![](http://static.gmstar.ru/firmNews/imageSmall/1/23957/1516716014_.jpg)
Известные каноны стратегического подхода к PR компании изменило необычное американское агентство Annex, которое работает без привлечения маркетолога, при этом заработав на заказах тридцать млн долларов за год.
Секрет нежданного успеха Annex в том, что фирма делает ставку не на рекламщиков, которые анализируют свежие направления в интеренте, а на их идеологов. Поэтому взамен стратегов агентство имеет в штате немало людей искусства – это художники, музыканты и известные блогеры. Это те, кто действует без конкретного медиа-плана, направляемые опытом и пониманием того, что завтра станет нужно пользователям.
За время деятельности Annex сделала порядка пяти офисов в нескольких городах Америки. При этом компании предоставили ведение собственных блогов столь большие заказчики, как Coca-Cola. В планах у агентства – развитие в развлекательной отрасли. Организовал Annex известный инстаграмщик Джейсон Петерсон, который заявляет, что в цифровом мире действующие по старинке рекламщики зачастую отстают от моды.
Похожие тенденции делают и отечественные digital агентства. Порой известное рекламное агентство в Краснодаре, Москве, Уфе также берет на работу инстаграмщиков с целью продвигать собственных заказчиков так, чтобы их торговые марки оставались в эпицентре трендовых веяний.
Рекламное агентство «Регион Медиа»-Рекламное агентство в краснодаре (https://region-media-yug.ru/)