Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

Реклама сегодня.

03.05.2011

Реклама стала неотделимой характеристикой сегодняшнего общества. Методов размещения рекламы существует немало: реклама на телевидении, в печатных СМИ, на радио, в транспорте, на плакатах, на продукции и так далее. Также существуют правила отбора места размещения в зависимости от вида рекламируемого продукта. Но самыми эффективными для рекламирования большей части услуг и продуктов считается размещение рекламы на радио и телевидении. Реклама на радио имеет несколько плюсов: большая лояльность людей к рекламе на радио, невысокая стоимость, адекватный выбор целевой аудитории. Сегодня существует огромное число радиостанций по интересам, поэтому рекламодатели вольны выбирать любую, а рекламные агентства могут посоветовать, как не ошибиться с размещением рекламы. Радио транслируется везде: в спортивных заведениях, на отдыхе, на работе, в учебных институтах, в машине, в магазинах так далее. Радиореклама часто коротка и не успевает надоесть, также удачно отобранный музыка, текст, формат помогают скорому запоминанию рекламы. Есть несколько типов размещения рекламы на радио: спонсорство, предоставление выигрышей для игр и лотерей, рекламный блок, беседа с представителем изготовителя. Реклама на радио - это результат данных пунктов: анализ рекламируемого бренда; отбор радиостанции; выбор целевой аудитории; производство рекламного ролика: сценарий, подбор дикторов и музыкального оформления, звукозапись; переговоры с радиостанцией; утверждение прайса. Цена рекламы на радио зависит от популярности радиостанции, типа рекламы, величины ролика, места ролика в эфире, участия ведущего. Реклама на телевидении намного дороже других видов рекламы, но и намного популярнее, потому что воздействует одновременно на органы слуха и зрения. Телереклама выглядит как видеоролик с наложенным текстом. Есть несколько видов рекламы на телевидении: прямая реклама, спонсорская реклама, product placement, бегущая строка. Прямая реклама подразумевает появление видеоролика в рекламном блоке, спонсорская реклама возникает в эфире передачи и вызывает меньше отрицания, чем прямая. Бегущая строка притягивает внимание за счет движения и находится внизу экрана, не мешает просмотру передач. Product placement - это относительно новый тип рекламы, но уже востребованный, и выглядит как размещение рекламы внутри фильмов. К любой рекламе необходимо подходить индивидуально, чтобы получить оптимальный результат.

Источник: http://www.gloria-ra.ru

Комментарии
Ваш комментарий будет первым =)

Оставить свой комментарий


Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям