Турецкий производитель бытовой техники определился с PR-агентством, представляющим его интересы в информационном пространстве России в 2018 году. Предлагаем узнать, чего следует ожидать от партнёрства, и какие нестандартные подходы будут использованы в работе.
Переговоры между компаниями велись на протяжении трех месяцев. За это время специалисты маркетинговой группы «Текарт» предложили эффективную PR-стратегию, направленную на повышение узнаваемости торговой марки beko, подготовили подробный анализ активности конкурентов, разработали план проведения конкретных маркетинговых мероприятий и представили стратегию внедрения социальной инициативы бренда на отечественном рынке.
Подготовка индивидуального предложения для beko стала возможной благодаря высокому профессионализму сотрудников компании «Текарт» и их отраслевому опыту: специалисты продемонстрировали компетенции, накопленные в течение 18 лет при работе с проектами по продвижению бытовой, офисной, аудио- и видеотехники, а также услуг по её ремонту.
— Мы исторически специализируется на B2B-маркетинге, работе с инновационными технологиями и производственными предприятиями. Поэтому PR-сопровождение beko для нас – отличная возможность расширить опыт в сегменте конечного потребления. Мы вдумчиво провели предпроектную работу, нам нравится бренд и его команда, мы видим большой потенциал в его правильном позиционировании на российском рынке, — комментирует сотрудничество генеральный директор маркетинговой группы «Текарт» Илья Никулин. — При этом мы не считаем PR самостоятельным коммуникационным инструментом и запланировали множество активностей «на стыке»: постараемся интегрировать внешние коммуникации с внутренними, с SMM и HR-проектами. Помимо этого в наши планы входит создание универсального контент-хаба.
О бренде beko
Торговая марка beko входит в портфель брендов турецкой корпорации Koç Holding. В ассортимент продукции, которая представлена более чем в 100 странах мира, входят холодильники, морозильные камеры, посудомоечные и стиральные машины, кухонные плиты, варочные поверхности, вытяжки, духовые шкафы и микроволновые печи.
Бренд вышел на отечественный рынок в 1997 году и на данный момент занимает шестое место среди производителей бытовой техники в России и второе место — в Европе. В 2006 году в Киржаче (Владимирская область) был открыт завод полного цикла по производству холодильников и стиральных машин.
Beko является премиум-партнером ФК «Барселона» и официальным спонсором ряда крупных баскетбольных турниров. Миссия бренда — создание высокотехнологичной бытовой техники, которая расширяет возможности приготовления здоровой пищи и способствует улучшению качества жизни. Beko — официальный партнер каждого дня!
Официальный сайт: www.beko.ru.
О маркетинговой группе «Текарт»
Маркетинговая группа «Текарт» была основана в сентябре 1999 года. В её состав входят: департамент маркетинговых исследований и бизнес-планирования; отдел разработки сайтов, ПО и интранет-решений; рекламное агентство; дизайн-бюро; отделы брендинга, PR & Event-маркетинга; фотоагентство и группа интегрированного маркетинга.
На сегодняшний день Текарт — это консалтинг, цифровая трансформация и интеграция бизнес-процессов, маркетинга и HR. Наша цель проста: мы создаем лучшую в России маркетинговую компанию, способную реализовывать любые сложные и высокоответственные маркетинговые проекты.
Официальный сайт: techart.ru.