Самая ужасная компания с постоянно не работающим сайтом. Нет возможности узнать информацию. Квитанции приносят не вовремя, раскладывая их на подоконнике. Квитанции очень часто теряются. Сотрудники хамы!!!
Вчера и сегодня пыталась передать показания ГВС ч/з сайт. По № квитанции и № клиента не отвечает. Решила зарегистрироваться в ЛК, ответила на ненужные вопросы в анкете, в т. ч. дату рождения указала, видимо без д. р. показания никак не передать - очень важный реквизит. Прислали пароль, далее ответила на СМС, ну думаю все, сейчас зайду, ан нет, просит контрольный вопрос для активации в ЛК - последняя дата платежа - что за бред?! Уже несколько вариантов указывала - никак. Даже в онлайн банки намного проще войти, что, чем в этот ЛК, интересно, что там за информация находится такая секретная.
ХУЖЕ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА В ЖИЗНИ НЕ ВИДЕЛА, а ведь всего лишь надо несколько цифр поставить и все!
Пытаюсь все утро передать показание водосчетчика по горячей воде-безрезультатно. Ни один телефон не отвечает или временно не работает. Зачем ставить счетчики если вам выгодно считать по нормативу или вы делаете это специально? Установлен новый счетчик. Копия акта передана в Березниковский филиал ОАО КРЦ-ПРИКАМЬЕ. Показание счетчика Г-7. №клиента203031714 №последней квитанции2252197600 Почему последние три месяца проблема передать показания в Березниках?
Сотрудники на Сибирской 71... неодыкватные люди,позволяют кричать на клиентов и имеют наглость говорить,что все ваши вопросы это мои проблемы...на вопрос представится молчат и не хотят говорить...выше стоящию организацию и телефоны начальника не дают...по тел.вопросы не решают,а приедешь и говорить не хотят...это беспредел и безобразие полное...
позорный сайт! Видимо, действительно, не выгодно, чтобы клиенты подавали показания даже в последний день, даже если он - выходной! Все равно начислят по нормативам, потому что 26 числа доступ к сайту ЗАКРЫТ! ПОЗОР!!!
Какой ужас творится с передачей показаний,в течение года все было нормально и вдруг последние 2 месяца на сайте при заполнении показаний программа "выдает " какую то ЕРУНДУ... например --передаю показания 20,06, 2016 ...заполняю строку текущих показаний и отправляю их,мне программа пишет.что показания не могут быть переданными,т.к. предыдущие показания,ОТПРАВЛЕННЫЕ 20 .07. 2016 года были больше .чем текущие.... У вас там ,что программисты ....мягко говоря " не В СЕБЕ"? Ау ..... у нас еще июнь!!!!! при чем здесь "прежние показания от июля "? Постоянно ноете,что потребители перед вами в долгах,и при этом сделали условия передачи показаний ужасно неудобными и плохо доступными...бедные бабульки...которым и вовсе вся эта ваша "неразбериха" превращается в " бином Ньютона"...как же вы ВСЕХ достали...своим непрофессиализмом, если у самих не хватает мозгов создать что то более приемлемое,воспользуйтесь уже придуманным ...хотя бы у Новогора-Прикамья.
ПОДАЮ ВСЕ ПОКАЗАНИЯ ПУ ЧЕРЕЗ ЕДИНЫЙ РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР. ДО ВСЕХ ПОСТАВЩИКОВ ДОХОДЯТ, ВАШЕЙ КОНТОРЕ НЕТ. ПОЧЕМУ?
ФИО: Жарова Галина Николаевна,
Л/С, номер: 12525990299,
Адрес: Связистов - 11, кв. 55,
Управляющая компания: ООО Жилищная управляющая компания
ГВ1_ОТ: 91, ГВ1_ДО: 96;
Данные будут отправлены в Комплексный расчетный центр - Прикамье (КРЦ)