Инвестиционная группа QBF объявляет о запуске новой структуры — отдела сопровождения клиентов. Подразделение работает с начала июня и призвано оптимизировать взаимодействие QBF с клиентами. В задачи отдела входит информирование клиентов и партнеров о событиях и мероприятиях QBF, уведомление об изменениях в условиях сотрудничества и оперативная техническая поддержка. Кроме того, отдел сопровождения клиентов станет центром сбора и обработки обратной связи о качестве предоставления услуг.
ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА МАКСИМ ЮДИН: «В ЭТОМ ГОДУ МЫ ОТМЕЧАЕМ ДЕСЯТИЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ, ЗА ЭТО ВРЕМЯ БОЛЕЕ ТЫСЯЧИ ИНВЕСТОРОВ ДОВЕРИЛИ НАМ РЕШЕНИЕ ВОПРОСОВ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ СВОИХ ФИНАНСОВЫХ ПОТОКОВ. МЫ ВСЕГДА СТРЕМИМСЯ ПОВЫШАТЬ УРОВЕНЬ ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ И ОТВЕЧАТЬ ВСЕМ ПОТРЕБНОСТЯМ НАШИХ КЛИЕНТОВ И ПАРТНЕРОВ».
Основной миссией отдела сопровождения является повышение уровня комфорта клиентов в взаимодействии с инвестиционной группой. Новый сервис в сочетании с профессиональной работой персональных финансовых советников сделает сотрудничество c QBF еще более удобным и эффективным.