Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    СИТИЛИНК - Москва и Московская область

    96
    48
    12
    Контактная информация
    Адрес: Москва, Амурская ул., д. 7, стр. 1
    Телефоны: +7(495) 780-20-02
    Восточный административный округ, район Гольяново
    Ближ ст. метро: Щелковская, Улица Подбельского, Черкизовская
    Идентификатор компании: 1567863
    Количество просмотров: 42162
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Актуальные объявления компании Магазины компьютеров и оргтехники СИТИЛИНК

    Вакансии работодателя: СИТИЛИНК

    Отзывы об организации СИТИЛИНК (Москва и Московская область)
    Павел Гость Клиент
    04.12.2019 20:32
    -5
    Товар пришел с дефектом, в возврате и компенсации отказывают, магазин оставляет желать лучшего, читайте ниже.

    Второй раз попадаю на случай при покупке товара ненадлежащего качества у этой конторы, никогда не заказывайте у них, никогда, в случае чего, правды от них не дождетесь, и второй раз они не хотят выполнять обязательства по закону.

    В ноябре 2019 года, мы заказали у них большую морозильную камеру,
    при распаковке товара было обнаружено, что внутренняя панель внутри морозильной камеры с дефектами и трещиной, на что сразу же была написана жалоба, учитывая крупногабаритность товара было предложено возместить ущерб по программе лояльности бонусами на карту, чтоб не вести товар и не тратиться им на доставку, были отосланы фотографии дефекта.

    Компания ответила отказом, мотивируя тем что надо было проверять товар при получении, и они не отвечают за товар после этого, мол сами виноваты, что не проверили, что противоречит закону.

    На второй раз плевок в лицо от этой компании терпеть мы не намерены, попробуем добиться правды через все инстанции суда, тут дело принципа. Посмотрим как защищает нас закон, и насколько он работает.

    Номер заказа Y9048189, товар 1151403
    Морозильная камера NORDFROST DF 168 BAP, черный [00000256519]

