Жизнь заиграет новыми красками (а рентабельность бизнеса пойдет в гору), если вы передадите кадровое делопроизводство на аутсорсинг. Так вы сможете сосредоточиться на основных бизнес-процессах, направленных на получение прибыли.
Кому нужен аутсорсинг кадрового делопроизводства
Российская статистика свидетельствует о том, что главными потребителями услуги аутсорсинга кадрового учёта являются организации со штатом 100-500 человек (33%), 17% - компании 50-100 человек, 13% - крупный бизнес со штатом свыше 1000 человек.
«Ой, да у меня всего 3 человека работают! Я сам(-а) всё прекрасно успеваю!», - предвидим возмущения «бизнес-акул».
Мы рады за вас. С 3 сотрудниками вести кадровый учёт действительно можно без сторонней помощи. Возможно, мы будем полезны вам в другом. Располагая солидным штатом специалистов, можем взять на себя полное ведение бухгалтерского учета и решение широкого спектра юридических вопросов. И если аутсорсинг кадрового делопроизводства для вашей компании из нескольких человек не актуален, загляните в другие разделы нашего сайта – вести бизнес с нами однозначно легче, чем без нас.
Но если команда из 3-х человек в состоянии обойтись без кадровика, то, как показывает практика, компании из 20+/- человек кадровик нужен. При этом, штатный кадровик в малых бизнесах бывает свободен до 80% своего рабочего времени. Налицо нецелесообразные траты (на содержание такого специалиста).
Что можно передать на аутсорсинг
«Налоговая Консультация Гарантия» осуществляет комплексное ведение кадрового учёта. Вы можете полностью передать нам на аутсорсинг кадровое делопроизводство или доверить решение отдельных задач, связанных с кадрами:
● приём и увольнение сотрудников
● разработка и оформление трудовых договоров и должностных инструкций
● заполнение трудовых книжек
● независимый аудит кадрового делопроизводства на предприятии
● формирование отчетности по персоналу и ведение персонального учёта (составление штатного расписания, графика отпусков, оформление командировок и т.д.)
● внесудебное решение трудовых споров и конфликтов
Рекомендуем объективно оценить текущее положение дел в компании и в идеале составить отчет, в котором были бы прописаны все цифры, преимущества и недостатки сотрудничества с аутсорсинговой компанией. Такой тщательный и взвешенный подход поможет ответить на главный вопрос: целесообразно ли передавать ведение кадрового учёта на аутсорсинг. В случае утвердительного ответа, определитесь, какие задачи вы готовы передать аутсорсеру.
Когда призывать помощь со стороны
Если говорить о ситуациях, в которых кадровый аутсорсинг оказывается максимально эффективным, то вот некоторые из них:
● набор новых сотрудников/команды/отдела (например, для строительства конкретного объекта, при запуске нового продукта и т.д.)
● масштабирование бизнеса (развитие филиальной модели, расширение производственной линейки, выход на новые рынки и т.д.)
● приход зарубежных компаний на российский рынок, когда необходимо решить сразу огромный пул вопросов, связанных с отечественным трудовым законодательством
В заключение уделим внимание выбору подрядчика. Многолетний опыт и репутация, бесспорно, важные критерии при выборе аутсорсера. Но мы также советуем обращать внимание на наличие страховки профессиональной ответственности. Так, деятельность «Налоговой Консультации Гарантия» застрахована на 2 млн. рублей, что позволяет нашим клиентам чувствовать себя уверенными и защищенными при сотрудничестве с нами.
Источник: Налоговая консультация «ГАРАНТИЯ» - https://nkgarant.ru