Отчасти правы те, кто утверждает, что гостиничная мебель всегда стандартна: кровать с тумбочками, стол и стул, гардероб – сложно выдумать что-то новое. Но время не стоит на месте и сейчас скучный номер со стандартным интерьером уже вряд ли кого-то привлечет и уж тем более, не заставит приехать еще раз. У отеля должная быть «изюминка», свой особый стиль и индивидуальность, только тогда у него появятся постоянные клиенты, которые станут рекомендовать его своим знакомым.Если говорить о стильной и индивидуальной мебели для гостиниц, то, прежде всего, нужно учитывать цели, с которыми клиенты посещают это заведение. В зависимости от того, для чего человек приехал, они будет подвержен соответствующему настроению и, естественно, захочет видеть вокруг себя такое же окружение.
Существуют постояльцы, пребывание которых в вашей гостинице связано с деловой поездкой. Естественно, что такого клиента заинтересует номер с удобным письменным столом, изолированный от шума, чтобы в нем можно было и продуктивно поработать, и с комфортом отдохнуть. Соответственно, мебель для гостиниц в номера такого типа должна быть соответствующей: сдержанные цвета, удобная конструкция. Также необходимо продумать правильное освещение.Если гости вашего отеля приехали на курорт, то их порадует номер с соответствующим настроением. Подобрать мебель для гостиницы, создающую атмосферу отдыха и беззаботности, не составит труда: светлые ненавязчивые тона, тропические мотивы и натуральные материалы способны создать курортное настроение даже при неудачной погоде. Если к впечатлениям о чудесном отдыхе прибавятся воспоминания об уютном номере с качественной и удобной мебелью, ваши благодарные клиенты будут возвращаться к вам снова и снова. Отдельной позицией стоит отметить создание атмосферы в номере для молодоженов. Здесь мебель для гостиницы должна быть подобрана с особым вниманием, а интерьер оформлен тщательнее обычного. Если люди избрали ваш отель, чтобы провести самые романтичные дни своей жизни, очень важно не только не разочаровать их, но и удивить изысканностью интерьера и сделать их пребывание в гостинице максимально приятным. Конечно же, во всех этих случаях самым важным является комфорт ваших клиентов: от того, насколько удобно и уютно в номере, будет зависеть исход поездки – будь то отдых, или бизнес-встреча. Конечно, успех отельного бизнеса зависит от многих составляющих: от кухни, от работы персонала и качества обслуживания. Но если у клиента в номере неудобная кровать или стол, непригодный для работы, то никакое обслуживание не заставит его вернуться сюда еще раз. Выбрав максимально качественную мебель для гостиницы, вы сторицей окупите затраты и получите то, что никогда не купить за деньги – искреннее доверие и теплое отношение постоянных клиентов.