    Прикреплены файлы:
    IMG-20191202-WA0001.jpg
    IMG-20191202-WA0000.jpg
    IMG-20191202-WA0003.jpg
    Виктория Пользователь Клиент
    27.06.2017 17:50
    +5
    Покупала в Ситилинк мультиварку, не могла определиться между двумя моделями. Но потом прочитала характеристики, благо на сайте все описано подробно и наконец-то определилась. В итоге покупкой я довольна. И магазин мне понравился, цены тут очень заманчивые и сервис хороший.
    Ilona Пользователь Клиент
    02.09.2016 16:22
    +5
    Хочу поблагодарить консультанта Михаила за то, что помог сориентироваться с выбором товара и купить все необходимые комплектующие для игрового пк. Было много сомнений и по выбору, и по совместимости всех компонентов – все отлично встало и завелось!
    Наталья Гость Клиент
    26.02.2016 02:35
    0
    Уважаемая администрация магазина СИТИЛИНК на ул.Амурская,7! Я сдавала товар, который мне не подошел. Гарантийный отдел, куда мне и нужно было попасть, оказался для меня трудно доступном. Такого крыльца я не встречала ни в одном здании нашего города. Подумайте о людях пожилых, инвалидах. Они тоже ваши покупатели, но преодолеть ваше крыльцо в Гарантийном отделе не просто.
    Andrei Гость Клиент
    16.02.2016 19:32
    -1
    Был сегодня с женой в ситилинки на енисейской, купили памперсы вышли к автолайну от ситилинка, приехали к метро черкизовская и тут наблюдаю такую картину пассажиры начинают платить по 50руб каждый пассажир,я спрашиваю разве проезд платный ну вы можете неплотить а вообще после 16.40 час. через один автолаин платный но так как вы не знали для вас бесплатно? У меня вопрос к руководству сетилинка так проез он платный или нет? И если да то почему так похамски отвечают водители?
    Юрий Гость Клиент
    01.09.2015 10:36
    -5
    За многие годы работы с Ситилинком было и хорошее и плохое, было много брака, но его меняли без вопросов. Перевёл три фирмы на работу с Ситилинком, принёс кучу денег данной конторе. А что в замен?! Так как сейчас относится руководство к своим покупателям, а тем более корпоративным, ввергает в ужас и заставляет откреститься и забыть как страшный сон "Уважаемый Ситилинк". Заказ №S3723236 состоял из комплектующих для сборки компьютеров сотрудникам компании. Привезли товар, проверил комплектность-всё сошлось, подписал документы и отпустил доставку. когда более тщательно начал проверять товар, оказалось что все 4 жестких диска имеют одинаковые повреждения корпуса: погнут край железного каркаса (причём из упаковки я даже не успел достать). Позвонил менеджеру, объяснил ситуацию, выслал все данные и фото повреждений. И что же? Думаете Ситилинк признал свой косяк? Вы ошибаетесь! Переписка: я "В дополнении жесткие диски были без защиты, обычно их заворачивали в пузырчатую плёнку. В этот раз они просто валялись в пакете со всеми вытекающими последствиями. Повреждения идентичные на всех четырех жестких дисках. Упаковку не раскрывал, поэтому фото с упаковкой." Ответ менеджера: "Юрий в общем гарантия отказала в замене…так как это мех повреждение.
    Акцентируя тем ,что нужно сначала проверить было ,а потом подписывать документы.
    А щас уже доказать не возможно по чьей вине это произошло.
    Вы можете написать официальную претензию и отправить по адресу 107497 , г. Москва, ул. Амурская, д. 7, стр. 1 с пометкой для юриста. " Какова вероятность что, допустим, я ударил все 4 жестких диска одним и тем же местом? Это невозможно? Опять ошибаетесь! Я не верил особо плохим отзывам про гарантии ситилинка. Они были всегда. Но что есть то есть. Когда дозвонился до менеджера с 25 раза (на сотовый не отвечал, видимо безумно был занят), и решил прояснить ситуацию, я услышал смех на всё это. Даже менеджер понимает абсурдность ситуации, но никто ничего делать не собирается
    Алексей Гость Клиент
    31.07.2015 22:47
    -5
    Несколько дней назад сделал заказ Q2670033 моющего пылесоса ZELMER 919.0 ST с доставкой в ситилинк-мини г.Железнодорожный. При получении заказа продавец отказался заполнять фирменный гарантийный талон и ставить печать. А это влекло за собой потерю 4хлетней гарантии от производителя. Продавец обосновал свой отказ требованием руководства и всячески пытался мне продать их фирменную гарантию и страховку. Жалоба на сайте ситилинка и звонки в службу поддержки результатов не принесли. Зато звонок в службу поддержки zelmer подтвердил мои опасения.:"без правильно заполненного талона не будет гарантии 4 года. Если продавец отказывает в заполнении, то он нарушает законодательство и лучше воздержаться от покупки в этом месте". Исходя из этого, нежелание продавца правильно оформить ффирменный гарантийный это попытка уййти от ответственности при продаже "серого" товара. С этого момента ничего сложнее кастрюли я здесь не куплю, мне мои нервы дороже.
    Сергей Гость Клиент
    07.03.2015 16:49
    -1
    Я не давно в этой компании на улице Полярной приобрёл пылесос LG без мешков для сборов пыли! Так вот мало того что он не засасывает практически не чего так ещё и отключается из-за перегрева! Первый раз я его отнёс в гарантийный отдел Ситилинка и он пробыл на испытаниях почти 15 дней! Вернулся и сказали что всё нормально! Попробовал сейчас и вот результат! Первый раз пылесосил 30 минут а потом когда отдохнул пылесосил 5 минут и отключился! Понесу снова!И больше я у них покупать не чего не буду что и другим советую!
    Дмитрий Гость Клиент
    29.12.2014 03:00
    -1
    Ну в принципе все нормально организовано и цены неплохие, но сотрудники мага с клиентами не очень, но терпимо. Водители же бесплатных маршруток хуже. Правда когда ехал от м. Щелковской был нормальный водитель. Но после того на возвращении по расписанию одна маршрутка вообще не поехала, но никто ничего не сказал и ждали ещё 20 минут лишних. Водители же вместе сидели в холле и друг перед другом изредко нагловато говорили с ожидающими. А потом в 22-15 (28.12.14) поехали на Щелковскую и к водиле подсел сотрудник и он давай перед ним лихо водить. На выезде еще не на трассе стал вилять что мол сейчас врежется в контейнер или еще куда. А на трассе рвал и тормозил и слегка срезал. Как будто в видеоприставку играл. Ну мало того что психологически неприятно еще на выходе меня даже слегка подташнивало.
    Гость Гость Клиент
    07.12.2014 16:16
    +3
    Во время приобретения электровафельницы ролсен внешним осмотром показалось все красиво, пока оформляли обратил внимание,что нет одной из трех резиновых подножек,т.е уже неустойчивость,далее поближе посмотрел антипригарное покрытие и сложилось впечатление что поверх старой краски наложили новую (эффект старого деревянного подоконника или деревянной рамы окна где полностью несоскребли старую краску и наложили новую)я говорю антипригарное покрытие должно быть идеальным а продавец при этом утверждает что прибор новый так как коробка полностью упакована фирмой, да и по угловым краям потертость как будто наждаком легонько прошлись.Вообщем сложилось впечатление что им пользовались а потом сдали обратно. при этом навели марафет. Не стал брать и забрал деньги. Думаю отказаться от ситилинка да и много на сайте отремонтированного продают.
    Смотреть остальные отзывы (48) ...

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - СИТИЛИНК: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Магазины компьютеров и оргтехники

    За период с 01.11.2024 по 21.11.2024 страница компании СИТИЛИНК была просмотрена 25.
    Категории компании
    • компьютеры
    • компьютеры и компьютерное оборудование
    • компьютерные комплектующие
    • периферийные устройства
    • магазины компьютеров и оргтехники
    Другие организации этого региона
    1
    0
    Москва, Мира просп., д. 97
    0
    0
    Москва, Абрамцевская ул., д. 4, корп. 1
    1
    0
    105523, Г МОСКВА, ШОССЕ ЩЕЛКОВСКОЕ, Д 100, КОРП 5