Устоновили счетчики в феврале месяце на дворе апрель квитанции как идут по нормативу так и идут.Куда?зачем ?!я передаю показания не известно .В марте месяце ходила в КРЦ Прикамье в офис обещали сделать перерасчет .В итоге пришла квитанция с той же картиной с теми же космическими суммами .Бардак полнейший .
не возможно передать показания,какая-то шпионская организация, все данные пропадают в черной дыре,вы не можете пригласить нормального програмиста,чтобы создать сайт?Для чего уст счетчики,если вы все делаете по своему?
Раньше передавала показания через личный кабинет, всё было нормально- сейчас какой-то дурдом. Не могу передать. пишут неправильный пароль. Решила восстановить, задают контрольный вопрос о последнем платеже, отвечаю- сумма по квитанции, пишут неправильная сумма. Последний раз оплачивала 18.02.2016, требуют сумму оплаты за 29.02.2016. Единственная компания, которая создает трудности клиентам.
В квитанции расчет по горячей и холодной воде, показания можно передать только по горячей воде, почему? Тогда в квитанции дайте информацию как передать показания по холодной воде по телефону или через интернет. гор. Лысьва.
вход в личный кабинет какой-то дурдом!!! Получили временный пароль в офисе, при изменений на постоянный пошли заморочки в результате вход в ЛК недоступен. Получение нового пароля через телефон (если он старый) - задача для укрепления нервов. неужели нельзя оформлять эту процедуру как в других компаниях через эл. почту? Что там за умник у Вас работает? при чем получить нормальную голосовую консультацию невозможно.
Регистрация в личном кабинете прошла со второй СМС, все просмотрела, информация устраивает, главное, можно показания передавать вовремя. Порадовалась. Рано. Некоторое время спустя, решила снова зайти в личный кабинет, оказывается пароль дали временный, хоть и со второго раза и его снова надо менять! Это случайность или закономерность? Хотела еще один личный кабинет открыть, чтобы знать, вся ли информация доходит до Оператора.
Лысьва. Сотрудники совершенно не компетентны: считать не умеют и ЖК ни разу не открывали!2-х комнатная коммунальная квартира:в 1-й прописан 1 человек, проживают 3, во 2-й прописан 1 человек и никто не живет. Показания счетчиков подаем на квартиру, а по квитанции приходит двойной счет, т.е. если передали ГВС 3 куба, а ХВС 4 куба, то в квитанции предъявляют по 3 и по 4 куба соответственно каждой комнате!При этом утверждают,что все верно и в перерасчете отказывают,но заявление на перерасчет приняли. О результате обещали сообщить через полгода. Откуда такие сроки? Договор еще не заключали.
Владимир, здравствуете. Я тоже собираюсь менять счетчик горячей воды. У вас разрешилась ситуация? Стали принимать новые данные? Если да то каким образом?