Call-центр Альфа-Центр представляет собой систему обработки телефонных звонков. Call-центры незаменимы, если нужно провести рекламную акцию или мониторинг. Наши плюсы: - единый многоканальный номер 7 дней в неделю, 24 часа в сутки; - высококвалифицированные операторы, обученные именно для Вашего проект; - современное оборудование; - программное обеспечение ведущих производителей, отвечающее всем требованиям современного Call-центра; - ни одного потерянного вызова; - отсуствие дополнительных затрат (набор и обучение песонала, тренинги и контроль, дополнительные телефонные линии); - компания платит только за состоявшиеся звонки; - срок запуска проектов 3 дня; - полная статистика всех вызовов; - аудиофайлы с записанными беседами; - персональный менеджер (проектом управляет персональный менеджер); - тестирование проектов. Также call-центр удобно использовать из-за возможности работы с различными источниками – помимо телефонии это может быть web-сайт, электронная почта.
call-центр, аутсорсинг, связь, коммуникации