Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

Отдел сопровождения — новая структура QBF для обслуживания клиентов

01.07.2018

Инвестиционная группа QBF объявляет о запуске новой структуры — отдела сопровождения клиентов. Подразделение работает с начала июня и призвано оптимизировать взаимодействие QBF с клиентами. В задачи отдела входит информирование клиентов и партнеров о событиях и мероприятиях QBF, уведомление об изменениях в условиях сотрудничества и оперативная техническая поддержка. Кроме того, отдел сопровождения клиентов станет центром сбора и обработки обратной связи о качестве предоставления услуг.

ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА МАКСИМ ЮДИН: «В ЭТОМ ГОДУ МЫ ОТМЕЧАЕМ ДЕСЯТИЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ, ЗА ЭТО ВРЕМЯ БОЛЕЕ ТЫСЯЧИ ИНВЕСТОРОВ ДОВЕРИЛИ НАМ РЕШЕНИЕ ВОПРОСОВ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ СВОИХ ФИНАНСОВЫХ ПОТОКОВ. МЫ ВСЕГДА СТРЕМИМСЯ ПОВЫШАТЬ УРОВЕНЬ ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ И ОТВЕЧАТЬ ВСЕМ ПОТРЕБНОСТЯМ НАШИХ КЛИЕНТОВ И ПАРТНЕРОВ».

Основной миссией отдела сопровождения является повышение уровня комфорта клиентов в взаимодействии с инвестиционной группой. Новый сервис в сочетании с профессиональной работой персональных финансовых советников сделает сотрудничество c QBF еще более удобным и эффективным.

Ссылка на источник: https://qbfin.ru/news/company/otdel-soprovozhdeniya-novaya-struktura-qbf-dlya-obsluzhivaniya-klientov/

Источник: https://qbfin.ru/news/company/otdel-soprovozhdeniya-novaya-struktura-qbf-dlya-obsluzhivaniya-klientov/

качествоклиентымаксим юдинотдел сопровождения
Комментарии
Ваш комментарий будет первым =)

Оставить свой комментарий


Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям