Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

Значение POS-материалов в оформлении стендов продаж

18.05.2012

С момента появления маркетинга как направления работы рекламных компаний, поиск способов «очаровать» покупателя стал самой настоящей наукой, достижения которой позволяют производителям достичь небывалых высот популярности. Сегодня реклама товаров приобретает самые немыслимые формы, и иногда достаточно сложно точно определить даже покупателям, почему они выбрали тот или иной продукт. А вот представителям профессии маркетолога сделать это достаточно просто, ведь сегодня изобретено немало способов продать тот или иной товар, главное знать, как привлечь к нему внимание.

На полках супермаркетов

Современные магазины представляют собой нечто вроде бесконечных складов самой разнообразной продукции, среди огромного множества которой не так просто найти то, что нужно, и совсем не просто наткнуться на тот продукт, который своим видом будет наталкивать на мысль о покупке. Однако, существует способ обратить внимание покупателя на то изделие, продажи которого можно повысить, и это использованием специализированных POS материалов. Что же представляют собой эти материалы? На самом деле, разновидностей posm продукции существует огромное множество, и не все из них носят только лишь рекламный характер, однако в данном случае, в оформлении современных супермаркетов и магазинов, такие изделия представлены разнообразными указателями для товаров, шелфтокерами, которые предназначены для размещения цен и информации о продукте.

Применение POS-материалов

Даже использование простых указателей, выполненных в яркой расцветке, способно заинтересовать покупателя и вызвать желание познакомиться с продуктом «поближе». Такие POS-материалы устанавливаются на видном месте и часто содержат информацию о направлении движения к тому или иному отделу. Размещение рекламы того или иного продукта в таком указателе также возможно, и это прямая дорога к совершению покупки, особенно если рекламируемый бренд уже на слуху. Использование шелфтокеров — это более тонкий ход, в то же время дающий широкие возможности в области продвижения товаров. Вам достаточно разместить изделие под товаром и взгляд покупателя непременно задержится на информации, когда он будет искать стоимость того или иного товара. Главным условием применения posm продукции является использование яркого оформления, благодаря которому покупатель никогда не пройдет мимо.

Источник: http://www.pos-allegro.ru/

Комментарии
Ваш комментарий будет первым =)

Оставить свой комментарий


Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям