Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

Муром Мебель: отзывы об организации (Москва и Московская область)

22
16
4
Отзывы
Анастасия Гость Клиент
13.08.2015 23:34
-5
Доброго времени суток. Мы с мужем остались крайне недовольны сервисом, который предоставляет персонал данной компании. Заказ мы оформляли в магазине, который разместился вблизи станции метро Электрозаводская. Хотелось бы сразу отметить неприветливую сотрудницу, которая не проявила никакого участия в ходе осмотра представленной в магазине мебели и обсуждения нужных нам размеров. И так, мы заказали на общую сумму 94600 рублей. Предоплату мы оставили 1000р, так же мы заказали подъём на 9 этаж - 4500 и доставку - 1500. Но в итоге нам сделали скидку, предоставив бесплатную доставку. Основные проблемы возникли с доставкой. Мы позвонили за день до доставки доставки грузчику,попросили привезти мебель в районе 14-15 часов. Тот согласился, пообещав перезвонить в день доставки в 9-10 утра. Утром никто не позвонил. Мы люди не гордые, решили сами позвонить, на что нам сказали, что доставка будет только после 20.00. Естественно, нас это не устроило и время удалось перенести на 18 часов, ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЗВОНКА ДИРЕКТОРУ, хотя нас это время не особо устраивало. Везти мебель надо в Балашиху. Кто живёт в Балашихе, знает, какие пробки в это время. В итоге, после звонка в в 17.45, оказалось, что грузчики только выезжают. После очередной беседы по телефону с грузчиком в 19.15, нам было сказано, что им ехать ещё 40км (и это по пробкам!!! - ещё час езды). В итоге мы решили отказаться от такой доставки, ждать мы уже не могли. До этого мы пытались неоднократно связаться по телефону с директором (тем самым Бухтеевым), который в 19 часов уже не подходил к телефону, как и сотрудница из магазина (хотя магазин работает до 20.00). За такие деньги (да и неважно, какая сумма была оговорена) надо учитывать пожелания клиента и с уважением подходить к его просьбам. Мы не из прихоти указали именно такое время.
Михаил Представитель
14.08.2015 09:34
0
Добрый день, Анастасия!

Судя по указанной Вами информации, Вы заказывали мебель муромского производства, только у другой компании (в Муроме более 30 предпринимателей, которые изготавливают мебель).
Во-первых, у нас нет магазина вблизи станции метро Электрозаводская.
Во-вторых, имена директоров компании "Муром-Мебель" указаны на странице "Контакты" на нашем сайте http://murom-mebel.ru (Ген. директор Поселенов Дмитрий Иванович и Зам. ген. директора Нестеров Михаил Валерьевич). Директора по фамилии Бухтеев у нас нет и не было.
В-третьих, связь с нами идет через менеджеров, директор напрямую с покупателями вопросы доставки не обсуждает.
В-четвертых, при заказе на сумму свыше 50 000 руб. предоплата составляет не менее 30%. Вы написали про предоплату 1 000 руб. для заказа на 94 600 руб. - мы на таких условиях заказы не оформляем.
В-пятых, подъем на этаж оплачивается по тарифу 150 руб. за 1 этаж. У Вас указано 4500 руб. за 9 этажей.

Получается, что Вы заказывали мебель не у нас, а у другой компании.

В дальнейшем желаем Вам только приятных покупок!
Гость Гость Клиент
22.04.2015 12:22
0
купили кровать.сломалась ровно через 2 недели. Пришлось полностью разбирать,укреплять и собирать заново. Внешне очень красивая,но качество... Хотели комод еще купить у них,но теперь передумали.
сергей Гость Клиент
08.03.2015 23:09
-5
Покупали стол. Сначала привезли брак. Через неделю заменили. Шило на мыло. Качество ужасное. Столешница глянцевая, нога матовая. Стол кривой. Если не хотите отрицательных эмоций за свои деньги, с муром мебель не связывайтесь.
анна Гость Клиент
08.03.2015 14:44
-5
Купили стол. Качество отвратительное. Чтобы прикрепить столешницу к ноге пришлось самим переделывать крестовину. Деньги выброшены на ветер. Старый стол лучше. Этот на кухню ставить стыдно.
Светлана Гость Клиент
20.02.2015 17:57
-5
16 января 2015 года я сделала заказ на Кровать двухъярусная точеная (Цвет дерева: Вишня артикул T001068 на сайте http://murom-mebel.ru. Через месяц, 15 февраля 2015 года, была произведена доставка заказанной кровати. Однако, при приеме товара было обнаружено, что не довезены необходимые части, а именно царги и бортики для данной кровати, без которых кровать не может функционировать. До настоящего времени, царги и бортики так и не доставлены, хотя оплата за данный товар произведена в полном объеме. Менеджеры данной фабрики занимаются обманом, и на претензии и обращения никак не реагируют. Доставка недостающих деталей постоянно переносится. И я заплатив полностью за товар, не могу пользоваться данной кроватью по вине продавца. Так же мною выявлены производственные дефекты данного товара, о чем я известила продавца кровати, но реакции не последовало.
Наталия Гость Клиент
11.12.2014 19:04
-5
Про Муром мебель... Отвратительная компания. Заказывала стол раскладной из березы. Сначала позвонили, сказали, что во всем городе не нашли березы. Еще через неделю привезли. Так как доставка у них только до подъезда (дальше, наверное, включается счетчик), понятно как мы принимали товар. Дома увидели весь кошмар. Ощущение, что делали этот стол из тарной доски,в каком-то подвале,на коленке.Принимать обратно его не хотят, общаться тоже. К телефону не подходят. Так что обходите эту МЕБЕЛЬ, директором которой является ДМИТРИЙ ПОСЛЕНОВ, стороной!!!

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям