!!! - ещё час езды). В итоге мы решили отказаться от такой доставки, ждать мы уже не могли. До этого мы пытались неоднократно связаться по телефону с директором (тем самым Бухтеевым), который в 19 часов уже не подходил к телефону, как и сотрудница из магазина (хотя магазин работает до 20.00). За такие деньги (да и неважно, какая сумма была оговорена) надо учитывать пожелания клиента и с уважением подходить к его просьбам. Мы не из прихоти указали именно такое время.
Судя по указанной Вами информации, Вы заказывали мебель муромского производства, только у другой компании (в Муроме более 30 предпринимателей, которые изготавливают мебель).
Во-первых, у нас нет магазина вблизи станции метро Электрозаводская.
Во-вторых, имена директоров компании "Муром-Мебель" указаны на странице "Контакты" на нашем сайте http://murom-mebel.ru (Ген. директор Поселенов Дмитрий Иванович и Зам. ген. директора Нестеров Михаил Валерьевич). Директора по фамилии Бухтеев у нас нет и не было.
В-третьих, связь с нами идет через менеджеров, директор напрямую с покупателями вопросы доставки не обсуждает.
В-четвертых, при заказе на сумму свыше 50 000 руб. предоплата составляет не менее 30%. Вы написали про предоплату 1 000 руб. для заказа на 94 600 руб. - мы на таких условиях заказы не оформляем.
В-пятых, подъем на этаж оплачивается по тарифу 150 руб. за 1 этаж. У Вас указано 4500 руб. за 9 этажей.
Получается, что Вы заказывали мебель не у нас, а у другой компании.
купили кровать.сломалась ровно через 2 недели. Пришлось полностью разбирать,укреплять и собирать заново. Внешне очень красивая,но качество... Хотели комод еще купить у них,но теперь передумали.
Покупали стол. Сначала привезли брак. Через неделю заменили. Шило на мыло. Качество ужасное. Столешница глянцевая, нога матовая. Стол кривой. Если не хотите отрицательных эмоций за свои деньги, с муром мебель не связывайтесь.
Купили стол. Качество отвратительное. Чтобы прикрепить столешницу к ноге пришлось самим переделывать крестовину. Деньги выброшены на ветер. Старый стол лучше. Этот на кухню ставить стыдно.
16 января 2015 года я сделала заказ на Кровать двухъярусная точеная (Цвет дерева: Вишня артикул T001068 на сайте http://murom-mebel.ru. Через месяц, 15 февраля 2015 года, была произведена доставка заказанной кровати. Однако, при приеме товара было обнаружено, что не довезены необходимые части, а именно царги и бортики для данной кровати, без которых кровать не может функционировать. До настоящего времени, царги и бортики так и не доставлены, хотя оплата за данный товар произведена в полном объеме. Менеджеры данной фабрики занимаются обманом, и на претензии и обращения никак не реагируют. Доставка недостающих деталей постоянно переносится. И я заплатив полностью за товар, не могу пользоваться данной кроватью по вине продавца. Так же мною выявлены производственные дефекты данного товара, о чем я известила продавца кровати, но реакции не последовало.
Про Муром мебель... Отвратительная компания. Заказывала стол раскладной из березы. Сначала позвонили, сказали, что во всем городе не нашли березы. Еще через неделю привезли. Так как доставка у них только до подъезда (дальше, наверное, включается счетчик), понятно как мы принимали товар. Дома увидели весь кошмар. Ощущение, что делали этот стол из тарной доски,в каком-то подвале,на коленке.Принимать обратно его не хотят, общаться тоже. К телефону не подходят. Так что обходите эту МЕБЕЛЬ, директором которой является ДМИТРИЙ ПОСЛЕНОВ, стороной!!!