«ЮНИТ-Оргтехника» была создана в 1994 году для сервисного обслуживания офисной печати. В дальнейшем она стала развиваться как сервис-провайдер, оказывающий комплексные долговременные и качественные услуги. Активный рост компании в течение всего периода ее деятельности стал возможен благодаря тщательному планированию, документированию и детальной проработке всех бизнес-процессов и шагов развития. В компании действует правило анализировать все хотя бы однажды решенные задачи и включать их опыт отдельным блоком в общую схему сервиса. Учет полученного опыта помогает компании сосредоточиться на разработке новых видов услуг, сервисов, методов работы. Компания всегда в полной мере учитывает индивидуальные особенности каждой новой фирмы, принятой на обслуживание, так как все типовые решения уже отточены до совершенства и не требуют лишних усилий в применении, оставляя достаточно ресурсов для проработки индивидуального подхода. В итоге компания организовала свою деятельность таким образом, что обслуживание клиентов по качеству и слаженности стало подобно бесперебойному конвейеру, а по учету индивидуальных особенностей — подобно работе педагога.