Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

Актуальные рейтинги регионов России - новый аналитической продукт Агентства массовых коммуникаций «Регион Медиа»

31.01.2014

Агентство массовых коммуникаций «Регион Медиа» завершило проведение комплексного аналитического исследования на тему «Актуальные Рейтинги оценки регионов России».

Исследование (http://re-media.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=74:2014-01-22-06-00-49&catid=4:2010-02-05-05-45-11&Itemid=11) - первая попытка систематизировать многообразие существующих на данный момент рейтингов, оценивающих по различным параметрам/показателям ситуацию в российских регионах (83-х субъектах РФ). Анализ проблемного поля проводился по состоянию на начало января 2014 года. Глубина исследования - массив актуальной информации за период 2012-2013 гг.

Объект и предмет исследования указаны в кратком описании методики. По итогам исследования можно констатировать, что по состоянию на январь 2014 года в России существует действующих 39 рейтинговых шкал, по которым оценивается состояние российских регионов. Инициаторами-разработчиками действующих рейтингов являются федеральные органы власти РФ, российские министерства и ведомства, специализированные зарубежные и отечественные рейтинговые агентства, средства массовой информации, отечественные аналитические и экспертные центры, общественные объединения.

Все действующие рейтинговые шкалы можно разбить на несколько тематических блоков/разделов:

1. Оценка общественно-политической ситуации в регионе - 5 рейтингов;

2. Финансово-экономические показатели региона - 9 рейтингов;

3. Социально-экономические и социокультурные аспекты региональной жизни - 10

рейтингов;

4. Уровень инвестиционной привлекательности - 3;

5. Уровень развития инноваций - 2;

6. Состояние сельского хозяйства и развития села - 3;

7. Уровень медиа-активности и оценка информационной политики - 4;

8. Прочие рейтинги (экология, использование портала государственных услуг в регионах, рейтинг безопасности региональных дорог) - 3;

При описании каждой действующей рейтинговой шкалы в рамках исследования учитывались следующие характеристики: название рейтинга, периодичность проведения рейтинговых замеров, год создания рейтинга, инициатор-разработчик рейтинга, тематика рейтингового исследования.

Агентство массовых коммуникаций «Регион Медиа» планирует проводить аналитическое исследование по актуальным рейтингам оценки российских регионов ежегодно. По мнению экспертов, предлагаемый аналитический продукт станет эффективным инструментом в системной и комплексной оценке российских территорий.

Генеральный директор Агентства массовых коммуникаций «Регион Медиа» Даченков Игорь Борисович

Источник: http://b2blogger.com/pressroom/178052.html

рейтинганалитическое исследованиерегионы россии
Комментарии
Ваш комментарий будет первым =)

Оставить свой комментарий


Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям