Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

Digital-агентство, которое не имеет профессиональных рекламщиков, в течение года заработало прибыль в 30 миллионов долларов

23.01.2018

Известные каноны стратегического подхода к PR компании изменило необычное американское агентство Annex, которое работает без привлечения маркетолога, при этом заработав на заказах тридцать млн долларов за год.

Секрет нежданного успеха Annex в том, что фирма делает ставку не на рекламщиков, которые анализируют свежие направления в интеренте, а на их идеологов. Поэтому взамен стратегов агентство имеет в штате немало людей искусства – это художники, музыканты и известные блогеры. Это те, кто действует без конкретного медиа-плана, направляемые опытом и пониманием того, что завтра станет нужно пользователям.

За время деятельности Annex сделала порядка пяти офисов в нескольких городах Америки. При этом компании предоставили ведение собственных блогов столь большие заказчики, как Coca-Cola. В планах у агентства – развитие в развлекательной отрасли. Организовал Annex известный инстаграмщик Джейсон Петерсон, который заявляет, что в цифровом мире действующие по старинке рекламщики зачастую отстают от моды.

Похожие тенденции делают и отечественные digital агентства. Порой известное рекламное агентство в Краснодаре, Москве, Уфе также берет на работу инстаграмщиков с целью продвигать собственных заказчиков так, чтобы их торговые марки оставались в эпицентре трендовых веяний.

Рекламное агентство «Регион Медиа»-Рекламное агентство в краснодаре (https://region-media-yug.ru/)

Источник: https://region-media-yug.ru/

создание сайтарекламное агентствосоздание сайта в краснодареrr-агентство
Комментарии
Ваш комментарий будет первым =)

Оставить свой комментарий


Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям